• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема с холостым ходом

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
проблеммы c 406

последнее время на бензине и на газе машина на холостых иногда глохнет, бортовой компьютер ошибок не выдает.
Что может быть???
 

Callisto82

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
60
Реакции
11
Баллы
84
На глаз в три захода.но!недумаю что вода уходит.чуть прогрел,дыма нет.а глаза чешутся изза несгоревшего топлива.дтож,дтв,дмрв,дпкв,дпрв заменены.почему неоткликается на педальку?неясно.схватывает хорошо,даем пидальку чтоб держало звук типа вуу-вуу,потом реакция на педаль-урчит и глохнет.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
На глаз в три захода.но!недумаю что вода уходит.чуть прогрел,дыма нет.а глаза чешутся изза несгоревшего топлива.дтож,дтв,дмрв,дпкв,дпрв заменены.почему неоткликается на педальку?неясно.схватывает хорошо,даем пидальку чтоб держало звук типа вуу-вуу,потом реакция на педаль-урчит и глохнет.

Видимо закакиваются свечи - поэтому больше и не хочет "вау, вау" Форсунки возможно недозакрываются и переливает. Попробуй форсунки почистить.
 

Callisto82

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
60
Реакции
11
Баллы
84
Приветствую.еще раз пошарил под капотом.теперь-заводится,доходит до 1500об и медленно глохнет.педальку нетрогаю.газом играть неполучается,пару нажатий ровная работа,еще разок чихает в ресивер и двоит.соображалка кончилась.кто поделится?))
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Приветствую.еще раз пошарил под капотом.теперь-заводится,доходит до 1500об и медленно глохнет.педальку нетрогаю.газом играть неполучается,пару нажатий ровная работа,еще разок чихает в ресивер и двоит.соображалка кончилась.кто поделится?))

У тебя газовое оборудование есть? Если есть - на газу нормально работает или тоже через пень? Двигатель 406? Гофры на РХХ и на ДМРВ целы? Компрессию мерил? Свечи смотрел? Зазор какой? ВВ провода проверял?
 
Последнее редактирование:

Max1991

Общительный
Регистрация
3 Янв 2011
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
62
Всем привет.
31105 406 инжектор, стоит ГБО (не впрыск, обычная хлопушка). На днях завел все окей, поехал начала на газу дергаться начал моргать чек, начались хлопки, т.к. хомута на патрубке который из дроссельной заслонки в РХХ идет нет просто патрубок скидывает. Одел патрубок пошарил под капотом еще пара хлопков и все до конца дня машина ездила как швейцарские часы на газу.
Приехал домой перевел на бенз и заглохла.
Завожу глохнет нажимаю на газ - провал секунды на полторы потом набирает обороты, вонища бензином, отпускаю акселератор и старая песня продолжается.
Дело было глубокой ночью пришлось просто заглушить и уйти домой. Сегодня утром в -20 поменял патрубки РХХ по вышеописанному совету, эффекта ноль. РХХ, датчик положения заслонки, картушки, провода, свечи новые. Ума не приложу что делать. Помогите пожалуйста...
У меня только остался один вариант что повредился РХХ от хлопков...
Ах да чуть не забыл...до этого на бензе была беда в районе 60- 80 градусов ХХ начинали плавать...около 80 градусов такая фигня пропадала, на газу все работало четко и тем злым вечером на газу при ~800 об/мин (т.е. при нормальных оборотах на ХХ) чувствовалась жуткая вибрация, ровная работа двигателя была при ~1000-1100 об/мин
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Всем привет.
31105 406 инжектор, стоит ГБО (не впрыск, обычная хлопушка). На днях завел все окей, поехал начала на газу дергаться начал моргать чек, начались хлопки, т.к. хомута на патрубке который из дроссельной заслонки в РХХ идет нет просто патрубок скидывает. Одел патрубок пошарил под капотом еще пара хлопков и все до конца дня машина ездила как швейцарские часы на газу.
Приехал домой перевел на бенз и заглохла.
Завожу глохнет нажимаю на газ - провал секунды на полторы потом набирает обороты, вонища бензином, отпускаю акселератор и старая песня продолжается.
Дело было глубокой ночью пришлось просто заглушить и уйти домой. Сегодня утром в -20 поменял патрубки РХХ по вышеописанному совету, эффекта ноль. РХХ, датчик положения заслонки, картушки, провода, свечи новые. Ума не приложу что делать. Помогите пожалуйста...
У меня только остался один вариант что повредился РХХ от хлопков...
Ах да чуть не забыл...до этого на бензе была беда в районе 60- 80 градусов ХХ начинали плавать...около 80 градусов такая фигня пропадала, на газу все работало четко и тем злым вечером на газу при ~800 об/мин (т.е. при нормальных оборотах на ХХ) чувствовалась жуткая вибрация, ровная работа двигателя была при ~1000-1100 об/мин

