• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблемы с зарядкой

Маша

Общительный
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
5
Реакции
2
Баллы
65
:help:Помогите пожалуйста...нет зарядки,поменяли всё кроме генератора.Тестером проверяли напряжение есть,но акамулятор не заряжаеться.Может проблема в нём?:hysteric:
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
А на схеме нету! Да и Alex Raven у себя найти не может. Возможно от года выпуска зависит?

Не знаю, в магазинах эта коробочка успешно продается в районе 100-150 руб, равно как и плавкие вставки к ней, и продавцы в курсе ее дислокации. У меня на машине она явно родная, 1996 год.

Может быть, в целях экономии ее когда-то и не ставили, либо потом ампутировали владельцы. Но, на мой взгляд, амперметр в качестве предохранителя никак не может быть использован.

Схему дома гляну, есть там предохранитель этот или нет.
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
А работать как предохранитель он может.

Да как предохранитель может работать что угодно, будучи последовательно включенным в цепь. И как это выглядит? Идет перегруз, отгорает амперметр, попутно заполняя дымом салон, после чего машина оказывается фактически обездвижена, а для дальнейшей работы нам надо выкрутить приборную доску, и перемкнуть провода, которые на него идут, изолировав при этом скрутку от массы, которой там сколько угодно. В дальнейшем нам надо заменить индикаторный блок целиком, ибо амперметр закреплен на печатной плате и конструкция предусматривает только замену узла в сборе. Я уж молчу, что предохранитель конструктивно во-первых, выполняется из легкоплавких металлов, дабы исключить разогрев и отгорание идущих к нему цепей до того, как перегорит вставка, и во-вторых, предохранитель предусматривает легкую замену, либо самовосстановление, как в случае с биметалическими.

Чушь какая-то, сомневаюсь, что конструкторы газа настолько тупорылы, чтобы заложить такой вариант использования амперметра. С такой логикой, чтобы исключить перегрузку сцепления, в момент превышения допустимых напряжений, у волги должен отваливаться кардан или колеса))

Если амперметр действительно выполняет роль предохранителя, во что лично я поверить никак не могу, то мое мнение о конструкторах сильно упадет.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
iDDD, Фотку нашёл, но у меня машина 95го и там не то что предохранителей, места для крепления коробочки нет:( О как так что...
мое мнение о конструкторах сильно упадет
Падает, падает, падает и пипец упало :(
 

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
что конструкторы газа настолько тупорылы, чтобы заложить такой вариант использования амперметра

iDDD, У меня есть полный скан инструкции по эксплуатации 31029. Естественно там есть и схема. Так вот, предохранителей (силовых) в схеме нет. И если конструкторы не предусмотрели защиту путём выгорания амперметра, то они ещё более тупые, чем ты думаешь! :)
Кстати, условия для выгорания 60А предохранителя (или амперметра) реально могут наступить:
1. Во время ремонта или добавления электрооборудования в виду кривых рук.
2. Во время автоаварии из-за КЗ, вызванного смещением агрегатов.
3. Маловероятный, но теоретически возможный вариант, при суммарном токе одновременно включённых потребителей более 60 ампер при неработающем генераторе.
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Фотку нашёл, но у меня машина 95го и там не то что предохранителей, места для крепления коробочки нет О как так что...

Наверное, стали устанавливать позже, как минимум, с 96го.

У меня есть полный скан инструкции по эксплуатации 31029. Естественно там есть и схема. Так вот, предохранителей (силовых) в схеме нет. И если конструкторы не предусмотрели защиту путём выгорания амперметра, то они ещё более тупые, чем ты думаешь!

У меня в штатной камасутре тоже на схеме нет предохранителя, но вот в большой книге по ремонту 31029, издательства 2005 года, на схеме он указан. Наверное, первый выпуск шел без предохранителя, потом стали ставить, а камасутрами продолжали комплектовали старыми.

Там случайно нет под рулевой колонкой биметалического предохранителя, как на 24ках? Ну не может такого быть, чтобы силовые цепи были незащищенными, тем более, что по-моему, куда быстрее отгорит какая-нибудь другая цепь, чем предохранитель - если у него максимальный ток 50А, то до минимум сотни ампер его шунт свободно пропустит, а это уже не шутки, ни на одной нагрузке нет сечения, способного выдержать этот ток.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
*** напугали, куплю коробочку и поставлю себе ***..... кз кпз пкт ух и словеса...
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Alex Raven, да поставь конечно, оно как-то спокойнее будет. Плюс в этой коробочке 2 предохранителя, на 60 и на 30 А, причем второй незадействован был, я через него электровентилятор подключил, или еще какую мощную нагрузку в обход амперметра воткнуть можно, тоже удобно.
 

