• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Продольный люфт коленвала

Леон

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2006
Сообщения
89
Реакции
111
Баллы
140
Всем привет! Пробег на моем Крайсе уже 37 000, вот начитавшись на нашем форуме про эту проблему, решил перед поездкой в Питер попросить у сервисменов померить люфт колена. Не отказали, закинули машину на подъемник, сняли защиту, и к моему удивлению никаких приборов, просто дядя взял монтировку, и попытался отжать шкив, после нескольких попыток сказал, что и намека на люфт нету, я стоял рядом с ним, и действительно ось как вкопанная не шелохнулась под нагрузкой. Интересно как вы смотрите на такой вид измерения, можно ли ему доверять? Мастер мне сказал, что он уже 12 движков поменял по этой причине, но все приезжали когда уже все было раздолбано и как он говорит не ремонтопригодно, поэтому замена двигла. Судя по номеру двигла у меня одно полукольцо, т.к выпущен в январе 2007, но пока тьфу тьфу все ок. Мастер говорит, что проявляется в виде легкого толчка при нажатии на сцепу во время движения, но это почти крайняя стадия, поэтому буду заставлять мерить люфт на каждом ТО, да и всем советую это делать, чтоб не профукать начальную стадию онной недоработки. Правда движок всегда запускаю не выжимая сцепы, не зависимо от времени года.

_________________________________________________________________________________

В теме часто возникает вопрос по количеству упорных полуколец по номеру двигателя. Из того, что упоминалось в теме, есть вот такая информация:

До-0607ХХХХХ один упорный вкладыш,мексиканская сборка.
С-0607ХХХХХ до 0917ХХХХХ - модернизированные движки (разборка мексиканских моторов Крайслер на ГАЗе и замена стандартного упорного полукольца коленвала на новое (одно или два не выяснено) более твердое.Мой вариант.(№0617ХХХХХ)
С 0917ХХХХХ до Е6103700424 информации нет но то-же какой-то эксклюзив.
И наконец с Е6103700424 полноценная мексиканская сборка с двумя упорными полукольцами.


С уважением Royal257.
 
Последнее редактирование модератором:

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Я уже здесь писал, за 600 км до дома отломилось 5 лепестков на сцеплении, поджал выжимной, да ещё несколько раз вылазил из снега с раскачкой. Приехал с люфтом 0,21, незадолго до этого был 0,17. Двигатель конец пятого года.

А как ты смог поджать выжимной?? Ведь даже если ты поставил регулируемый шток то поджимай не поджимай он только упрется в лепестки и все
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
А как ты смог поджать выжимной?? Ведь даже если ты поставил регулируемый шток то поджимай не поджимай он только упрется в лепестки и все
Это же как сильно надо прижать выжимной чтобы приехать с люфтом. Сцепление наверное огого буксовало. Думается мне что на заведенном моторе, когда давление масла уже есть особо не критично выжато оно или нет.ИМХО

Добавлено через 25 секунд
как я ездил на Castrol 5W-40,
Эх. А в букваре от машины написано, что можно на таком ездить
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Сообщение от Михаил 555515
как я ездил на Castrol 5W-40,

Эх. А в букваре от машины написано, что можно на таком ездить
А я вот веря только надписи на крышке 5W-30 лью именно такой Castrol.
 

МИРаТВОРЕЦ

Постоялец
Регистрация
4 Июн 2010
Сообщения
175
Реакции
95
Баллы
110
Дождался...-пришли запчасти (колено,вкладыши,сальник,болты маховика- шатунные болты не привезли- буду ставить свои)




Если кто владеет английским -переведите ,что на коробке коренных вкладышей написано(котрая побольше- поменьше шатунные вкладыши) ???
Кстати,пока фотки разглядывал, увидел на коробке вкладышей цифру 0,25 - это случайно не первый ремонт ???
Кто по маркировке и номерам шарит- обоснуйте ,что к чему ?!?
Я вообще-то рассчитывал на новый вал и стандартные вклатыши- где подвох и как проверить ???
 

Вложения

  • S6302659.JPG
    S6302659.JPG
    465.4 KB · Просмотры: 94
  • S6302660.JPG
    S6302660.JPG
    462.2 KB · Просмотры: 88
  • S6302662.JPG
    S6302662.JPG
    409.1 KB · Просмотры: 85
  • S6302663.JPG
    S6302663.JPG
    408.5 KB · Просмотры: 81
  • S6302664.JPG
    S6302664.JPG
    395.8 KB · Просмотры: 76
  • S6302665.JPG
    S6302665.JPG
    461.5 KB · Просмотры: 74
  • S6302666.JPG
    S6302666.JPG
    457.8 KB · Просмотры: 72
  • S6302667.JPG
    S6302667.JPG
    459.9 KB · Просмотры: 69
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
и как проверить ???
Промерить шейки с помощью микрометра и сравнить полученные размеры с размерами в книге.

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
Кто по маркировке и номерам шарит- обоснуйте ,что к чему ?!?
Судя по цифрам на торце коробки с к\валом (mains .25 rods .25 ) этот к\вал не стандартного размера. Первый ремонт. ИМХО!
На том же фото (торец коробки) верхняя строчка CRANKSHAFT REBUILDERS означает - "ремонтные мастерские коленчатых валов"
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Через три недели получил блок. Так вот, деталь пришла по замене - отсутствует балансирный вал, а также сам коленвал другой совсем
Насколько я понимаю, с новым блоком получается другой мотор. Т.е. конфигурация мотора другая.
 

zuev

Общительный
Регистрация
8 Мар 2011
Сообщения
9
Реакции
6
Баллы
65
Да...что творится....за что нам такое счастье..думал до пенсии проездить..а на 17000 км...кольца стерлись..а наверное скоро тоже коленвал менять придется..
 

