• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Продольный люфт коленвала

Леон

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2006
Сообщения
89
Реакции
111
Баллы
140
Всем привет! Пробег на моем Крайсе уже 37 000, вот начитавшись на нашем форуме про эту проблему, решил перед поездкой в Питер попросить у сервисменов померить люфт колена. Не отказали, закинули машину на подъемник, сняли защиту, и к моему удивлению никаких приборов, просто дядя взял монтировку, и попытался отжать шкив, после нескольких попыток сказал, что и намека на люфт нету, я стоял рядом с ним, и действительно ось как вкопанная не шелохнулась под нагрузкой. Интересно как вы смотрите на такой вид измерения, можно ли ему доверять? Мастер мне сказал, что он уже 12 движков поменял по этой причине, но все приезжали когда уже все было раздолбано и как он говорит не ремонтопригодно, поэтому замена двигла. Судя по номеру двигла у меня одно полукольцо, т.к выпущен в январе 2007, но пока тьфу тьфу все ок. Мастер говорит, что проявляется в виде легкого толчка при нажатии на сцепу во время движения, но это почти крайняя стадия, поэтому буду заставлять мерить люфт на каждом ТО, да и всем советую это делать, чтоб не профукать начальную стадию онной недоработки. Правда движок всегда запускаю не выжимая сцепы, не зависимо от времени года.

_________________________________________________________________________________

В теме часто возникает вопрос по количеству упорных полуколец по номеру двигателя. Из того, что упоминалось в теме, есть вот такая информация:

До-0607ХХХХХ один упорный вкладыш,мексиканская сборка.
С-0607ХХХХХ до 0917ХХХХХ - модернизированные движки (разборка мексиканских моторов Крайслер на ГАЗе и замена стандартного упорного полукольца коленвала на новое (одно или два не выяснено) более твердое.Мой вариант.(№0617ХХХХХ)
С 0917ХХХХХ до Е6103700424 информации нет но то-же какой-то эксклюзив.
И наконец с Е6103700424 полноценная мексиканская сборка с двумя упорными полукольцами.


С уважением Royal257.
 
Последнее редактирование модератором:

nik80

Общительный
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
62
Реакции
22
Баллы
84
Вот ребята, столкнулся с такой проблеммой - Не могу найти ХОРОШЕГО моториста по крысе......
В крайслерцентре нос воротят, на ГАЗсервисе уже и людей не осталось, да и з/ч они берут из своего магазина, а там ценник-то ядерный.....
Может кто из Екатеринбурга и его окресностей может порекомендовать спеца ?

сальник выдовило? осевое смещение?
 

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194
сальник выдовило? осевое смещение?
Пока нет. Тьфу тьфу тьфу. Но гидрики гремят страшно. А раз разбирать, то сразу ставить и второе полукольцо. А там ещё не извесно какое состояние....
Сам же я глубоко в движок не суюсь, не дальше электрики, навесного и коллекторов с дросселем, да его диагностики. Коленом пусть занимаются профи ;)
Поэтому и ищу моториста с РЕКОМЕНДАЦИЯМИ.
 

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194
Это при каком же пробеге гидрики страшно стучат???
Они что вообще не смазываются чтоли????
гремит один или ВСЕЕЕЕЕ?????
Сейчас 35 тыс. км. Началось после замены масла на 25 тыс. Сначала по немногу до Т двигателя +15, за тем всё больше и больше. На 30 тыс. снова поменял масло. Без результатно.
Гремят на холодную, сейчас при прогреве до 70 всё нормализуется.
Масло CASTROL Magnatec 5W-30 с первого ТО и по сей день.

Сразу масло же не мог сменить. Были проблеммы. :cray:
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Похоже забился канал маслянный для смазки распредвалаов и гидриков,или малое давление масла вообще, я бы в первуюочередь проверил давление масла манометром где нибыть в точках измерения на движке
При таком пробеге им не стоит греметь,значит они сухие и не хватает смазки
 

MOPAR

Общительный
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
19
Реакции
2
Баллы
65
простите что сру в этой теме,не нашёл подходящего раздела:pardon:

сколько литров масла в моторе,коробке и мосту?

спасибо...потом можно удалить:)
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
простите что сру в этой теме,не нашёл подходящего раздела:pardon:

сколько литров масла в моторе,коробке и мосту?

спасибо...потом можно удалить:)

Система смазки двигателя, л 5,3
 

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194
Похоже забился канал маслянный для смазки распредвалаов и гидриков,или малое давление масла вообще, я бы в первуюочередь проверил давление масла манометром где нибыть в точках измерения на движке
При таком пробеге им не стоит греметь,значит они сухие и не хватает смазки
Я то же грешу на масло. Возможно попала соринка. НО вскрывать надо в любом случае. Я же сам боюсь. Теоритически знаю всё, но боюсь :pardon:
Как и говорил, с верху движка проблем нет, но вот лезть во внутрь.....
Есть мысль перейти на другое масло, но это лишь компрес для мертвеца.... Хотя...
Поэтому и ищу в Екатеринбурге ЗНАЮЩЕГО спеца.
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Я то же грешу на масло. Возможно попала соринка. НО вскрывать надо в любом случае. Я же сам боюсь. Теоритически знаю всё, но боюсь :pardon:
Как и говорил, с верху движка проблем нет, но вот лезть во внутрь.....
Есть мысль перейти на другое масло, но это лишь компрес для мертвеца.... Хотя...
Поэтому и ищу в Екатеринбурге ЗНАЮЩЕГО спеца.

