учше конечно снять и разобрать его подвижную часть вымыть хорошо она загрязняется картерными газамии масляными парами
Так РДВ вроде не разборной????
Регулятор Добавочного Воздуха он же РХХ...
...а регулятор холостого хода который крепится на рессивере ...к нему подходят два резиновых патрубка...снизу поступают картерные газы...а верхний патрубок их отводит к дросельной заслонке...подачу картерных газов к дросельной заслонке регулирует обычный электро магнит.
...так всё таки при нажатии на газ или при отпускании педали падают обопроты?
...если при отпускании педали падают обороты то это невытягивает обороты РХХ(регулятор холостого хода)..
симптомы такие-при отпускании педали газа и торможении обороты могут падать ниже 650(иногда даже глохнет)если не заглох потом выравниваются до нормальных холостых 850-950
Интересный вопрос!А вы особо ничего и не искали ,просто РХХ заменили.Наилучшим вариантом было бы обратиться на диагностику.Проверить состояние дроссельной заслонки,проверить СО,если надо отрегулировать.Можно попробовать снять разъём с ЭБУ минут на несколько.ЭБУ,кстати,какой установлен?Версия ПЗУ какая?Какие ещё есть соображения?
Встречный вопрос - авто какое?Если 3110 или 3102 с панелью от 10-ки,то за пластмассовой крышкой у правой ноги переднего пассажира.Где найти ЭБУ?
Это про форсунки ,скорее всего.Если ещё родные стоят, помыть не помешает.Но проблема с оборотами не от них.Доберитесь таки до ЭБУ.Если на нём написано Микас 5.4,то проблема может быть в нём.что датчики какие-то в трубе какой-то по ходу инжекторной грязные, типа мыть надо,
Может.у меня к полке в салоне какая-то электроника прикручена, может это оно?