• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Прошивка

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Добрый день!
Есть вопрос, кто-нибудь пробовал прошивку "XCB-DIN-138/357" или "XCB-DIN 337"?
Может слышали отзывы по ним.

Добавлено через 22 часа 56 минут 55 секунд
И тишина...
 
Последнее редактирование:

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195
Это прошивка на нитку.Мало у кого сейчас нитки,а если и есть то они не заморачиваются прошивками тем более коммерческими.У мне тоже нитка.Перебрал несколько прошивок и остановился на вот этой 357_XTR10 - 01 (Микас-7.1-01 нитевой ДМРВ, любой серийный софт) она вроде бы коммерческая но кто то её слил в интернет.По описанию это эконом-динамик.Динамические характеристики мне очень нравяться,эконом если не давить на газ сильно то расход будет не более 14л.и не менее 12(ну тут смотря от состояния авто)Но мне нравиться как она стала на разгон по сравнению с серийкой. "XCB-DIN-138/357" стоит 1500 руб и покупать её страшновато.Вдруг она будет хуже,зря деньги выкинишь.Она и без описания!!!"Уверенный запуск в холода, динамичная, отличный подхват с 3000 оборотов."Этого мало,а вдруг она бензина жрёт 20 л.Вот так влетим.
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
я тут еще понял что не только от прошивки зависит ,но и от того ,как она настроена под каждый движок........(пример ИЛЬЮХА) .я ему дал спорт ,а она у него не идет ,у меня наоборот ,а вот ту которую я раньше дал ,она наоборот у него пошустрее и бензина вроде меньше жрет . а у меня она не жрала ,но и не тянула вовсе .......
сейчас вот странная тоже фигня ........на 541ой прошивке убрал бензина , по тяге ничего не изменилось ,смотрю по расходу сейчас .
так что под каждый движок своя регулировка нужна ......я так думаю.
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Это прошивка на нитку.Мало у кого сейчас нитки,а если и есть то они не заморачиваются прошивками тем более коммерческими.У мне тоже нитка.Перебрал несколько прошивок и остановился на вот этой 357_XTR10 - 01 (Микас-7.1-01 нитевой ДМРВ, любой серийный софт) она вроде бы коммерческая но кто то её слил в интернет.По описанию это эконом-динамик.Динамические характеристики мне очень нравяться,эконом если не давить на газ сильно то расход будет не более 14л.и не менее 12(ну тут смотря от состояния авто)Но мне нравиться как она стала на разгон по сравнению с серийкой. "XCB-DIN-138/357" стоит 1500 руб и покупать её страшновато.Вдруг она будет хуже,зря деньги выкинишь.Она и без описания!!!"Уверенный запуск в холода, динамичная, отличный подхват с 3000 оборотов."Этого мало,а вдруг она бензина жрёт 20 л.Вот так влетим.
Будь добр скинь 357_XTR10 - 01. Я у себя в папках порылся и нашел "XCB-DIN-138/357", не пробовал еще заливать, о работоспособности тоже незнаю.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
я тут еще понял что не только от прошивки зависит ,но и от того ,как она настроена под каждый движок........(пример ИЛЬЮХА) .я ему дал спорт ,а она у него не идет ,у меня наоборот ,а вот ту которую я раньше дал ,она наоборот у него пошустрее и бензина вроде меньше жрет . а у меня она не жрала ,но и не тянула вовсе .......
сейчас вот странная тоже фигня ........на 541ой прошивке убрал бензина , по тяге ничего не изменилось ,смотрю по расходу сейчас .
так что под каждый движок своя регулировка нужна ......я так думаю.

С настройками прошивки я пока не знаком.
 
Последнее редактирование:

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195
Dimitriy
Вот моя прошивка.
Скиньте тоже пожалуйста "XCB-DIN-138/357" я себе залью и скажу результат по сравнению со своей.(357-XTR10_01)
 

Вложения

  • 357_XTR10_01.zip
    25.5 KB · Просмотры: 168

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195
я тут еще понял что не только от прошивки зависит ,но и от того ,как она настроена под каждый движок........
Полностью согласен.Закачивал SPORT прошивку,а она оказалась хуже чем 357-XTR10_01. Разгоняется хреновее и бензина жрёт больше!В спорте холостой ход на горячую 1200 об/мин.Думал с места срывать будет,оказалось не то...Машина то разгоняется но как будто её за жопу тянут в другую сторону,чего то не хватает.И решил я что прошивки надо подбирать под свой двигатель.
 

vadim26

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
135
Реакции
69
Баллы
109
Вот моя первая, недавно откатанная прошивка.
Подправил:
1. Адаптацию на ХХ
2. Обороты прогрева
3. Показания ДТОЖ
Комплектация: 241-31 (ЗМЗ-4062; ДМРВ "пленка" ; euro 0)
 

Вложения

  • ЗМЗ_4062АИ92.zip
    28.3 KB · Просмотры: 89

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
стас, Спасибо.
Вот "XCB-DIN-138/357".
Вот только проблемка вышла. В вопросах прошивки, как вы поняли, я еще чайник. Вообщем делал как тут написано _http://www.chiptuner.ru/content/flashecu/ , помощью K-Line адаптера и двух переключателей. Всё соединил, включаю а в ответ "нет адаптера", "Нет связи с контролером". Я менял 42-ю ногу на 47-ю, бесполезно. Подскажите что я делал не так?
 

