• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблемы с ЗМЗ 402

  • Автор темы franklin90
  • Дата начала
F

franklin90

ДОбрый день! Мужики, помогите разобраться со следующей проблемой:
Утром машина заводится нормально, с первого - второго раза. Отвожу жену до метро, сына до сада. Общим счетом проезжаю от силы 4 км. Выхожу из сада - машина стоит заглушенная порядка 10 минут - не заводится, зараза :crazy: (Стартер крутит нормально но не схватывает) И так каждый день. Остывает - начинает заводиться. Хорошо прогретый двигатель - > 70 - тоже хорошо заводится. Уже всю голову себе сломал. Такое ощущение.ю что перестает заводиться при какой то определенной температуре двигателя (или трамблера). Катушка зажигания новая, карб промывали и отстраивали 1 мес назад. Топливо вроде поступает нормально. С искрой (в тот момент когда не заводится) - вроде тоже все в порядке. По крайней мере из первого горшка свечу выкручиваю - искру дает.

Может у кого было что то подобное, или может хоть какие то идеи есть, в какую сторону копать...
 

PUL

Постоялец
Регистрация
2 Май 2007
Сообщения
41
Реакции
18
Баллы
100
Может всё-ж таки с бензонасосом проблема. Помню, было у меня в прошлом году проблемы с летней заводкой на прогретой машине. А один раз вообще на перекрёстке встал - нивкакую не могла завестись - крутит отлично, но не схватывает никак! Помню, открыл капот, друг крутил стартер, а я увидел картину такую, что в бензофильтре есть бензинчик, но как-будто не проталкивается в карбюратор. Но, завелись, после минутного прохлаждения... Потом у меня побежал бензонасос. Был Шадринский, поменял на какой-то кругловастый (названия не помю). Про него мне сказали - что хуже, однако год езжу без проблем...
 
F

franklin90

Обогрев еще не снимал, то есть карб не обмерзает. Что касается бензонасоса - то вряд ли. Так как если начинаешь крутить, пытаясь завести - свечи заливает. То есть получается, что топливо идет. Я, честно говоря, больше грешу на трамблер........
 

lototo

Постоялец
Регистрация
17 Янв 2007
Сообщения
139
Реакции
38
Баллы
140
Если машина с бесконтактным зажиганием, попробуй поставить заведомо исправный комутатор, у меня такая фигня была из-за него. Зимой - всё ок, а как оттепель, так аномалии - коммутатор перегревается и не арбайтен, потрогай его при глюках - если очень горячий - в помойку!.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Зажигание, точно, не при чём. Похоже, смесь богатая. Для проверки, попробуй завестись в режиме продувки. Медленно (чтоб не сработал ускоритель) нажимаешь газ в пол и включаешь стартер.
 

KARAT

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
345
Реакции
413
Баллы
195
franklin90,
На 151 карбах есть проблемма с заводкой на горячую связана она с переобогащением смеси. Не может быть это у тебя?
Вот это скорее всего. Была такая бодяга со 151 карбюратором и у меня. Холодный заводился нормально, а горячий нивкакую до сдыха аакумулятора.
Все дело было в игле карбюратора-шел перелив. На гарячую открываю верх карба а там бензина под завязку. Отсосал шприцом, завел и поехал. Дома уже поменял иглу и все устаканилось.
 
F

franklin90

так вот беда то вся в том, что горячий он заводится, и холодный тоже. А вот в какой то, так сказать, промежуточный момент - ни в какую. Перебрал трамблер - вроде все в норме. Единственная проблема с выставлением зажигания. Стравишь трамблер мо меткам - не завоится, или заводится и глохнет, с выстрелом пламени в карб. Метки сбиваешь - трамблер до упора выкрутил по часовой, - работает. Сил нет уже. :crazy:
 

Big

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2007
Сообщения
155
Реакции
21
Баллы
129
Так может зажигание сбито.
У моего друга умельцы умудрились зажигание на 180 градусов перевернуть но машина ездила.
Вынимали полностью распределитель зажигания из движка поворачивали и ставили обратно.
 

Шурик СПБ

Постоялец
Регистрация
31 Янв 2007
Сообщения
146
Реакции
71
Баллы
140
Непонятно что ты называешь горячей.Если через десять минут-это еще как горячая особенно если капот изнутри обклеен.Когда карб переливает то немного может намокать торец прокладки поплавковой камеры-присмотрись и потрогай пальцем .На иглах некачественное колечко просаживается и ого-го как повышает уровень-отсюда залив карба.
 

EMarkovin

Общительный
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Непонятно что ты называешь горячей.Если через десять минут-это еще как горячая особенно если капот изнутри обклеен.Когда карб переливает то немного может намокать торец прокладки поплавковой камеры-присмотрись и потрогай пальцем .На иглах некачественное колечко просаживается и ого-го как повышает уровень-отсюда залив карба.

Была абсолютно такая же проблема. Поменял иглу и про проблему забыл. :)
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Такая же хрень. Причем, что на новом, что на старом 151с. По такому же сценарию
Если перерыв 5-10 минут,то не заводится.
3 минуты-заводится.13 минут-заводится.

Похоже, что это фирменная фишка 151-ых.
 

voteus1

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
430
Реакции
289
Баллы
165
Ставил карб 2107 - такая же история.Думаю всёже или игла переливает или прокладку надо под карб тексталитовую ибо опять таки от колекторов греется и как следствие переливает.
 
Сверху