• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема Проблемы с двигателем

paxanswim

Общительный
Регистрация
14 Июн 2010
Сообщения
31
Реакции
3
Баллы
70
добрый вечер!
Ну так вот, у меня волга 31105 2007г.в двигатель крайслер! Купил в мае 10 года был пробег 60000, наездив еще 15 начались дикие провалы при трогании и при резком нажатии на газ, тронуться в горку с места или быстро сорваться со светофора стало очень затруднительно! Приехал в сервис там поменяли топливный фильтр, промыли форсунки, дроссельную…да стала работать по тише, по равнее но провалы некуда не делись, и в добавок начала кушать бензик на2-3 литра по больше(стало город 15-16,трасса 10-11, было город 12-13, трасса 8)(((Поездев так ещё 1,5 тыщи приехал в другой сервис там поменяли провода и свечи…волжана просто полетела, ни каких провалов и т.д., на втыкая 2ю с прошлифовкой на асфальте шла))огорчало только одно бензика всё ровно продолжала есть 15-16л. Но счастье мое продлилось не долго, налетав около 3т в один прекрасный момент ехав с Барнаула при обгоне на 4ой раскрутив её до 4000 оборотов машина перестала разгоняться обороты стали сами собой падать до 3000, больше за отметку 4000 она меня не пускала( Доехав до дому на утро я решил раскрутить ее на нетралке до 4000…не дала, держав педаль на одном месте обороты сами плясали от 3 до 4 тыщ, но на этом мои беды не закончились поездив так пару дней после выхода на рабочую температуру стали плясать холостые падая до 300 и подскакивая до 1200 об/м, а в движении при отпускание педальки газа при включенной передачи шло резкое торможение, а при нажатии на сцепление глохла, при всем этом продолжаю жадно уничтожать бенз и начала кушать масло (на 6000 съела около 2.5л),поездив с такими симптомами ещё пару недель добавились провалы при трогании и разгоне. Съездил к знакомому в сто он промыл дроссельную, холостые выравнились, плясать перестали, но всё остальное осталось, включая падение оборотов при отпускании педали газа, падают до 300об/м и выравниваются!!! При всём при этом заводится с пол тычка, даже на морозе!
Подскажите что делать, куда копать что бы всё это исправить и вернуть двигателю нормальную работу и аппетит???
И ещё кое что при прогреве утром или после длительной стоянки, поработав ровно где то 1.5м обороты начинают плясать какое то время, потом всё выравнивается!
 
  • Нравится
Реакции: rem

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
Re: проблемы с двигателем крайслер 2007(((

paxanswim, езжай к грамотному диагносту, чтобы проверил на ошибки (я так понимаю, что бк на ней нет), и от этого пляши. Расшифровка кодов ошибок, равно как и действия по их устранению, расписаны тут _http://www.2a2.ru/error/
 

paxanswim

Общительный
Регистрация
14 Июн 2010
Сообщения
31
Реакции
3
Баллы
70
Re: проблемы с двигателем крайслер 2007(((

микас!
Да вот что то немогу найти в нашем городе нормальный диагностический стенд(
А по поводу того что масло ест что можите сказать и по поводу того что бенз после промывки форсунок начала кушать?
 
Последнее редактирование:

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
Re: проблемы с двигателем крайслер 2007(((

Да вот что то немогу найти в нашем городе нормальный диагностический стенд
ну хотя бы БК подсоединить на время, одолжить не у кого?
масло ест что можите сказать?
я бы для начала посмотрел на предмет подтеканий (из-под фильтра например) и только потом всё остальное.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,868
Баллы
655
Re: проблемы с двигателем крайслер 2007(((


paxanswim, у тебя 501-ая комплектация - это по идее должна быть "нерестайлинг-крайслер-евро2(моторолла)".
У тебя чек энджин горит? И горел ли он раньше несколько секунд после включения зажигания??

Судя по симптомам очень похоже на неисправность (глюк, отошедшую фишку и тд) датчика положения распредвала. У Маньяка была похожая проблема - с нераскручиванием ДВС выше 3500-4000 как раз из-за этого. Плюс к этому, эта версия объясняет аппетит машины - при отсутствии импульсов с ДПРВ (опираясь только на датчик положения коленвала (ДПКВ)) ЭБУ не понимает какая именно фаза у цилиндров, а видит только ВМТ (конец сжатия или конец выхлопа) и начинает лить бенз одновременно попарно в 1-4, 3-2.
 

