• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Просадка напряжения

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
G

gazz

Здравствуйте. Такой вопрос. ГАЗ 3110 402. напряжение не поднимается выше 13В при включенном двигателе и на хх и на скорости. Если включить венилятор, обогреватель, свет, то напряжение просаживается до 11 В.
Заменил регулятор напряжения, стабилизатор, диодный мост, результат тот же. Что можно еще сделать?
 
Последнее редактирование:

Шурик СПБ

Постоялец
Регистрация
31 Янв 2007
Сообщения
146
Реакции
71
Баллы
140
Тестером мерял или визуально по прибору.Если у тебя прибор занижает на пол вольта то вообще все нормально с напругой.Если все включить и холостые 600-700 то штатный гена может уходить немного в минус но на повышенных оборотах может быть около 13.Если все повыключать то по тестеру будет 13.5 и на холостых.
 

maxicks

Общительный
Регистрация
13 Фев 2007
Сообщения
48
Реакции
13
Баллы
99
У меня была таже проблема, решил эту проблему заменой провода идущего от генератора к аккумулятору, а поподробнее в этой теме обсуждалось http://gaz-forum.ru/showthread.php?t=6294
 
A

allx_m

ремень натянут? щетки и диоды?
1. проверить нагрузку при отключенном регуляторе напряжения.. но не спалите проводку.. нагружайте отдельно от авто..
на регулятор должно приходить 13.5 хотя бы..

2. если все ок , то ищите по проводке и клемам.. быстро незаизолированные окисляются и вибрация доламывает..
 

mat

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
269
Реакции
172
Баллы
174
напряжение не поднимается выше 13В при включенном двигателе и на хх и на скорости. Если включить венилятор, обогреватель, свет, то напряжение просаживается до 11 В.
Показометр на панели приборов показывает температуру на Марсе. Напряжение надо проверять тестером, желательно цифровым, благо это недорогое удовольствие.
Что можно еще сделать?
1) Проверить тестером напряжение на аккумуляторе. На х/х, при включенной нагрузке, на оборотах с нагрузкой. Если тестер показывает норму, то менять показометр в панели или проводку до показометра. (может быть плохой контакт в подкапотном блоке предохранителей, к примеру).
2) Проверить напряжение на выходе генератора. Если вырабатывается повышенное напряжение, то кабель от генератора или масса двигателя подлежит замене (необходимо проверить напряжение между двигателем и корпусом а/м).
3) Проверить напряжение, которое подается на р/р. Если сильно пониженное, то смотреть контакты/проводку, ибо там токи бегают в 4А, а проводок идет типа 0,75 квадрата (на беглый взгляд), причем всё это счастье тащится с блока предохранителей под капотом, замок зажигания, на р/р, так что контактов и мест возможной поломки очень много.

Ну вроде сказал что и как смотреть.

решил эту проблему заменой провода идущего от генератора к аккумулятору
Ага, было такое...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху