• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Прошу бывалых просвятить.

Romano

Общительный
Регистрация
30 Июн 2009
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
Здравствуйте все. Прошу просвятите. Моя машка: 31029, двиг 402, карб солекс (марку точно по цифрам не помню), трамблер бесконтактный, бензин 76.
Недавно сделал капиталку двигателя, перебирал сам. заменил практчески все.родной только блок, голова, колено, распред.все завтулено и расточено как требуется, единственный момент упустил не вывешивал поршня (набор кострома) и шатуны, колено с маховиком и сцеплением балансировано. Обкатка на холодную была.

Теперь проблема: двигатель подергиваеится (периодичности постоянной нет) все отражается на руле и салоне, не приятно когда на светофоре или в пробке. Некоторые говорят, что для волги это норма.

Делал следующее: свечи А11 проверил не приборе - рабочие, вакуум в норме, зажигание выставлено правильно, подсоса воздуха нет, ВВ провода новые проверены. Грешил на карб, все сам разобрал продул, помыл и собрал.
На сервис поехал карб регулировал проверенный спец, говорит покатайся не все еще притерлось, трамблер проверили все в порядке, говорят приедь на 3000 км. Пробежал ужо 800 км, на 500 км поменял масло и протянул коллектор.
P.S. :( Смотрел по темам подобное было, но все это не дало результатов.Может я что-то пропустил.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,224
Решения
1
Реакции
5,529
Баллы
1,545

Romano

Общительный
Регистрация
30 Июн 2009
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
Давай сделаем рекомендованные свечи и протянем голову. Тогда и будет видно чего ещё ему надо.

Все уже сделано, плюс к этому ради эксперимента поставил трамблер с другой машины, поменялось в лучшую сторону, загадка мой по всем параметрам идентичный, что показывало тестирование. Делал все последовательно, слабое звено трамб оказался.:stop:не пойму.Но за советы спасибо.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
слабое звено трамб оказался.не пойму
Ой, там целая куча мест для пакостей. Начиная с утечек тока по крышке и бегунку и заканчивая затруднённым вращением элементов корректоров: центробежные грузики, площадка статора. Да и повышенные люфты ротора не добавят точности и надежности (стабильности) в его работе.
 
Сверху