• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Провалы на 2000 оборотов

gloom81

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
62
Доброго времени суток!Проблема такая:при прогретом двигателе начинаем движение,переходим со 2 на 3 передачу,движемся,...при езде на газе периодически начинаются провалы в районе 2-2,2 тыс,скидывает оборотов на 300-500.при движении на бензине - провалы не так велики 100-350,...
НО!!!!!! Еще могу на ходу заглохнуть!!!неделю назад поставил новый трамблер(старый просто разбило внутри),стоят свечки Бриск Н 17 новые,провода проверяли под нагрузкой-целые,без пробоев.
передумал уже все,ничего не могу понять.
сам классиковод (ВАЗ21074- 2 года),но здесь я ничего понять не могу,ПОМОГИте советом,что смотреть????куда искать????
З.Ы.- редуктор газовый рязанский,сливал конденсат до сухого.провалы чуть ушли,снизилась периодичность их появления,но проблема ОСТАЛАСЬ!!
может что с редуктором не так?????
 

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
Re: провалы на 2000 при движении и бывает глохну

Меня так мучила ЭПХХ пока не отрубил все ,набирает 2000об\мин и сброс до холостых и обратно ,как будто сидишь и газуешь,но тут газ.А комутаторы умирают по разному ,раз было приехал поставил а через 6 часов просто не завелась.Другой раз дочь по полю учил ездить ,едет на третьей тихонько и глохнет,сразу заводится и дальше и так раза три,а через день не завелась.
 

melkii

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
258
Реакции
111
Баллы
144
Re: провалы на 2000 при движении и бывает глохну

эт у тебя трамплер с ДХ???

Нет, обычный 131.хххх, просто 2 сделаны в одном корпусе. При проверке не надо перекидывать весь коммутатор, а только 3 клеммы переставить. Собственно вот _ttp://www.12v.ru/site.xp/050049050124051055057124.html
 

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
Re: провалы на 2000 при движении и бывает глохну

Меня так мучила ЭПХХ пока не отрубил все ,набирает 2000об\мин и сброс до холостых и обратно ,как будто сидишь и газуешь,но тут газ.А комутаторы умирают по разному ,раз было приехал поставил а через 6 часов просто не завелась.Другой раз дочь по полю учил ездить ,едет на третьей тихонько и глохнет,сразу заводится и дальше и так раза три,а через день не завелась.
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
Re: провалы на 2000 при движении и бывает глохну

Нет, обычный 131.хххх, просто 2 сделаны в одном корпусе.
ужос... чего только не придумают для нашего брата - автомобилисьта... токо бабульки им отстегивай...
 

Андрей Иванов

Общительный
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
8
Реакции
3
Баллы
64
Re: провалы на 2000 при движении и бывает глохну

Тахометр на 402 движке вроде с гены берет импульс.
А беситься будет при пробоях в высоковольтных проводах и прогорании свечных наконечников (если карболитовые стоят).
Утечки искры легко диагностируются при помощи обычного радиоприемника на средних волнах. При пробоях и обрывах треск стоит в динамиках кошмарный.
 
Последнее редактирование:

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Re: провалы на 2000 при движении и бывает глохну

Нет, обычный 131.хххх, просто 2 сделаны в одном корпусе. При проверке не надо перекидывать весь коммутатор, а только 3 клеммы переставить. Собственно вот _ttp://www.12v.ru/site.xp/050049050124051055057124.html

Для заводских рационализаторов еще есть резерв. Две стороны на коробочке еще без болтиков. А если еще и коробочку в форме куба да в несколько этажей, то вообще цены такому коммутатору не было бы :).
Электронные изделия с клеммами на болтиках относятся к концу Юрского периода и началу каменного века. Попробовали бы конструкторы этого изделия переставить такой коммутатор ночью на морозе от -30 и ниже и где-нибудь подальше от населенного пункта. Особенно "веселишься", когда половина болтиков с неисправного и запасного мутатора попадает куда-то под машину в снег.
А вот с разъемом вместо болтиков совсем другое дело. Поставил под капотом таких 2 штуки (на Волге по периметру под капотом полмешка коммутаторов можно втулить. Для сверхнадежности :) ). При необходимости перекинул разъем на другой за 3 сек. и поехал.
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195

gloom81

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
62
Re: провалы на 2000 при движении и бывает глохну

В моем случае замена трамблера помогла, все остальное уже было проделано и результата не дало (клапана по книжке, переборка карбюратора, замена насоса и фильтров, вв-проводов, крышки распределителя и бегунка). Только стало понятно, что дело не в недостатке топлива, а в отсутствии искры в нужный момент.