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145
Да...что творится....за что нам такое счастье..думал до пенсии проездить..а на 17000 км...кольца стерлись..а наверное скоро тоже коленвал менять придется..

Без паники!У Вас после ремонта 15 тысячных!Это лучше чем допуски на новый двигатель Крайслер! У меня 0,18 -и то не отчаиваюсь! Главное - ничего не делать на ощупь и на глазок!Постоянный контроль осевого люфта КВ!Правильное масло в двигатель и родная сцепа (Либерти) - и нет проблемм!
 
Последнее редактирование:

Волга725

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
519
Реакции
92
Баллы
160
А как ты смог поджать выжимной?? Ведь даже если ты поставил регулируемый шток то поджимай не поджимай он только упрется в лепестки и все

Поднял педаль, поставил регулируемый шток, сжал пружину в рабочем цилиндре до предела. Естественно сцепление подбуксовывало, при резком увеличении оборотов двигателя, но ехать надо, т.к. в округе кроме каретных мастерских ничего нет/Сибирь, просторы/. Сцепление под замену, боялся за маховик и выжимной, но обошлось.

Добавлено через 25 минут 45 секунд
Думается мне что на заведенном моторе, когда давление масла уже есть особо не критично выжато оно или нет.ИМХО

Добавлено через 25 секунд

Эх. А в букваре от машины написано, что можно на таком ездить

На эту тему не сильно размышляю, я практик а не теоретик. Не стало включаться сцепление, сделал то что считал нужным в этих условиях и доехал. Приехал-померял, а теоретики путь делают вывод. Для себя решил: нормальное сцепление, рекомендуемое масло и заводка двигателя без выжима сцепления.
 
Последнее редактирование:

МИРаТВОРЕЦ

Постоялец
Регистрация
4 Июн 2010
Сообщения
175
Реакции
95
Баллы
110
Через три недели получил блок. Так вот, деталь пришла по замене - отсутствует балансирный вал, а также сам коленвал другой совсем и с двумя полукольцами уже. По документам мощность 149 л.с. Машину не узнать после сборки!

Хотелось бы по-подробнее узнать про новый коленчатый вал и балансировочные валы.
Дело вот в чём- я заказывал вал- привезли- но на нём нет звёздочки привода балансировочных валов. Всё остальное вроде один к одному,а звёздочка отсутствует. Хотел было со старого сдёрнуть,но она одноцелое с валом. Так получается ,что балансировочные валы не придётся ставить- уже смысла нет.
Ещё меня интересует как мотор стал работать- лучше или хуже(трясёт его или нет и по шуму как)???
Сегодня хотел колено воткнуть,да сомнения одолели...:(
Кто,что посоветует или просветит ?!?
 

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145
Померял на днях. Оказалось 0,2. Все равно закажу вкладыши.
Солидарен!Но потерплю до осени.Если будет износ-за зиму поменяю уп.вкладыши.Только-б не убить колено!!!
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
GAM, Просвети -звёздочка привода балансировочных валов снимается с колена иль как ???

Снимается!И очень легко,на колене проточка под звездочку сточена
Звездочка и колено стыкуюся лыской.
Звездочка зажата за маслянным насосом!
Не стал фото искать -скрин шот с инструкции выкладываю
 

Вложения

  • звезда балансира.JPG
    звезда балансира.JPG
    59.4 KB · Просмотры: 128
Последнее редактирование:

МИРаТВОРЕЦ

Постоялец
Регистрация
4 Июн 2010
Сообщения
175
Реакции
95
Баллы
110
Снимается!И очень легко,на колене проточка под звездочку сточена
Звездочка и колено стыкуюся лыской.
Звездочка зажата за маслянным насосом!

Съёмник какой нужен ??? Или как выбить с колена ???
(Звездочка и колено стыкуюся лыской)- что-то знакомое(не догоняю,объясни другими словами)
Ты звёздочку ставил после установки колена(судя по твоим фоткам)
Деревянный клин куда именно вбивать и с какой целью(из предшествующих постов не совсем въехал в суть)
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Съёмник какой нужен ??? Или как выбить с колена ???
(Звездочка и колено стыкуюся лыской)- что-то знакомое(не догоняю,объясни другими словами)
Ты звёздочку ставил после установки колена(судя по твоим фоткам)
Деревянный клин куда именно вбивать и с какой целью(из предшествующих постов не совсем въехал в суть)

Деревянный клин это когда вал ставишь в постель и зажимаешь плитой!
Это другие брусочки :)

А снималась она вот как в мануале_

(3) Снять крышку цепи, направляющую и натяжитель (Рис.113). Операции по обслуживанию, требующие лишь временного перемещения узла см. в пункте Снятие картера в сборе.
(4) Снять стопорную шпильку крышки шестерен (будучи двусторонней, она также крепит направляющую). Снять крышку шестерен балансировочных валок (Рис.113).
(5) Снять шестерню балансировочного вала, винты крепления звездочки цепи и звездочку цепи коленвала. Снять цепь и звездочку в сборе (Рис.114). При помощи двух брусков подвигать звездочку вперед и назад так, чтобы она сдвинулась с вала.
Их снимаешь одновременно обе звездочки и на валу и на балансире
 

Вложения

  • блок с коленом.jpg
    блок с коленом.jpg
    114 KB · Просмотры: 113
Последнее редактирование:
Сверху