• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Пропало давление масла

Zolton

Общительный
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
54
Реакции
25
Баллы
95
Всем доброго времени суток, дело было так, пошел на обгон, дал газу, минут через 10 пропало давление масла. Вот теперь незнаю в чем может быть причина??
 

Иван266

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
174
Реакции
127
Баллы
124
ну и наконец проверь сам прибор, если снять провод с датчика и замкнуть на массу стрелка должна зашкалить в право, в противном случае, он не работает.

у меня после таких экспериментов, стрелка провернулась вокруг оси указателя давления, и ноль "0" был там где у нормальных людей 1..1,5 очка.

ни в коем случае не надо этого делать!
 
  • Нравится
Реакции: cuba

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
у меня после таких экспериментов, стрелка провернулась вокруг оси указателя давления, и ноль "0" был там где у нормальных людей 1..1,5 очка.

ни в коем случае не надо этого делать!
ерунда, это стандартная проверка прибора, а утебя он просто сломан.

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
А стрелка на приборах 24ки крутится на игле, можно поставить на место.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: cuba

cuba

Общительный
Регистрация
25 Июл 2010
Сообщения
43
Реакции
37
Баллы
95
я что-то не понял , я менял датчик на движке (402), справа по ходу внизу движка, это что не он? Может я чего не просекаю, Волга к меня всего пол-года, тесть (царство небесное) оставил, есть ещё что-ли датчики (есть метка ВЕРХ..©), может я не то менял...
 
Последнее редактирование:

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
806
Реакции
2,530
Баллы
290
недавно поменял масло(залил минералку с добавлением синтетики Shell 10W-40 желтая канистра)давление стало больше чем на старом(было полусинтетика 5W-40), поехал в самару.Примерно после 50 км пробега резко загорелась лампа давления и по приборке давление стало 0.0-0.1...На галстуке добрался до дома.
Не видя мотора опасно делать заключения, но скорее всего, проблема скрывается здесь:залил минералку с добавлением синтетики. Многие масла категорически не дружат между собою. Иногда происходит даже склеивание деталей. Мешанина масел - прямой путь к капитальному ремонту. Поэтому, при переходе с одного масла на другое, настоятельно рекомендую производить промывку двигателя тем маслом, на котором мотор будет дальше эксплуатироваться с заменой фильтра после промывки. Использовать всякие промывочные масла и моющие присадки рискованно по ряду соображений:
- никто не знает соответствует ли жижа в банке тому что написано на этикетке;
- моющие масла и присадки могут оказаться несовместимыми со старым или новым маслом и результат промывки может быть не ожидаемым;
- интенсивно моющие присадки смывают грязь отложившуюся на стенках масляных каналов и она прямиком идет в узлы трения.
Некоторые производители (например, Кастрол) официально разрешают доливать в двигатель в случае необходимости любое кастролевское моторное масло, с тем чтобы доехать до сервиса.

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
я что-то не понял , я менял датчик на движке (402), справа по ходу внизу движка, это что не он? Может я чего не просекаю, Волга к меня всего пол-года, тесть (царство небесное) оставил, есть ещё что-ли датчики (есть метка ВЕРХ..), может я не то менял...
Это датчик для стрелки. Есть еще датчик для аварийной лампочки, он вчетверо меньше.
 
Последнее редактирование:

Иван266

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
174
Реакции
127
Баллы
124
я что-то не понял , я менял датчик на движке (402), справа по ходу внизу движка, это что не он? Может я чего не просекаю, Волга к меня всего пол-года, тесть (царство небесное) оставил, есть ещё что-ли датчики (есть метка ВЕРХ..©), может я не то менял...

на 402-м справа, а на 24д волговском стоит на стакане
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
я что-то не понял , я менял датчик на движке (402), справа по ходу внизу движка, это что не он? Может я чего не просекаю, Волга к меня всего пол-года, тесть (царство небесное) оставил, есть ещё что-ли датчики (есть метка ВЕРХ..©), может я не то менял...
менял то, осталось проверить прибор, и удостовериться в том, что датчик исправен.
 
