Поздравляю с "поимкой" дефекта! Я у себя все перещупал - нет у меня подтеков из-под стекла...... Думаю что наверное стоит перебазировать ЭБУ под полку для перчаток.... Кто-нибудь такой фокус лично делал? Есть какие засады в этом? Длины штатного жгута достаточно или наращивать придется? Поделитесь опытом, пожалуйста!
там и лежит щас...
Я тоже избавился от одной проблемы, теперь не глохнет =) обороты держит стабильно, сегодня покатался от души... Проблема решилась заменой РХХ и заменой ДМРВ. ДМРВ взял не ниточный и не пленочный =)
а какой??? принцип работы? название? как подключал?ДМРВ взял не ниточный и не пленочный =)
Может и так, завтра напишу что за фирма их штампует, помню только что на коробке было написано что подходит и на ГАЗ и на ВАЗ и на УАЗ и еще на что то...дмрв может быть либо нитяным (раньше) , либо плёночным (сейчас ставят). третьего не дано.
ты поставил какой то плёночный дмрв.
Не понял. У тебя под полкой и все равно вода?
Совершенно верно. Если я пережимаю резиновый шланг от заслонки, к регулятору холостого хода, машина глохнет.Не будет глохнуть только если дроссельная заслонка полностью не закрывается. В нормали при отключении РХХ глохнет.
Совершенно верно. Если я пережимаю резиновый шланг от заслонки, к регулятору холостого хода, машина глохнет.
Нету там никакой нитки.Там "плёнка" ,де факто.Но ставится вместо нитяного датчика без всяких переделок.ДМРВ всетаки ниточный, фирма изготовитель PEKAR
а ты потом пробывал заводить со снятой фишкой?Другой вопрос если разъем с РХХ сдернешь - у вас глохнет или нет? У меня глохнет как на своей так и на конторской....
А ногам пассажира не жарко, так и ему тоже.там и лежит щас...
Добавлено через 1 минуту 38 секунд
DIMONOVEC66,
от печки ему там не жарко?
а ты потом пробывал заводить со снятой фишкой?
у меня например если с дмрв снять фишку то двиг глохнет. но если тут же завести - заведётся и будет работать, правда на чуть повышенных оборотах.
может у тебя так же и с рдв? должен двиг без него работать. единственный датчик без которого двиг работать не будет - дпкв. без остальных - хреново но будет.
значит он ещё не совсем умер. глюк какой то комп видит.Кстати у меня комп ругается на 53 ошибку ДПКВ уже месяца 2 и тем не менее двигатель работает....
в принципе может. ещё он как то намагничиваться может. он же работает на основе магнитной индукции.вот думаю может-ли выскакивать такая ошибка из-за большого зазора между датчиком и маховиком на котором он метки читает?
от 1 до 1,5 мм. может он у тебя где то на грани этих расстояний.В букваре написато что зазор этот нужно выставлять в каких-то пределах (не помнь точно но кажется 1мм).
от 1 до 1,5 мм. может он у тебя где то на грани этих расстояний.
(не помнь точно но кажется 1мм).
по уточнённым данным от 0 до 1 мм.от 1 до 1,5 мм.