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
144
Re: проблемы с двигателем крайслер 2007(((

Предположительно может быть забитый/оплавленный катализатор.
Сопротивление на выпуске неслабо урезает мощность на высоких оборотах и наполнение и продувку цилиндров.
Из-за плохой продувки цилиндров ухудшается и отсос картерных газов => давление в картере становится выше и начинает гнать масло в дроссельную заслонку. Причем чем больше обороты тем ниже отсос и больше давление.
Замасленный дроссель и свечи => пропуски зажигания на ХХ и его нестабильность как результат. Ну и лямбда без конца пытается корректировать смесь и из-за пропусков получается инерционная раскачка оборотов.

Но это все может быть неверно если кат уже удален.
 

БИМ

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
1,000
Реакции
190
Баллы
224
Re: проблемы с двигателем крайслер 2007(((

немогу найти в нашем городе нормальный диагностический стенд
Вам не стенд нужен, а диагност, диагност это человек и он машину делает с помощью стенда, стенд это молоток.Удачи.
то, что Вы описали, я бы начал с диагностики топливной системы.
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Re: проблемы с двигателем крайслер 2007(((

paxanswim,

Судя по симптомам очень похоже на неисправность (глюк, отошедшую фишку и тд) датчика положения распредвала. У Маньяка была похожая проблема - с нераскручиванием ДВС выше 3500-4000 как раз из-за этого.

У меня появляласьь такая ситуевина ,обороты никак не хотели выше 3000
подниматься,после установки БК он тупо выдал пропадание сигналов датчика положения распредвала-номер ошибки не помню,решилось регулировкой ДПРВ по отношению к сектору на выпускном распредвале ( это на тех движках где ДПРВ стоит спререди
 

paxanswim

Общительный
Регистрация
14 Июн 2010
Сообщения
31
Реакции
3
Баллы
70
Re: проблемы с двигателем крайслер 2007(((

спасибо всем, будем искать. Диагностера нашел, на следующей недели поеду, у него там очередь((

По поводу масла утечек нет, двигатель чистый, на полу в гараже после долгой стоянки никаких кепель обноружено небыло!

И ещё кое что вчера залез под капот и увидел один не подключенный штекер он балтается с лево со стороны адсорбера на двигателе там идет связка проводов один от туда выходит и подключается к какомуто датчику в двигвателе а второй просто болтается!Что это может быть и к чему он должен подключатся?
 

paxanswim

Общительный
Регистрация
14 Июн 2010
Сообщения
31
Реакции
3
Баллы
70
Re: проблемы с двигателем крайслер 2007(((

всем спасибо за советы!!!На сл неделе сделаю диагностику...какие будут результаты отпишу!!!

Всем кто откликнулся большое спасибо!!!
:gaz_love:
 
Последнее редактирование:

paxanswim

Общительный
Регистрация
14 Июн 2010
Сообщения
31
Реакции
3
Баллы
70
Re: проблемы с двигателем крайслер 2007(((

может быть забитый/оплавленный катализатор
Это - "труба с каталетическим нейтрализатором отработовших газов"?Если да то каким способом его можно проверить?


з-за плохой продувки цилиндров ухудшается и отсос картерных газов => давление в картере становится выше и начинает гнать масло в дроссельную заслонку.
А через что он начанает гнать масло в дроссельную заслонку?И каким оброзом можно это проверить?
Мне кажется что по этой причине масло кушает т.к. промыв дроссельную заслонку и проехав гдето около тыщи км. я поехал менять свечи и провода, там мастер сняв заслонку спрасил, а давно ли я чистел её так как она была в масле!

