• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблемы с зажиганием

KOMMANDOR

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
416
Реакции
206
Баллы
145
Здравствуйте, подскажите плиз. Тут такая проблема, при выставлении жиги (бесконтактное) страбоскопом метка на КВ постоянно плавает примерно на 1см. Движок из-за этого подтраивает. При резком нажатии на газ (с холостых оборотов) может даже произойти выстрел в карб.
Что это может быть. Может бегунок ВВ проводов люфтит (там есть небольшой люфт, менял сам бегунок всеравно люфтит, я подумал может так и должно быть хз вобщем). Может комутатор или пробой ВВ провода?
Вобщем подскажите плиз. Похожую тему покурил, но надо еще ответов побольше услышать.

Добавлено через 13 минут 45 секунд
Еще вспомнил при работе ДВС доносятся какие-то звуки (средне-высокочастотные)от трамблера (тр-тр-тр) при каждом обороте трамблера. Так должно быть или трамблер выкидывать нафиг?
 
Последнее редактирование:

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Или перебирай или ноавый ставь
Лучше проверить установкой другого, исправного(если есть у кого взять на время), потому что плавание зажигания может быть симптомом начала разбалтывания текстолитовой шестерни р\вала.
 

михейка

Постоялец
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
223
Реакции
230
Баллы
145
менял сам бегунок всеравно люфтит, я подумал может так и должно быть хз вобщем
В бегунке как таковом люфта не может быть...... смотри сам трамблёр. Не заедают-ли грузики, люфт в приводе и т.п.
 

KOMMANDOR

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
416
Реакции
206
Баллы
145
Обороты плавают только на холостых, после 1000-1200 все работает ок. Сегодня менял трамблер, стало лучше, но не намного. Затем поставил новый привод трамблера (шестигранник, шестерня и трубка все в сборе)- стало еще лучше (уже жить можно, но всеравно немного плавает). Сегодня заметил еще одну ерунду: когда машина еще не совсем прогрелась то все работает отлично, а затем когда прогреется до 80 и проработает минут 5 то начинаются снова эти глюки. Я вот думаю может карб богатит, потому что после 1 минуты как я ее сегодня завел убрал полностью подсос и она не заглохла (помойму это не есть хорошо). Завтра попробую перенастроить карб.
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844
Карбюратор, это самое последнее дело ! Имхо !!! Сначало надо проверить и убедится , что система зажиганмя, впуск-выпуск, плршневая исправны. За исключением клнечно же чтсьто карбовых пооблем.
 

KOMMANDOR

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
416
Реакции
206
Баллы
145
Все потроха в двиге новые. Единственное в чем я сомниваюсь- это зажатость клапанов. У меня вопрос: при низкой температуре зазор в клапанах нужно делать меньше или больше и на сколько? Если у кого есть температурная табличка по настройке клапанов, плиз скинте, очень в ней нуждаюсь!!!
 

KOMMANDOR

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
416
Реакции
206
Баллы
145
Сегодня в гараже было примерно +7гр отрегулировал так: впуск 0,35, выпуск 0,40мм. Прогреваться стала вроде как положено на холодной двигатель немного подтраивал (как и положено), а при 80гр. стала стабильно и ровно работать. Но до конца понять не успел; только дошла до 80 гр и бенз закончился.
 

Nikolab

Общительный
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
20
Реакции
6
Баллы
64
если метка всётаки прыгает то стоит продолжить капать в трамблёре, там вопервых не только лювта в радиальном направлении быть не должно но и сам бегунок должен проворачиваться в пределах работы центробежника, а другие "вращательные" лювты как раз и сбивают картину. Новый трамблёр ещё не означает его должную работоспособность, а про б\у и говорить нечего.

ну и контакты в низковольтной системе надо "осмотреть"
 

KOMMANDOR

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
416
Реакции
206
Баллы
145
Трамблер сейчас идеальный, полностью его проверил. После настройки клапанов вроде все стало работать должным образом, но до конца еще не убедился (как уже говорил бенз закончился, а сейчас на улицу не охота выходить там такая погода бррр...). Попозже отпишу что да как!

Добавлено через 8 часов 42 минуты 47 секунд
Вобщем все гуд, заодно поставил жиклер холостого хода побольше, теперь на работу двигателя никаких нареканий у меня нет. И на газ ДВС теперь откликается как электродвигатель вкл/выкл:).
 
Последнее редактирование:

KOMMANDOR

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
416
Реакции
206
Баллы
145
Млин сегодня пришел в гараж прогреть мотор, опять начал моск ипать. У меня уже сил не осталось, башка болит уже.
Опять на холостых колбасит и самая главная проблема появилась- очень жесткие выстрелы в карб при нажатии на газ с холостых оборотов. По страбу смотрел зажигание в норме не борахлит. С карбом чтоли какая-то ерунда, даже не знаю уже что там в нем смотреть (разбирал уже без приувелечения раз 150 наверное, продувал и т.д.). Может что с клапанами. Млин ну при прошлых запусках было все ок, это просто вынос моска какой-то!!!:mad1:
 
Сверху