Хорошие у вас диагносты!в Хакасии.... все диагносты ссылаются что ошибок нету в ЭБУ!
Чё вы все к бедному ДТОЖ прицепились?Не надо его менять при каждом удобном случае.Дело не в 100 рублях,а в том ,что толку не будет.люди же говорят попробовать поменять датчик температуры ОЖ. Че так трудно? Или 100руб. на него жалко?
О как!Но адаптация и перепрограммирование всё-же разные вещи.когда запускаеш машину надо прогреть до 80 градусов на холостых оборотах для адоптации ЭБУ (как-бы перепрограммирование).
Проверь дмрв, скорее всего он плохо работает. http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-...-vozdukha.html[/quot
сегодня попробую съездить к электрику и подсоединить дмрв как там по схеме!а если его отключить какой эфект будет!? или тут он просто наверное у меня через раз работает?
насос который возле бака?У меня была такая же беда дело было в топливном насосе хотя давление он нормальное давал.
А другого и нет, бензонасос в машине один. У тебя он д.б. в районе левого заднего крыла на дне. А фильтр один в баке, это грубой очистки, и один под капотомнасос который возле бака?
я знаю что в волге его работа слышна... но стал замечать что уж прям сильно в последнее его слышно в салоне, особено на холостых когда машина работает! как его можно проверить работает ли он нормально?А другого и нет, бензонасос в машине один. У тебя он д.б. в районе левого заднего крыла на дне. А фильтр один в баке, это грубой очистки, и один под капотом
Только давление в рампе мерятькак его можно проверить работает ли он нормально?
насос который возле бака?
может звучит глупо))) поясни что за наконечники?))Когда у меня была такая проблема, то мне на диагностике поменяли наконечники на свечах. Они часто пробивают, в следствии чего движок хочет глохнуть. У меня это происходит с периодичностью примерно в полгода