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
куплю коробочку и поставлю себе ***.....
Лучше на машину! :)

Добавлено через 3 минуты 57 секунд
2 предохранителя, на 60 и на 30 А, причем второй незадействован был, я через него электровентилятор подключил

iDDD, будешь смеяться, но по штатной схеме 3110, 30А предохранитель именно для карлсона и предназначен! :)
 
Последнее редактирование:

Маша

Общительный
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
5
Реакции
2
Баллы
65
Завтра ТО куплю,после поменяю диодный мост,я тоже на него думала.Но так как машина волшебная,случился тут прикол,на морозе стояла недели две,акамулятор сдох(замков на дверях нет) Карячилась пятнадцать минут под капотом))),точнее прод машиной. Но открыла!!!! Спасибо вам ребята,за ваши предложения и помощь!!!!
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Alex Raven, да поставь конечно, оно как-то спокойнее будет.
Надо заняться будет. Посмотрел на 3110 и у 029 различие что силовой провод уходит в сеть не с плюса АКБ, а прикручен к стартеру. И соответственно без коробочек сразу в оплётку и в салон уходит. Буду думать как и куда поставить и нарастить грамотно проводок.:)
 

oleg777

Завсегдатай
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
668
Реакции
218
Баллы
204
Прошу совета опытных волговодов.Волга 31105-801 на горантии.Сразу после запуска напряжение бортовой сети 13.3-13.4 вольта,через 20-30 минут езды напряжение падает до 12.7-12.9 вольт.Хотя по инструкции должно быть 13.4-14.7 вольт.Когда пригнал машину в суете не снял клемму с минуса, да и АБ не проверил , а через неделю пытался ее запустить , но обнаружил , что она села полностью.Заряжал 3 дня до плотности 1.28.Дней через 40 эксплуатации по городу (частые остановки) - плотность упала до 1.22.Емкость- 55а.ч. - подольский АБ.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
напряжение бортовой сети 13.3-13.4 вольта,через 20-30 минут езды напряжение падает до 12.7-12.9 вольт.
Реле отсекает, надо видимо поменять.
.Заряжал 3 дня до плотности 1.28.Дней через 40 эксплуатации по городу (частые остановки) - плотность упала до 1.22.Емкость- 55а.ч. - подольский АБ.
Да и АКБ странный и плотность тебе зачем? Если 3 дня плотность поднимать, то может электролит поменять или АКБ целиком?
 

Bashev

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
431
Реакции
248
Баллы
145
АКБ здесь скорее всего ни причем.Барахлит рере зарядки. Но здесь может быть два варианта. Первый: выходной транзистор работает не в ключевов режиме, а в активном поэтому и "плывет" и как результат греется. Второй: контроль напряжения регулятором не на клеме АКБ, а гдето в цепи. Поэтому и напруга плавает. Борьба с этим эффектом : протяжка проводов от АКБ до реле зарядки.Чтобы точно определить, что именно Подать + от АКБ на обмотку возбуждения генегатора и померить напряжение на клемах АКБ. Если напряжение более 15 вольт и АКБ через минут 7-10 начинает закипать. то менять реле регулятор.
 

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,194
Реакции
553
Баллы
295
Прошу совета опытных волговодов.Волга 31105-801 на горантии.Сразу после запуска напряжение бортовой сети 13.3-13.4 вольта,через 20-30 минут езды напряжение падает до 12.7-12.9 вольт.
забей на это..... виноват в этом Реле-регулятор с термокомпенсацией. поищи поиском эта проблема много раз обсуждалась и обсосана со всех сторон!!!!! лечится установкой выносного реле-регулятора, а это на гарантии не знаю, можно ли?
 

Bashev

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
431
Реакции
248
Баллы
145
лечится установкой выносного реле-регулятора, а это на гарантии не знаю, можно ли?
Скорей всего нет.Но 20-30 мин достаточное время ,чтобы предьявить претензию на сервисе.
 

oleg777

Завсегдатай
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
668
Реакции
218
Баллы
204
Спасибо всем кто отозвался !Аккумулятор - да даже не знаю как он дальше бедет работать ?Когда пригнал машину из салона не скинул клемму и не обратил внимание в каком он состоянии, а через неделю АБ села полностью - даже шкалы ареометра не хватило для замера.Первый день я по ошибке дал слишком маленький ток 2 А,а второй и третий 5А.Сегодня проверил напряжение на клеммах АБ хорошим тестером.За день до этого зарядил АБ.Напряжение до запуска движка 12.6 в.Сразу после запуска (обороты-1500-1700) 13.6 в .,а на понели управления 13.4 в.Скоро ехать на гарантийное ТО как только будет результат - отпишусь . Самому интересно , но пока что для меня сложновато.
 

oleg777

Завсегдатай
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
668
Реакции
218
Баллы
204
Решил проблему сам того не ведая.Два дня занимался потяжкой крепежа везде , где только руки достают.Слева от АБ находится плата с предохранителями, решил подтянуть крепеж.Одна гайка вообще от руки пошла, остальные ключем, еще 2 тоже очень слабо были затянуты.Провел ходовые испытания - теперь напряжение на средних оборотах держится примерно 13,4 вольта, конечно по минимуму, но хоть так.Видно напряжение падало из-за плохого контакта.
 
Сверху