  • Нравится
Реакции: cuba

FELIX

Общительный
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
64
Спасибо всем огромное,на самом деле оказалось что диафрагма бензонасоса прохудилась и дала течь в двигатель,ТАМ НЕ МАСЛО БЫЛО А БЕНЗИН!!!!И коренные всё равно пришлось поменять!!!
ОГРОМНОЕ СПСИБО ВСЕМ,КТО ПОДСКАЗАЛ МНЕ В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ СТЕПЕНИ!!!
 

penzec

Общительный
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Уважаемые опытные товарищи Волговоды!!!!!
Практически в отчаянии, неделя поломок - поменял уже практически все что можно. А вчера вечером пропал свет и потухла приборка, утром на аварийках поехал в СТО, по дороге сначала загорелся джек, затем метров через 500 электронное табло показало P 0.00. Что случилось теперь?!:(
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195

JuliaLines

Общительный
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
38
Реакции
2
Баллы
69
Пока ищу похожее- всё же напишу сам. Если найду- отпишу что не актуально.
ДВС-402, приборная 3110.
До холодов было всё отлично. На ХХ давление масла- 1,5
Сегодня завёл, не обратил внимание сколько было- значит так же, иначе заметил бы.
По мере прогрева давление падало и вот стрелка зашла в красную зону, это всё на ХХ.
На ХХ работала долго, аварийная лампочка даже не моргнула ни разу.
Надо было ехать. В общей сложности проехал километров 10-12, всё это время стрелка лишь изредка выбиралась из красной зоны.
За 50 метров до дома вспыхнула красная лампочка (я так испугался последствий что не могу сказать заглох ли ДВС или я сам его так моментально на ходу выключил). Встал на обочине. Да- практически одновременно с лампочкой стали дубовыми тормоза (стоит усилитель тормозов). Открыл капот. Темно.

Уточнение. Пока ездил 10-12 км. мерял уровень- показался маловат- влил 2 л. 10W40 такого, как и было залито. Уровень увеличился- стало норм., но на стрелке давления это не отразилось.

Проверил уровень- как и был, нормально.
Из того что заметил- масляный фильтр (стакан) снизу очень сильно горячий.
На нём есть датчик с клеммой "папа" - на ней (в данное время нет провода, когда и куда он делся пока неизвестно).
Короче постояла она минут 8-10, завелась без проблем, давление в красной зоне, а то и ниже, лампа не горит. Короче впопыхах чтоб быстрее повернуть на свою улицу задом въехал в снежный отвал на обочине и повис кормой. Буксовал. Откапывал. Снова буксовал. За это время подостыла т.к. давление изредка стало даже покидать красную зону.
Мучался около часа. Таких попыток выехать было штук 8. В итоге вытащили- доехал до дома эти 50 метров и с облегчением заглушил.
Заводилась нормально на горячую.
Больше лампочка ни разу не загоралась.

Ещё у прежнего хозяина (купил недавно) гнало масло из-под той стороны клапанной крышки что смотрит на радиатор. Гонит и сейчас очевидно, не сказал бы что мало, но и не из ведра.

Кто-то может сказать?
НИЧЕГО пока не делал, только приехал. Сижу-курю форум.
Надо уезжать- на этом месте нельзя машину надолго оставлять..

C самого начала практически не работал указатель температуры (или ДВС действительно медленно прогревался). Но в итоге теплом дул.
В этот раз дует только холодом, на приборной стрелка вроде даже не шевелится.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
JuliaLines, Найди механический манометр и закрути вместо датчика давления, только так можно реально замерить давление, приборы машины могут врать из-за неконтакта.
 

JuliaLines

Общительный
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
38
Реакции
2
Баллы
69
elvis03, так и решил сделать. Начитался)
Пишут что от тормозной системы Камаза можно.
Но не хотелось бы с переходниками мутить, не в курсе что по резьбе подходит без переходников?

Всё же уехал. Завёл с утра- сначала давление на ХХ-1,5. Потом по мере прогрева снова- красная зона. Выдвинул немного подсос чтоб обороты 2000-2500 были, так и ехал. Обычные обороты ХХ-1000
Потом на полпути на ходу убрал подсос- ничего не изменилось, но как только затормозил у светофора и встал стрелка упала аж ниже красной зоны- не стал экспериментировать и снова выдвинул подсос.
Всего проехал около 15 км. Лампочка ни разу не загорелась.
А печка не грела т.к. был низкий уровень ОЖ- влил всё что в запасе былло- не хватило до нормы, но для того чтоб печка стала греть- хватило. А прибор на торпедо всё равно не работает.