Вложения

  • Прошивка Динамичная.rar
    21.7 KB · Просмотры: 152

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вот моя первая, недавно откатанная прошивка.
Подправил:
1. Адаптацию на ХХ
2. Обороты прогрева
3. Показания ДТОЖ
Комплектация: 241-31 (ЗМЗ-4062; ДМРВ "пленка" ; euro 0)

Спасибо, но у меня нить.
 

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195
Dimitriy
Помогу чем смогу.Но сначала у меня вопросы.
1.K-Line адаптер сами делали или купили?(где взяли)
2.Драйвера установили для K-Line адаптера?
3.Микас вообще выходит на связь с помощью диагностических программ?

Вот схема как подключаю я и прошиваю и диагностирую всё работает.
Прошиваю я CombiLoader 2.1.8.Перед тем как читать прошивку,записывать в ЭБУ прошивку, необходимо быстро передёрнуть питание +12 на [18] ноге,время разрыва не должно превышать 0.5 - 1сек и быстро нажать запись (и так всегда перед началом действий(чтение и запись))
Но сначала убедитесь, что Микас точно выходит на связь хотя юы через диагностические программы.
 

Вложения

  • Схема подключения.GIF
    Схема подключения.GIF
    17.2 KB · Просмотры: 118

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
1. Сам делал.
2. Не устанавливал.
3. Диагностика авто через диагностический разъем проходит на ура, всеми диагностическими прогами какие у меня только есть, никаких ошибок и тормозов не наблюдал.
Схема моего адаптера прилагается.
 

Вложения

  • scheme-original.jpg
    scheme-original.jpg
    74.2 KB · Просмотры: 127

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вопросы по твоей схеме подключения:
1. 19-й контакт на "-" не сажаешь?
2. 27-й и остальные плюсы одновременно включаешь?
3. K-Line адаптер питанием +12 и - снабжаешь?
4. Ромокабель - это адаптер?
5. Зачем кратковременно обесточивать 18-й контакт?
 

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195
Ответы.
1.Где то читал, что надо "-" на 19 сажать,сажал и на 14 всё работало (без проблем)Остановился на 14 так как схему писал автор РОМОКАБЕЛЯ.
2.да.По схеме всё подключаю вместе.
3.Я покупал этот адаптер(ромокабель).Он снабжается энергией от компьютера и преобразует сам +12 на выход к ЭБУ и масса тоже от ромокабеля к ЭБУ.
4.Да! так его прозвал "автор"
5.Этого не знаю.ЭБУ не выходит на связь когда программируешь, пока не передёрнишь 18 ногу.Это прочитал в интернете.(это вроде у всех так)было написано в нескольких местах.

Вот про РОМОКАБЕЛЬ.тут я его и заказал.
_http://eshop.rd-lab.ru/product_info.php?cPath=54&products_id=44
_http://eshop.rd-lab.ru/product_info.php?products_id=7

форум о робокабеле USB _http://forum.rd-lab.ru/index.php?board=15.0

Основной модуль "Ромокабель USB"
- Чиптюнинг 55/81 (число ног)Для ЭБУ с 55 ногами и для ЭБУ 81 ногой.
В коробочке Этот модуль,провода,диск с драйвером.Посылка шла около двух недель.Пока шла посылка читал что к чему.

зы:Dimitriy мне кажется для того что бы прошивать нужен драйвер.
У вас USB или COM адаптер?
Через COM адаптер я читал, что не будит прошиваться.
Если есть желание и деньги заморочиться на счёт ромокабеля то я помогу с оформлением заказа и в дальнейших вопросах и проблемах связанных с прошивкой с помощью этого ромокабеля.Просто я уже разобрался в этом.

На счёт прошивки.Это не коммерческая.Это бесплатная динамическая Автор Mir.Слышал отзывы.она не очень.Говорят вообще лучше не ставить её.
 
Последнее редактирование:

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Спасибо. Ну по прошивке в описаловке вроде та, а так незнаю, что есть.
Адаптер COM.

Добавлено через 3 часа 18 минут 49 секунд
Буду сегодня опять пробовать.
А вот интерессно, 18-й контакт это неотключаемое питание +, а в моей колодке он пустой, почему?

Добавлено через 56 минут 34 секунды
Буду сегодня опять пробовать.
А вот интерессно, 18-й контакт это неотключаемое питание +, а в моей колодке он пустой, почему?
 
Последнее редактирование:

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195
Буду сегодня опять пробовать.
А что побывать то?У вас COM порт,а через них не прошивается.
А вот интерессно, 18-й контакт это неотключаемое питание +, а в моей колодке он пустой, почему?
Странно..у меня нет вообще колодки.от адаптера провода идут которые сажаются на ноги ЭБУ и всё.
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А что побывать то?У вас COM порт,а через них не прошивается.

