• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Прошу бывалых просвятить.

Romano

Общительный
Регистрация
30 Июн 2009
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
Здравствуйте все. Прошу просвятите. Моя машка: 31029, двиг 402, карб солекс (марку точно по цифрам не помню), трамблер бесконтактный, бензин 76.
Недавно сделал капиталку двигателя, перебирал сам. заменил практчески все.родной только блок, голова, колено, распред.все завтулено и расточено как требуется, единственный момент упустил не вывешивал поршня (набор кострома) и шатуны, колено с маховиком и сцеплением балансировано. Обкатка на холодную была.

Теперь проблема: двигатель подергиваеится (периодичности постоянной нет) все отражается на руле и салоне, не приятно когда на светофоре или в пробке. Некоторые говорят, что для волги это норма.

Делал следующее: свечи А11 проверил не приборе - рабочие, вакуум в норме, зажигание выставлено правильно, подсоса воздуха нет, ВВ провода новые проверены. Грешил на карб, все сам разобрал продул, помыл и собрал.
На сервис поехал карб регулировал проверенный спец, говорит покатайся не все еще притерлось, трамблер проверили все в порядке, говорят приедь на 3000 км. Пробежал ужо 800 км, на 500 км поменял масло и протянул коллектор.
P.S. :( Смотрел по темам подобное было, но все это не дало результатов.Может я что-то пропустил.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,223
Решения
1
Реакции
5,528
Баллы
1,545
Может, чуть обороты холостого добавить?
Подёргивается скорее всего из-за пропуска вспышки. Возможно, катушка не выдаёт мощность для искры. Есть мысль уменьшить зазор на свечках.
 

Romano

Общительный
Регистрация
30 Июн 2009
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
Может, чуть обороты холостого добавить?
Подёргивается скорее всего из-за пропуска вспышки. Возможно, катушка не выдаёт мощность для искры. Есть мысль уменьшить зазор на свечках.
Холостые нормальны. А Про бабину как то не подумал, попробую зазор уменьшить, сейчас 0,85, до скольки нижний предел.

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
подёргивается?троит мб?у меня провод вв однажды отпадывал-тоже подёргивался.
Нет не троит, работает ровно но со всплесками причем не регулярными.
 
Последнее редактирование:

Георг Ом

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2009
Сообщения
163
Реакции
50
Баллы
110
Может как у меня ситуация? У меня осевой люфт был у колена "мама не горюй". В результате противовесом передней щеки колена пошаркивало о переднюю стенку блока. Тоже колбасило временами на холостых, хотя на троение и не было похоже.
При капиталке шайбы упорные нормально подобраны? Упорная поверхность колена без задиров? Вспомни. Может быть в этом причина...
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
Т.е. работает-работает ровно, а потом как поперхнулся, колбаснуло и дальше ровненько работает? Если так то это фигня :) в принципе на волгочке это нормальное явление :) Мой совет поменять свечи А11 на BERU или NGK соответсвующие калильному числу 14 (см.тему "Свечи для 402-го")
Если не поможет меняй комутатор на электронный без варистора глюк пропадет :)
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Мой совет поменять свечи А11 на BERU или NGK соответсвующие калильному числу 14 (см.тему "Свечи для 402-го")
правильно. для начала поставить нормальные свечи с нормальным зазором (к стати не понял при чём там у тебя бабина?)
А Про бабину как то не подумал, попробую зазор уменьшить, сейчас 0,85,

какой ты там зазор собирался уменьшать? или это ты про свечи?
короче я склоняюсь к мысли что подобные симптомы характерны для проблем с системой зажигания.
 

Gorod 31

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
243
Реакции
317
Баллы
165
Добрый вечер уважаемые.Что-бы не создавать тему прошу совета.Поставил новое колено,но на шкиву овалилась бойда с метками.можно ли ездидь?
Сори автору темы:pardon:
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
попробую зазор уменьшить, сейчас 0,85, до скольки нижний предел.
Рекомендуемый зазор 0.8-0.95, но это для "правильных" свечей:
Мой совет поменять свечи А11 на BERU или NGK соответсвующие калильному числу 14 (см.тему "Свечи для 402-го")


На сервис поехал карб регулировал проверенный спец,
Интересно, почему он тебе про свечи ничего не сказал?