так-трамблер у мну новый стоит,насос тоже исправен(провалы идут и на газу,там насос не функционален),свечки проверяли пистолетом только первая работает отлично,2 и 4 свечи-показывают слабый пробой(искру?),бегунок и крышка на трамблере новые(ну он сам-трамблер-новый).
значит все таки пропадает искра??хотя свечки новые ,им всего 2 недели БРИСК Н17.....
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195

gloom81

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
62
Re: провалы на 2000 при движении и бывает глохну

неповезло....


угумс... только сначала посмотри какой у тебя стоит. пробей по нету как отличить подделку от оригинала и только потом покупай. сам обжегся на этом. сначала купил-оказалось палево. а потом на офф сайте производителя нашел статейку как отличить их оригинал от подделок.... ссыль не дам ... не сохронилась...

стоит у мну мутатор 90.3734!!!!!в магазинах я что то не нашел такого,
почему то предлагают 191.3737 и аналог его 486чегототам.
вот взял я этот 486чегототам,не хочет вашпе заводиться!!!
сдал его.....езжу и дергаюсь при езде,свечки еще раз поменял.....
надоело-жуть!!!с классикой не было таких проблем.....
Так каким заменить можно 90.3734???
 

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
Re: провалы на 2000 при движении и бывает глохну

Сними осмотри катушку на предмет пробоя там где провода подключаются.Расказывал авто. электрик ,газ31029 еду на работу единственный перекресток с поворотом на право .При повороте машина глохнет,на вкюченной передачи заводится,стреляет в глушитель и едет как ни в чем не бывало и так несколько раз .Причина оказалась в маленьком уровне масла в катушке которое на повороте оттекало кудато и катушку прошивало .
 

gloom81

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
62
Re: провалы на 2000 при движении и бывает глохну

вобщем так,свечи купил другие,ЭЗ!нашел у нас в городе те свечки которые и стояли от старого хозяина.свечки д14в-2(вроде так,ничего не напутал)поставил,вроде немного выровнялось

Добавлено через 5 минут 53 секунды
Сними осмотри катушку на предмет пробоя там где провода подключаются.Расказывал авто. электрик ,газ31029 еду на работу единственный перекресток с поворотом на право .При повороте машина глохнет,на вкюченной передачи заводится,стреляет в глушитель и едет как ни в чем не бывало и так несколько раз .Причина оказалась в маленьком уровне масла в катушке которое на повороте оттекало кудато и катушку прошивало .

мысль хорошая!!!вот тока катушку я еще не пробывал менять,а так и свечи по 3 разу,и трамблер новый (после хлопка пришлось купить),провода стоят силиконовые!!!!тока тут описано про масло при повороте,а я,гадство,по прямой без колбасни проехать не могу!!
может и правда катушку попробывать поменять???

Добавлено через 3 минуты 16 секунд
как определить пробой на катушке??
а про уровень масла-может долить его туду какнть??
з.ы.-да,я чайник в таких вопросах,учусь......

Добавлено через 10 минут 30 секунд
а,да,еще неприятность-сегодня поехал из офиса в магазин запчастей на монтажников 18,так после посещения магазина пришлось ехать(громко сказано) обратно в офис,на стоянку.
В дороге творилось что странное,ну во-первых,при увеличении оборотов(давал газку,чтоб ехала машинка) что то начало свистеть под капотом,причем свист шел тока на пике газовки(район 2,5-3 тысобмин,во вторых,машина тупая на первой,второй передаче,педали не слушает совсем,обороты скачут самопроизвольно(по тахометру).
впечатление было такое что кто то под капотом сидел и рукой перекрывал подачу воздуха в карб!!типа баловался....
я уже не знаю что и думать.....вчера заезжал в гараж к таксистам-промерили компрессию в 4 цилиндрах: в 2х-по 8, в других-7,5
сказали что двигло на последнем вздохе,ставь в гараж,готовь бабло на ремонт.....

