• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблемы с ЗМЗ 402

  • Автор темы franklin90
  • Дата начала
F

franklin90

ДОбрый день! Мужики, помогите разобраться со следующей проблемой:
Утром машина заводится нормально, с первого - второго раза. Отвожу жену до метро, сына до сада. Общим счетом проезжаю от силы 4 км. Выхожу из сада - машина стоит заглушенная порядка 10 минут - не заводится, зараза :crazy: (Стартер крутит нормально но не схватывает) И так каждый день. Остывает - начинает заводиться. Хорошо прогретый двигатель - > 70 - тоже хорошо заводится. Уже всю голову себе сломал. Такое ощущение.ю что перестает заводиться при какой то определенной температуре двигателя (или трамблера). Катушка зажигания новая, карб промывали и отстраивали 1 мес назад. Топливо вроде поступает нормально. С искрой (в тот момент когда не заводится) - вроде тоже все в порядке. По крайней мере из первого горшка свечу выкручиваю - искру дает.

Может у кого было что то подобное, или может хоть какие то идеи есть, в какую сторону копать...
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Ставил карб 2107 - такая же история.Думаю всёже или игла переливает или прокладку надо под карб тексталитовую ибо опять таки от колекторов греется и как следствие переливает.
Конечно не в тему, но каковы результаты установки 2107? В плане приема, стабильности и расхода?
 

Vitaly

Постоялец
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
106
Реакции
25
Баллы
109
ДОбрый день! Мужики, помогите разобраться со следующей проблемой:
Утром машина заводится нормально, с первого - второго раза. Отвожу жену до метро, сына до сада. Общим счетом проезжаю от силы 4 км. Выхожу из сада - машина стоит заглушенная порядка 10 минут - не заводится, зараза :crazy: (Стартер крутит нормально но не схватывает) И так каждый день. Остывает - начинает заводиться. Хорошо прогретый двигатель - > 70 - тоже хорошо заводится. Уже всю голову себе сломал. Такое ощущение.ю что перестает заводиться при какой то определенной температуре двигателя (или трамблера). Катушка зажигания новая, карб промывали и отстраивали 1 мес назад. Топливо вроде поступает нормально. С искрой (в тот момент когда не заводится) - вроде тоже все в порядке. По крайней мере из первого горшка свечу выкручиваю - искру дает.

Может у кого было что то подобное, или может хоть какие то идеи есть, в какую сторону копать...

Была та же фигня. Связана с тем, что горячий движок после остановки заливает свечи (причины различны). Проверяется просто -- педаль газа в пол и крутим стартёром, пока не заведём. То есть продуваем свечи. У меня как выяснилось проблема была в карбе, денег свободных не было и заморачиваться не стал, холодную заводил с отпущенной педалью, а горячую с полностью нажатой. Ездил так больше года.:)
 

djCharly

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
99
Реакции
84
Баллы
110
Было такое, исправилось регулировкой и правильным подключение карба...+ повторная регулировка зажигания...стала с пол оборота заводится хоть горячая хоть холодная!!!
 

Илья Крючков

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2010
Сообщения
129
Реакции
30
Баллы
110
У меня тоже было что-то похожее, только заводилась она без особого труда, а вот когда поднагреется начинает глохнуть. Когда заехал на диагностику сказали что надо менять бабину и регулировать клапана. После того как всё сделал нареканий не имею.
 
Сверху