Добавлено через 2 минуты 47 секунд
это потому что пЕшком?
надеюсь что нет:)
 
Последнее редактирование:

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Re: проблемы с двигателем крайслер 2007(((

Это - "труба с каталетическим нейтрализатором отработовших газов"?Если да то каким способом его можно проверить?
А через что он начанает гнать масло в дроссельную заслонку?И каким оброзом можно это проверить?
Мне кажется что по этой причине масло кушает т.к. промыв дроссельную заслонку и проехав гдето около тыщи км. я поехал менять свечи и провода, там мастер сняв заслонку спрасил, а давно ли я чистел её так как она была в масле!

Как проверить? Открутить и посмотреть внутрь со стороны задней катализатора,в идеале он белый внутри,а может у тебя масло и летит в катализатор??? тогда он точно засрался

В дросельную заслонку он попадает через клапан и трубку на крышке ГРМ, может клапан не работает а может давление там большое в картере
 

Вложения

  • IMG_412511.jpg
    IMG_412511.jpg
    55.8 KB · Просмотры: 117
  • IMG_3102123.jpg
    IMG_3102123.jpg
    33.3 KB · Просмотры: 109

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
144
Re: проблемы с двигателем крайслер 2007(((

Это - "труба с каталетическим нейтрализатором отработовших газов"?Если да то каким способом его можно проверить?
Да, она самая.
Можно попробовать газовать до отсечки или насколько у тебя раскрутится мотор на нейтрали. И смотреть на силу выхлопа в это время, даже с неудаленным катом должен быть ощутимо вылетающим, а не плавно стуиться. Но тут надо как-бы знать как нормальный выхлоп идет.
А в принципе лучше как GAM говорит, там довольно легко и быстро снимается эта труба с катом. Хотя если кат металлический - то выбивать очень долго и геморно.


А через что он начанает гнать масло в дроссельную заслонку?И каким оброзом можно это проверить?
Я считаю что "через трубку вентиляции 2" на картинке GAM.
Вторая трубка с клапаном выходить после заслонки вроде, т.е. жрать-то может и будет, но дроссель останется чистым.
Проверить - снять трубку номер два(она от руки сдергивается), сама трубка в масле будет, канал ее, на который надевается, и еще на обратной(обращенной к мотору) стороне возд.фильтра должен быть маслянный налет. Кстати фильтр тоже проверь, могло неслабо маслом закидать, хотя во время читки дросселя ты бы наверно заметил.
О, а попробуй со снятым филльром погазовать.


Мне кажется что по этой причине масло кушает т.к. промыв дроссельную заслонку и проехав гдето около тыщи км. я поехал менять свечи и провода, там мастер сняв заслонку спрасил, а давно ли я чистел её так как она была в масле!
Масло в дросселе и (после него) может идти по двум причинам(не считая перелива)
1. Высокое давление картерных газов.
Я вижу два варианта 1а - изношена/ частично разрушена поршневая группа или кольца
1б - При забитом кате/выхлопе прорыв отработавших газов во все возможные направления, включая картер и обратно во впускной коллектор во время взаимоперекрытия клапанов(когда в норме идет продувка).
2. Забитый воздухозаб(главное, конечно фильтр, но может и где-то по пути поздухопровод пережат быть) - мотор засасывает воздух откуда только может, в том числе из обоих каналов вентиляции картера и с огромной силой( и маслом соответственно=)

Из того, что я тут прочитал, пока склоняюсь к варианту 1б.
 

paxanswim

Общительный
Регистрация
14 Июн 2010
Сообщения
31
Реакции
3
Баллы
70
Re: проблемы с двигателем крайслер 2007(((

большое спасибо за развернутые ответы и пояснения! Теперь хоть понятно стало что да зачем и на что обратить внимание!!!:crazy_pil
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Re: проблемы с двигателем крайслер 2007(((

Масло в дросселе и (после него) может идти по двум причинам(не считая перелива)
Масло в дросселе или коллекторе будет в любом случае, так как при работе двигателя образуется масляный туман, и картерные газы отсасываются вместе с этим туманом. Далее этот туман осаждается на стенках коллектора, форсунках, клапанах, туман сгорает в цилиндрах вместе со смесью и вызывает нагарообразование.
Маслоотделителя на этом моторе нет, поэтому можно просто вывести большой шланг вентиляции в подкапотное пространство до следующего ТО. По личному опыту двига работает стабильнее и дроссель всегда чистый.
 
Сверху