скорее всего не соринка а герметика кусочек где нибуть отвалился и в канал забился,открыть крышку клапанную и покрутить стартером, посмотреть как льет масло для гидриков и валов распределительных.
Если нет,то хреново-каналы чистить
Двигло я так понял не перебиралось,не ремонтировалось??
просто если гидрики по сухому работали им пришло русское животное песец :(
 

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194
Двигло я так понял не перебиралось,не ремонтировалось??
Нет.

просто если гидрики по сухому работали им пришло русское животное песец
Вот этого и боюсь.

А вкладыш и иже с ним, так, до кучи. раз всё равно к мотористу.
Хотя....
открыть крышку клапанную и покрутить стартером, посмотреть как льет масло для гидриков и валов распределительных
Это я сам сделаю.
Что купить ? Какой герметик или прокладка ?
 
  • Нравится
Реакции: GAM

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Там по памяти помоему прокладка и герметиком надо мазать место стыковки крышки с выступами корпуса валов,не помню какой но не очень
дифицитный

Хотя крышку снять тоже камасутра :(
Снимать впускной коллектор надо иначе не даст открыть крышку
и готовь ключ 8 с глубоким сверлением или трубчатый иначе не открутишь шпильки крепления крышки там 4 шпильки и туева куча обычных болтов.
Мне пришлось торцовый ключ сверлит глубже,благо металл оказался мягкий
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369

zax

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
191
Реакции
45
Баллы
109
Братцы,вот купил тож 105-ю с крайсом 2006г пробег 37000 км, все понравилось, а как же после 29-ой, но почитав эту ветку насторожился, сижу на "измене":(
Померял люфт, есть и равен ~ 0,18 мм, отсюда вопрос
- если учитывая рекомендации по пользованием сцеплением как долго можно радоваться,или все таки
неизбежно установка двух упорных подшипников.
Измерял люфт сам делал так - установил микрометр к блоку в районе маслофильтра есть резьба, головка микрометра к шкиву коленвала, далее упираясь о штангу стабилизатора здавливаю шкив КВ к блоку двигателя, обнуляю показания микрометра, выжимаю сцепление, снимаю показания. Итак несколько измерений.
 

МИРаТВОРЕЦ

Постоялец
Регистрация
4 Июн 2010
Сообщения
175
Реакции
95
Баллы
110
Мне думается переживать тебе не следует !!! Масло скорее надо на зиму 5-30,так как оно чуть жиже и соответсвенно в мороз лучше будет смазывать в кретические моменты при пуске движка !!! Сам уже две недели радуюсь - кАды катаюсь- а люфт времени померить нет,да и финансы поют романсы. Тех осмотр пройти ещё не могу. А на счёт люфта-надо быть готовым к "сюрпризу"-газетку с объявлениями эвакуатора возить и НАЛ немного. И эксплуатируй на всю катушку- как гласит народная мудрость- чему быть,того не миновать !!!:yahoo::yahoo::yahoo:
 
  • Нравится
Реакции: zax

gotic

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
155
Реакции
50
Баллы
110
У меня машина 2007 года была.
Первую зиму заводил с выжимом сцепления и ездил на дубовом ГАЗовском комплекте сцепелния. Масло было 10в40. Потом поменял сцепелние на комплект Мопар, масло стал лить 5в30 и зимой, и летом, как по инструкции, перестал заводить машину с выжимом сцепления даже в -25 град мороза зимой.
Никаких проблем с люфтом не испытывал. Пробег за 3.5 года составил 58 т км, так машину и продал.
Так что, тут как повезет.
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Ну это как повезет :(
Мне вот повезло :( замена колена на 16 тысяче
Так что,машина из зоны риска -думай сам сейчас вложить немного или потом до..уя :gaz_love_girl:
 

МИРаТВОРЕЦ

Постоялец
Регистрация
4 Июн 2010
Сообщения
175
Реакции
95
Баллы
110
У меня машина 2007 года была.
Первую зиму заводил с выжимом сцепления и ездил на дубовом ГАЗовском комплекте сцепелния. Масло было 10в40. Потом поменял сцепелние на комплект Мопар, масло стал лить 5в30 и зимой, и летом, как по инструкции, перестал заводить машину с выжимом сцепления даже в -25 град мороза зимой.
Никаких проблем с люфтом не испытывал. Пробег за 3.5 года составил 58 т км, так машину и продал.
Так что, тут как повезет.

Как щас форд-то лучше???
 
Сверху