3110, 402 двигатель.
Сегодня после поездки через минут 10-15 не смог завести машину, реле стартера сначала трещало, потом гудело при повороте ключа на стартер. Решил посмотреть реле, заменил на всякий случай - пропало все электричество сосем... Проверили АКБ - живой.
Оказалось вроде масса, зачистил, завел. Поехал, не работают поворотники и аварийка. Причем аварийка работает когда зажигание выключено, когда включено нет, приборы показывают погоду... Показывает включенный дальний свет, хотя он выключен. Все предохранители целые, машина заводится через раз... Нашел одну черную клемму из двух черных проводов возле щитка с реле. Когда ее замкнул на массу то все заработало. Дальше выяснил что один провод с реле стартера идет на реле поворотов аварийной сигнализации. Это так должно быть? Есть ли масса на реле или косе возле педали сцепления? Может ли пропасть масса после поездки с час примерно?