на 500 км поменял масло и протянул коллектор.
Может не коллектор, а ГБЦ? Если нет, то протяни голову обязательно!
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
У меня зазор 1.2мм правда зажигание "хольное" (с датчиком Холла и восьмерошной катушкой-бабиной)
У меня такое было на 2410 там стояло зажигание индуктивное с транзисторным комутатором и вариатором... там видать на малой частоте вращения (образования искры) накапривается какой-то статический заряд в виду бОльшей добротности колебательного контура и каждая 200-я искра не в такт попадает :) на 3110 стоял уже комутатор на ИМС без вариатора такого глюка не наблюдалось.
А еще чуь не забыл! еще такой глюк был на жиге у бати! кариес был в том что хрнова были отрегулированы заслонки карба там когда они закрыты должна быть тоненькая щелка с волосок а была больше и карб воздух холостого хода сосал не через систему свою а через главный дифузор... или как-то так и скорости потока хватало чтобы через распылитель высасывать бенз но не как положено а сосет-сосет капля собирается и капает :) движку колбаснет :) опять копица :) но то была жига пусть и расточеная под 1.7 но всё равно жига :) в волгочку можно пол стакана плеснуть она даже не поперхнется :)
 

Romano

Общительный
Регистрация
30 Июн 2009
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
Рекомендуемый зазор 0.8-0.95, но это для "правильных" свечей:





Может не коллектор, а ГБЦ? Если нет, то протяни голову обязательно!
Y
Голову не трогал так как в букваре, написано было что протяжка головы и регулировка клапанов на 2000 км. Да и некоторые говорили что 500 это рано и толку не будет.
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
Вообще-то головка оседает буквально после пары циклов нагрева-остывания... причем значительно... ток что за 2000км от клапанов могут остаться одни угольки :)
 

Romano

Общительный
Регистрация
30 Июн 2009
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
Т.е. работает-работает ровно, а потом как поперхнулся, колбаснуло и дальше ровненько работает? Если так то это фигня :) в принципе на волгочке это нормальное явление :) Мой совет поменять свечи А11 на BERU или NGK соответсвующие калильному числу 14 (см.тему "Свечи для 402-го")
Если не поможет меняй комутатор на электронный без варистора глюк пропадет :)

На счет свечей изучал,но может чего не допонял, А11 поставил так как рекомендовалось для 76 бензина, перед ними стояли А 14 они я понял универсальные, разницы ощутимой нет, но А11 иногда мягче работают, их и оставил пока, расход не замерял по моему еще рано судить -обкатываю.
Про комутатор если можно поподробнее, у маня стоит еще родной алюминиевый корпус, не знаю модели и какой он.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
А11 поставил так как рекомендовалось для 76 бензина
Это где такие рекомендации? Что за глупости!
По поводу калильного числа всечей уже много здесь писали. Вы читали?
Сорт топлива здесь играет далеко не решающую роль - важна рабочая температура двигателя, точнее камеры сгорания. Для свечей с меньшим числом нужна более высокая температура. Волговский 402 "холоднее" ВАЗовских и тем более ЗАЗовских (для которых А11 и делались), так что ему эти "рекомендации" не катят в принципе.

Нет, работать они будут, но не так как это должно быть. Будут пропуски и нестабильности в нагруженных режимах, будет ограничен срок службы.
 

Romano

Общительный
Регистрация
30 Июн 2009
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
Ок, може не так понял когда читал, вернусь к А 14, но я так понимаю проблема могет быть даже не в свечах, как говорил разницы в работе в лучшую сторону небыло.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Недавно сделал капиталку двигателя, перебирал сам. заменил практчески все.родной только блок, голова, колено, распред.все завтулено и расточено как требуется, единственный момент упустил не вывешивал поршня (набор кострома) и шатуны, колено с маховиком и сцеплением балансировано. Обкатка на холодную была.

Теперь проблема: двигатель подергиваеится (периодичности постоянной нет) все отражается на руле и салоне, не приятно когда на светофоре или в пробке. Некоторые говорят, что для волги это норма.

Давай сделаем рекомендованные свечи и протянем голову. Тогда и будет видно чего ещё ему надо.
 

panam

Общительный
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
65
Реакции
35
Баллы
94
Была такая же проблема, точнее еще осталась но меньше, полностью не выяснил в чем проблема. Но заметно лучше стало когда заменил бабину, доходила тряска до того что двигатель глох.
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
у меня тоже трясет на ХХ, но я грешу на корзину сцепления, так как поставил бу. при оборотах выше 800 вибраций нет. еще странные звуки идут от сцепления, похоже на глухой стук -нажимаешь на педаль все стихает
 

Клесч

Завсегдатай
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
556
Реакции
874
Баллы
215
) Мой совет поменять свечи А11 на BERU или NGK соответсвующие калильному числу 14 (см.тему "Свечи для 402-го")

Калильному числу 14 соответствуют NGK типа B6L. Они для 402-го движка под 76-й бензин. И попробуй поменять коммутатор. Если у тебя сбои на малом газу, может в нём причина.
 
Сверху