напряжение не поднимается выше 13В при включенном двигателе и на хх и на скорости. Если включить венилятор, обогреватель, свет, то напряжение просаживается до 11 В.
Показометр на панели приборов показывает температуру на Марсе. Напряжение надо проверять тестером, желательно цифровым, благо это недорогое удовольствие.
1) Проверить тестером напряжение на аккумуляторе. На х/х, при включенной нагрузке, на оборотах с нагрузкой. Если тестер показывает норму, то менять показометр в панели или проводку до показометра. (может быть плохой контакт в подкапотном блоке предохранителей, к примеру).
2) Проверить напряжение на выходе генератора. Если вырабатывается повышенное напряжение, то кабель от генератора или масса двигателя подлежит замене (необходимо проверить напряжение между двигателем и корпусом а/м).
3) Проверить напряжение, которое подается на р/р. Если сильно пониженное, то смотреть контакты/проводку, ибо там токи бегают в 4А, а проводок идет типа 0,75 квадрата (на беглый взгляд), причем всё это счастье тащится с блока предохранителей под капотом, замок зажигания, на р/р, так что контактов и мест возможной поломки очень много.
Ну вроде сказал что и как смотреть.
решил эту проблему заменой провода идущего от генератора к аккумулятору
Ага, было такое...