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
ПОМОГИТЕ!!!РЕМОНТА КАРМАН НЕ ПОТЯНЕТ!!!
 
Последнее редактирование:

Зайцев Борис

Общительный
Регистрация
9 Май 2010
Сообщения
22
Реакции
8
Баллы
64
Re: провалы на 2000 при движении и бывает глохну

Для 402-ого компрессия нормальная,посмотри температуру газ.редуктора,когда холодный смесь богатая или катушка внутри трамблёра вероятно пробитая (сопр.470 Ом) и ещё провод массы в трамблёре на опережении зажигания.
 

gloom81

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
62
Re: провалы на 2000 при движении и бывает глохну

Для 402-ого компрессия нормальная,посмотри температуру газ.редуктора,когда холодный смесь богатая или катушка внутри трамблёра вероятно пробитая (сопр.470 Ом) и ещё провод массы в трамблёре на опережении зажигания.[/QU

прошу прощения,а где ж внутри трамблера найти ету катушку???знач и не смотреть чт отрамблеру даже месяца нет??
а провод масссы куда должен уходить??
извините туплю жутко,просто змерзз як маугли на севере за те 2 с лишним часа пока ехал круг,который норм машина за 7 минут проезжает

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
может речь все же о катушке зажигания??ее надо смотреть???

Добавлено через 16 минут 11 секунд
Сними осмотри катушку на предмет пробоя там где провода подключаются.Расказывал авто. электрик ,газ31029 еду на работу единственный перекресток с поворотом на право .При повороте машина глохнет,на вкюченной передачи заводится,стреляет в глушитель и едет как ни в чем не бывало и так несколько раз .Причина оказалась в маленьком уровне масла в катушке которое на повороте оттекало кудато и катушку прошивало .

ага-ага,так вот,у меня при движении прямо глохнет,заводится с3-4 раза,не тянет,обороты плавают как ненормальные.так в чем же может быть дело??

Добавлено через 53 минуты 59 секунд
самое главное втыкал новый мутатор.у меня стоил 90.3734 поставил 131.3734-началась какая то колбасня на тахометре,двиг не тянет,работает рывками,промучался с ним-снял,поставил старый-работает!!!хотя бы тянуть начал,но провалы все равно идут.....
что же не верить манулу-искать только 90 тр-р на замену,не брать 131???
 
Последнее редактирование:

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
Re: провалы на 2000 при движении и бывает глохну

что же не верить манулу-искать только 90 тр-р на замену,не брать 131???
именно такая ситуёвина и была у меня... сейчас лежит в запасе два 131х мутатора... один нормальный, рабочий, фирменный. а один паленый... кстати на нормальном фирмачем 131м машина ехала, но как-то не так как раньше. поставил 90й и все вернулось на круги своя.
 

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
Re: провалы на 2000 при движении и бывает глохну

На катушке посмотри текстолитовый изолятор ,в том месте где прикручиваются провода,что бы не было ни черных ни белых копченых "трещинок" в сторону цетрального провода.Свистеть может из под прокладки коллектора,посмотри чтобы небыло подсоса воздуха ,коллектор- карбюратор может оно тебя и мучает.Кстати слышал(от жигулиста) ,что при езде на газу прокладки карбюратора приходят в негодность ,вот ,подсос такую мудистику дает что и не поймешь что это
 

Djin

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2009
Сообщения
167
Реакции
25
Баллы
110
402 чудит ГАД))

Все передумал. так и не понял в чем подвох. уж грешить стал что сахарку сыпанули!)) прогрел машину с утра все ок! но проехал пару км машина стала пыхтеть и поддергивать. нажатие педали газа дало только до 2000 оборотов и все. причем на ХХ работает ровно и нормально, перегазовка отличная! Но как под нагрузкой все до 1500. 2000 при любой скорости. с поддергиванием. Впервые с таким встетился ЧТО ЭТО??????))):pardon::shok:
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Re: 402 чудит ГАД))

Затык в бензоподаче скорее всего. Проверяй все фильтры, начиная от сеточки в карбе и дальше - фильтр тонкой очистки, сеточку в бензонасосе и еще одну в бензоприемнике, который в баке.
 
Сверху