• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблемы с печкой

antipank

Общительный
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Всем добрый день автомобиль газ 31105 2007 года, установлена клима.

Сама конкретно проблема в печке. попытаюсь объяснить. Если стоять на месте из печки дует горячий воздух, если ездить по городу(50-60 кмч) то тоже дует теплый, НО стоит выехать на трассу(100 кмч) сразу начинает идти холодный воздух, только съезжаю обратно в город(я по минску гоняю), обороты падают и начинает идти теплый воздух. думал что помер термостат на большом круге, поставил перед радиатором картонку - ничего не изменилось. как дул на трассе холодом так и дует.
Еще вариант: думал что воздушная пробка, поставил на эстакаду мордой в вверх, потарабанила минут 10, я еще потом оборотов добавил до 3 тысяч, И!!! Пошел холодный воздух!!! сбросил обороты - через время пошел теплый, опять добавил до трех тысяч и пошел холодный.

И так имеем - при возрастании оборотов двигателя перестает идти теплый воздух из салонной печки, а при уменьшении оборотов идет теплый. Какие могут быть причины и способы их устранения???
помогите пожалуйста солдату , а то начальник ругаеццо что в машине холодно

p.s. уровень тосола в норме, но у меня немного подтекает ОЖ с радиатора, поэтому я периодически доливаю охлаждайку.

Добавлено через 39 секунд
вот сейчас сижу в машине и рад интереса потестил.

машина работает на холостом ходу. идет горятчий воздух. температура двигателя около 80 градусов.

увеличиваю обороты до 2.5 тысяч. через сек. 30-40 чувствуется что воздух из печки начинает становиться холоднее. температура двигателя потихоньку растет до 90 градусов

90 градусов, из печки идет холодный воздух. отпускаю педаль газа, обороты падают до холостого хода и секунды через 4 чувствуется что воздух из печки пошел теплее, а через пол минуты вообще горячий. потом включился вентилятор.

блин... я с такой фигней еще никогда не сталкивался
 
Последнее редактирование:

xxxPahanxxx

Завсегдатай
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
869
Реакции
512
Баллы
215
прорыв газов в СО
На сколько я помню по соболю, при прорыве газов в рубашку, датчик ОЖ сходит с ума, показывая то 40, то 110... при этом из под капота валит не хреновый пар, не заметить его трудно. ИМХО, поменяй краник, и потести блок климата, мож глючат... В том же соболе, при такой же проблеме, ребята на СТО выпотрошили внутренности крана, и все пришло в норму...ненадолго, потом он потек... :haha:
 

Tiger1962

Общительный
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
63
Все времени нет. Играюсь АВТО ручной, иногда помогает. У меня другая проблема потрескались шланги к печке, а схемы системы охлаждения нигде нет. И описаний нормальных тоже, даже в книге по моей модели. Собираюсь менять а то в морозы ниже 22 утекает по трещинкам ТОСОЛ. Приходится доливать.

Добавлено через 1 час 1 минуту 51 секунду
Посмотрите тему http://forum.allgaz.ru/archive/index.php/t-45059.html может поможет.:rolleyes:
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=45059&page=4
 
Последнее редактирование:

noel

Общительный
Регистрация
14 Дек 2008
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Была похожая ситуация,разлетелась крыльчатка на помпе. Но у меня радиатор 2410 и было видно что нет движения тосола через радиатор,после открытия термостата.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
Еще вариант: думал что воздушная пробка, поставил на эстакаду мордой в вверх
И куда Вы пытались выгнать пробку - в радиатор? При постановке мордой к верху тосол уходит в расширительный бачек, а воздух из бачка в радиатор.
установлена клима.
Какая? Кран не вакуумный?

Добавлено через 7 минут 44 секунды
У меня другая проблема потрескались шланги к печке, а схемы системы охлаждения нигде нет. И описаний нормальных тоже
Давал немного описаний с фотками еще и в этой теме диаметр патрубков на печку
 
Последнее редактирование:

antipank

Общительный
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Отчитываюсь, надоело мне мерзнуть, выпросил времени в машине поковыряться. все равно нужно было новый радиатор ставить(я куею 2007 год сгнил радиатор )
так как поломка была неизвестна, все мысли сходились к одному поломка либо в электрике либо в механике, решил начать с электрики, снял я этот электроклапан, разобрал его, поставил в открытое положение, собрал поставил, но не подключал к бортовой сети(чтобы не закрылся обратно), усе завел, все нормально, печка шпарит что с костра. дело либо в самом электроклапане либо в мозгах климы(что именно хз я с электрикой на ВЫ, я механик). но мне покуй печка работает нормально и холодным и горячим дует просто не работает сам климат а авто режиме.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
Проблема этих кранов - их клинит не в крайнем положении, недавно с такой же проблемой одному помогли указав на кран и оказались правы (не помню в какой теме). После того как первый кран был поменян по гарантии я его сразу разобрал и модернизировал шайбами и резиновыми втулками что бы исключить перекос шестерни мотора с зубчатым сектором заслонки и тьфу-тьфу-тьфу который год работает этот кран. В то время я описывал эту доработку здесь на форуме, но не уверен что сейчас смогу нати.
 

Мяут

Бывалый
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
1,033
Реакции
2,549
Баллы
340
Проблема этих кранов - их клинит не в крайнем положении, недавно с такой же проблемой одному помогли указав на кран и оказались правы (не помню в какой теме). После того как первый кран был поменян по гарантии я его сразу разобрал и модернизировал шайбами и резиновыми втулками что бы исключить перекос шестерни мотора с зубчатым сектором заслонки и тьфу-тьфу-тьфу который год работает этот кран. В то время я описывал эту доработку здесь на форуме, но не уверен что сейчас смогу нати.

Очень хотелось бы посмотреть.У меня та же проблема.Хотелось бы при покупке крана сразу его доработать и жить спокойно.:):)
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
Во блин, долго пришлось искать старую тему про установку компьютерного вентилятора в блок управления отопителем, а в ней нашелся мой пост про электрокран Проблемы с отопителем 31105
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Отчитываюсь, надоело мне мерзнуть, выпросил времени в машине поковыряться. все равно нужно было новый радиатор ставить(я куею 2007 год сгнил радиатор )
так как поломка была неизвестна, все мысли сходились к одному поломка либо в электрике либо в механике, решил начать с электрики, снял я этот электроклапан, разобрал его, поставил в открытое положение, собрал поставил, но не подключал к бортовой сети(чтобы не закрылся обратно), усе завел, все нормально, печка шпарит что с костра. дело либо в самом электроклапане либо в мозгах климы(что именно хз я с электрикой на ВЫ, я механик). но мне покуй печка работает нормально и холодным и горячим дует просто не работает сам климат а авто режиме.
Второй год с наступлением холодов кран (у меня) перестаёт открываться до конца , пощёлкав переключателем холод/тепло попытки с 3-5 заставляю его открыться и снимаю с него фишку до весны (для регулировки температуры зимой вполне достаточно заслонки подмешивания):):drinks:
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
заставляю его открыться и снимаю с него фишку до весны (для регулировки температуры зимой вполне достаточно заслонки подмешивания)
Как бы да, вполне достаточно и заслонки, но мотор подольше прогревается и быстрее остывает. Я зимой когда ставлю машину на ночь закрываю кран, утром при прогреве до 40гр. открываю, в итоге получаю более быстрый прогрев до 40 гр и после открытия уже идет тепло, да и движение можно начинать.
 
Сверху