Всем добрый день автомобиль газ 31105 2007 года, установлена клима.
Сама конкретно проблема в печке. попытаюсь объяснить. Если стоять на месте из печки дует горячий воздух, если ездить по городу(50-60 кмч) то тоже дует теплый, НО стоит выехать на трассу(100 кмч) сразу начинает идти холодный воздух, только съезжаю обратно в город(я по минску гоняю), обороты падают и начинает идти теплый воздух. думал что помер термостат на большом круге, поставил перед радиатором картонку - ничего не изменилось. как дул на трассе холодом так и дует.
Еще вариант: думал что воздушная пробка, поставил на эстакаду мордой в вверх, потарабанила минут 10, я еще потом оборотов добавил до 3 тысяч, И!!! Пошел холодный воздух!!! сбросил обороты - через время пошел теплый, опять добавил до трех тысяч и пошел холодный.
И так имеем - при возрастании оборотов двигателя перестает идти теплый воздух из салонной печки, а при уменьшении оборотов идет теплый. Какие могут быть причины и способы их устранения???
помогите пожалуйста солдату , а то начальник ругаеццо что в машине холодно
p.s. уровень тосола в норме, но у меня немного подтекает ОЖ с радиатора, поэтому я периодически доливаю охлаждайку.
Добавлено через 39 секунд
вот сейчас сижу в машине и рад интереса потестил.
машина работает на холостом ходу. идет горятчий воздух. температура двигателя около 80 градусов.
увеличиваю обороты до 2.5 тысяч. через сек. 30-40 чувствуется что воздух из печки начинает становиться холоднее. температура двигателя потихоньку растет до 90 градусов
90 градусов, из печки идет холодный воздух. отпускаю педаль газа, обороты падают до холостого хода и секунды через 4 чувствуется что воздух из печки пошел теплее, а через пол минуты вообще горячий. потом включился вентилятор.
блин... я с такой фигней еще никогда не сталкивался
Сама конкретно проблема в печке. попытаюсь объяснить. Если стоять на месте из печки дует горячий воздух, если ездить по городу(50-60 кмч) то тоже дует теплый, НО стоит выехать на трассу(100 кмч) сразу начинает идти холодный воздух, только съезжаю обратно в город(я по минску гоняю), обороты падают и начинает идти теплый воздух. думал что помер термостат на большом круге, поставил перед радиатором картонку - ничего не изменилось. как дул на трассе холодом так и дует.
Еще вариант: думал что воздушная пробка, поставил на эстакаду мордой в вверх, потарабанила минут 10, я еще потом оборотов добавил до 3 тысяч, И!!! Пошел холодный воздух!!! сбросил обороты - через время пошел теплый, опять добавил до трех тысяч и пошел холодный.
И так имеем - при возрастании оборотов двигателя перестает идти теплый воздух из салонной печки, а при уменьшении оборотов идет теплый. Какие могут быть причины и способы их устранения???
помогите пожалуйста солдату , а то начальник ругаеццо что в машине холодно
p.s. уровень тосола в норме, но у меня немного подтекает ОЖ с радиатора, поэтому я периодически доливаю охлаждайку.
Добавлено через 39 секунд
вот сейчас сижу в машине и рад интереса потестил.
машина работает на холостом ходу. идет горятчий воздух. температура двигателя около 80 градусов.
увеличиваю обороты до 2.5 тысяч. через сек. 30-40 чувствуется что воздух из печки начинает становиться холоднее. температура двигателя потихоньку растет до 90 градусов
90 градусов, из печки идет холодный воздух. отпускаю педаль газа, обороты падают до холостого хода и секунды через 4 чувствуется что воздух из печки пошел теплее, а через пол минуты вообще горячий. потом включился вентилятор.
блин... я с такой фигней еще никогда не сталкивался
Последнее редактирование: