Dvm36
Освоился
- Регистрация
- 4 Май 2015
- Сообщения
- 29
- Реакции
- 1
- Баллы
- 45
Волга 3102, 1997, ДВС-402.
Проблема в следующем:
При снятом с трамблера шланге вакуума двигатель работает идеально - запуск, обороты при вытянутом подсосе, холостые на прогретом и т.д. При подключении вакуума происходит следующее:
1. Плавание оборотов, особенно при прогреве.
2. Пропуски зажигания, хаотичные, особенно при вытянутом подсосе.
3. Пропуски зажигания в движении на оборотах ниже 2000, чем ниже - тем сильнее.
Что было сделано и проверено:
1. Вакуумные шланги, само собой. Перепробовал разные.
2. Забор вакуума от карбюратора - присутствует.
3. Трамблер - снят и полностью разобран-собран. Состояние идеальное (люфт вала отсутствует, вращение свободное, грузики не заклинены, пружинки штатные и т.д., вакуум целый, двигает прекрасно.)
4. Подключил к трамблеру шланг подлиннее и создал вакуум, так ск-ть, со стороны. Эффект тот же - дергаться начинает сразу.
Честно говоря, не сказать, чтобы езда без корректировки вакуумом сильно мешала - разницы в расходе/динамике не наблюдается. Но по опыту - если заводская конструкция штатно не работает, значит, что-то где-то не так... Хотелось бы услышать варианты - куды лезть?
Проблема в следующем:
При снятом с трамблера шланге вакуума двигатель работает идеально - запуск, обороты при вытянутом подсосе, холостые на прогретом и т.д. При подключении вакуума происходит следующее:
1. Плавание оборотов, особенно при прогреве.
2. Пропуски зажигания, хаотичные, особенно при вытянутом подсосе.
3. Пропуски зажигания в движении на оборотах ниже 2000, чем ниже - тем сильнее.
Что было сделано и проверено:
1. Вакуумные шланги, само собой. Перепробовал разные.
2. Забор вакуума от карбюратора - присутствует.
3. Трамблер - снят и полностью разобран-собран. Состояние идеальное (люфт вала отсутствует, вращение свободное, грузики не заклинены, пружинки штатные и т.д., вакуум целый, двигает прекрасно.)
4. Подключил к трамблеру шланг подлиннее и создал вакуум, так ск-ть, со стороны. Эффект тот же - дергаться начинает сразу.
Честно говоря, не сказать, чтобы езда без корректировки вакуумом сильно мешала - разницы в расходе/динамике не наблюдается. Но по опыту - если заводская конструкция штатно не работает, значит, что-то где-то не так... Хотелось бы услышать варианты - куды лезть?