Странно..у меня нет вообще колодки.от адаптера провода идут которые сажаются на ноги ЭБУ и всё.

Еще как прошивается. Сделал я его все-таки.
Я имею ввиду колодку жгута на автомобиле.
Еще раз огромное спасибо стас, зарабтало когда подключил по твоей схеме. Первый раз то отказалась работать, пошел покурил, еще раз и есть связь, все считал, отключил питание, снова включил, записал, отключил, включил, считал проверил все норма. Залил 357-ю. Но разницы между 158-й и 357-й ваще нет никакой, но есть один глюк, или не глюк, раньше не было, завел и через секунду чек загорается и тухнет, смотрю 4 ошибки:
• 091 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.
• 092 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
• 093 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
• 094 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.
Кто знает что сие значит?
 

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195
Странно, в инете говорили, что через COM порты не прошивается.(тогда клёва!)

Это которую я вам давал? 357-XTR10_01?
завел и через секунду чек загорается и тухнет, смотрю 4 ошибки:
• 091 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.
• 092 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
• 093 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
• 094 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.
Была такая же фигня,поездел около недельки и пропали ошибки(сейчас не появляются)Из за прошивки 50% наверно может быть.везде читал говорят ВВ провода,наконечники.итд

Можете сюда скинуть прошивку которая стояла в вашем МИКАСЕ изначально?

ЗЫ:В дальнейшем на какой прошивке остановитесь то напишите или тут или в личку(личное сообщение).Спасибо!
 
Последнее редактирование:

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Странно, в инете говорили, что через COM порты не прошивается.(тогда клёва!)


Это которую я вам давал? 357-XTR10_01?

Была такая же фигня,поездел около недельки и пропали ошибки(сейчас не появляются)Из за прошивки 50% наверно может быть.везде читал говорят ВВ провода,наконечники.итд

Можете сюда скинуть прошивку которая стояла в вашем МИКАСЕ изначально?

ЗЫ:В дальнейшем на какой прошивке остановитесь то напишите или тут или в личку(личное сообщение).Спасибо!

Нет, для начала я решил использовать 357-ю серийную, просто расход 15 литров на 100, ненормально. Вот хочу проверить в чем проблема, по датчикам все в норме вроде как. На выходных, если время будет, попробую сделать двухрежимку серийную и твою, и сравнить так сказать. Вот вопрос еще по твоей, а по трассе сколько она есть бензина?(в смысле расход какой).
Свою бывшую скину, попозже, с собой сейчас нет.
 

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195
На выходных, если время будет, попробую сделать двухрежимку серийную и твою
Надеюсь вы в курсе, что для двухрежимки надо вскрывать микас,выпаять какую то хрень,вставить перемычку,прошить,обратно вроде впаять хрень которую выпаяли.
тоже хотел эконом-спорт но не стал заморачиваться.

Вот вопрос еще по твоей, а по трассе сколько она есть бензина?(в смысле расход какой).
Вот описание 357-XTR10_01
Микас 7.1 -01
Нитевой ДМРВ, любой серийный софт.
Динамик-эконом.
Трасса 90км\ч. до 9-ти литров.
Город -11л.
Но это наверно для нового авто,хорошо отстроенного.В реале расход в городе составляет больше, лично на моём авто.(94 год.кап ремонт 2008)составляет примерно если плавно разгоняться не крутить больше 3000 об/мин то у меня выходило на 8 км 1л топлива это примерно 12.5л(может 13) на 100км(по БК)Замеры происходили на прогретой машине.(прогрел, глянул в БК сколько литров и грамм и паехал,приехал и посмотрел сколько скушала)
По трассе ещё не ездил.Ну не больше 9л при 90км/м это точно.
В том году на старой прошивки засекал время разгона до 100 и оно составило около 13 сек,а на этой прошивке 357-XTR10_01 до 100 с пассажиром который засекал время 10.7сек на 3 передаче было 100км/ч.Я честно не ожидал.(конечно крутил движку до около 5000 тык жалко блин,рычит)Потом гонялся с ВАЗ-7,ВАЗ-6, только карбовые(жигули) дак они в жопе на 5 корпусов минимум.
Попробуйте сначала мою перед тем как делать двухрежимку.Вдруг не понравиться,вдруг не подойдёт к вашему двигателю как говорили выше (agro-66) 3 пост.

зы:Я лично динамику заметил когда еду один или в двоём.Если на заднем сидении ещё кто то есть то динамика такая же как и была, чисто моё мнение(может кажется)Думаю на 95-98 АИ будет ещё резвее.В большенстве тюненгованных прошивках так и пишут.
У меня есть ещё эконом на базе 357.Конечно по сравнению на разгон она тупее и бенза жрёт меньше.Если надо скину.ИМХО экономнее чем серийка.
 
Последнее редактирование:

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
У меня есть ещё эконом на базе 357.Конечно по сравнению на разгон она тупее и бенза жрёт меньше.Если надо скину.ИМХО экономнее чем серийка.

Так тупо ехать будет, и газу давить постоянно придется а там и расход полезет.
Сейчас у меня задача найти причину нестабильного ХХ и большого расхода, по ходу дела отпишусь.
 
Сверху