Утром померил уровень масла- выше отметки "П" на 1-1,5 см- по щупу. Это я вчера сгоряча влил. Слил снова.
Из-под клапанной крышки сифонит т.к. она ни хрена не прикручена, блин(
Снял крышку со стакана масляного- ну вытащил фильтр. Фильтр как фильтр, стакан наполовину примерно наполнен маслом, пошуровал там отвёрткой- ничего на дне не обнаружил, осадок или посторонний предмет.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Утром померил уровень масла- выше отметки "П" на 1-1,5 см- по щупу.
Понюхай масло на щупе, если воняет бензином, то хана бензонасосу, травит бензин в картер, поэтому и может давление упасть, масло то ведь разбавляется бензином..
Из-под клапанной крышки сифонит т.к. она ни хрена не прикручена, блин
А что тяжело прикрутить. Если сорвана резьба на шпильках, то меняй их или закрути вместо шпилек болты.
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Из-под клапанной крышки сифонит т.к. она ни хрена не прикручена, блин
..Если сорвана резьба в гбц и не можете поэтому прикрутить крышку-придется ставить ремонтные шпильки,кстати-если не сорвана резьба то все равно лучше болты заменить на шпильки+угловые шайбы от вазов,там они тоже на клапанной крышке:)
Утром померил уровень масла- выше отметки "П" на 1-1,5 см- по щупу. Это я вчера сгоряча влил. Слил снова
масло не пахнет бензином?
 

JuliaLines

Общительный
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
38
Реакции
2
Баллы
69
То что клапанная не привёрнута до конца- только заметил, у меня эта Волга недавно. Закрепил, конечно- болты стоят.

Масло не нюхал, не додумался(
Утром нюхну:)
 

Волгарь402

Постоялец
Регистрация
2 Ноя 2009
Сообщения
307
Реакции
236
Баллы
145
Из того что заметил- масляный фильтр (стакан) снизу очень сильно горячий.
На нём есть датчик с клеммой "папа" - на ней (в данное время нет провода, когда и куда он делся пока неизвестно).

За 50 метров до дома вспыхнула красная лампочка


Странно,так как именно с этого датчика загорается лампа давления масла.Если он не подключен, как она могла загореться?
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
Если сорвана резьба на шпильках, то меняй их или закрути вместо шпилек болты.
Элвис, штатно болты стоят, а шпильки уже сами ставят. Если кирдык резьбе в голове, как временный выход, пойдут саморезы.
болты заменить на шпильки+угловые шайбы от вазов,там они тоже на клапанной крышке
Ну да, только не угловые, а простые, чуть подточить по форме бортика клап.крышки.
 

JuliaLines

Общительный
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
38
Реакции
2
Баллы
69
Масло нюхал и на щупе и слитое что лишнее налил и крышку маслозаливной горловины- не пахнет вроде как. А сильно должно? Для разжижения до такой степени много бензина надо?

Волгарь402, на стакане 2 датчика. На аварийную лампочку внизу- провод есть от него, а вот вверху побольше, от него ничего нет и провода никакого рядом нет.
Сам датчик давления масла в блоке справа по ходу движения.


elvis03, прав ли я в своей догадке? Врать датчик может однозначно, поэтому стоит проверить манометром механическим. НО ведь загорается и аварийная лампочка, а датчик и лампочка ведь не связаны? И получается что вероятность того что врут оба одновременно ничтожно мала. Лампочка наоборот- подтверждает показания стрелочного прибора на торпедо, так? Выходит давлние и правда падает. Или я не прав?
 

Волгарь402

Постоялец
Регистрация
2 Ноя 2009
Сообщения
307
Реакции
236
Баллы
145
Волгарь402, на стакане 2 датчика. На аварийную лампочку внизу- провод есть от него, а вот вверху побольше, от него ничего нет и провода никакого рядом нет.
Сам датчик давления масла в блоке справа по ходу движения.

Теперь ясно,однако с завода на фильтре должен стоять только датчик аварийного давления(на лампочку),второй получается не родной.
 
Сверху