Мне кажется от хлопков скорее ДМРВ накрылся нежели РХХ. Попробуй выдернуть разъем с ДМРВ и завести без него.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Завтра заряжу АКБ, попробую.
А что, бывали случаи когда хлопушка не срабатывала и повреждало ДМРВ? Оо

Скорость взрыва взависимости от качества смеси во впускном коллекторе и направления движения потока (т.е. заведен двигатель и сосет воздух или стоит и соответственно смесь тоже не движется), от состояния воздушного фильтра, от качества газа и еще от х..еновой тучи параметров в некоторых случаях успевает преодолеть антихлоп и тогда волна рвет все на своем пути. Например машина стояла, газ просочился через антихлоп и заполнил в том числе и воздуховод от воздушного фильтра до антихлопа - включаем зажигание и шальная искра в приоткрытом цилиндре делает свое дело. Бывает что антихлоп успевает отработать но рвет резинку что на него натянута при том как правило рвет так аккуратно что через щель потом воздух подсасывает а глазом не видно. Вобщем надо внимательно все прощупать, посмотреть и возможно даже снять и в руках потискать на предмет дефектов.

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
не срабатывала и повреждало ДМРВ?

Кстати у меня бортовой комп через раз в таких случаях (при взрыве) говорит об ошибке ДМРВ вот только не помню не то слишком мал не то наоборот велик сигнал но не в том суть - сбрасываю ошибки и все нормально работает - тьфу-тьфу-тьфу - пока не порвало ничего.
 
Последнее редактирование:

ссовец160

Общительный
Регистрация
18 Дек 2012
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
доброго времени суток !!! проблема такая помогите пожалуйста двигатель 4062 высокие холостые обороты 1300 , поменял дпдз, дмрв , рхх новый купил , датчик коленвала , датчик распредвала , форсы мыл , эбу новый купил,0 нашёл родной патрубки новые джот поменял штук 7 ничего не помогает !!!!!!!!!!!!!!
-35 заводится в норме по трассе расход 9 на холостом на глазах стрелка бака таять начинает , ошибок нет и на страром эбу небыло , мой мозг уже незнает что над этому авто:bayan::bayan::bayan:

Добавлено через 9 минут 10 секунд
p.s. чуть остынетдо 50-60 градусов заводишь обороты в норме, прогреватся начинает и сразу лезут в верх 1300 и стоят там ! метки смотрел давление в системе питания 2,9 ,3 кг потом срабатывает клапан . свечи новые стоят
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
доброго времени суток !!! проблема такая помогите пожалуйста двигатель 4062 высокие холостые обороты 1300 , поменял дпдз, дмрв , рхх новый купил , датчик коленвала , датчик распредвала , форсы мыл , эбу новый купил,0 нашёл родной патрубки новые джот поменял штук 7 ничего не помогает !!!!!!!!!!!!!!
-35 заводится в норме по трассе расход 9 на холостом на глазах стрелка бака таять начинает , ошибок нет и на страром эбу небыло , мой мозг уже незнает что над этому авто:bayan::bayan::bayan:

Добавлено через 9 минут 10 секунд
p.s. чуть остынетдо 50-60 градусов заводишь обороты в норме, прогреватся начинает и сразу лезут в верх 1300 и стоят там ! метки смотрел давление в системе питания 2,9 ,3 кг потом срабатывает клапан . свечи новые стоят

Попробуйпоменять датчик температуры что для ЭБУ стоит - возмжно он не ту погоду показывает

Добавлено через 5 минут 54 секунды
А это зачем менял? Комп погоду показывал по положению заслонки? Нужно через диагностический разъем посмотреть сначала что датчики показывают прежде чем все подряд менять ибо накладно это обычно менять все подряд.... У тебя вообще возможно положение самой дроссельной заслонки не правильно стоит чисто винтами или неправильной регулировкой натяжения троса акселератора или тупо грязью подклинивает заслонку приоткрытой. Кстати воздушный фильтр нормальный стоит? Без "тюнингов"? Давно его менял? Может двигатель просто задыхается?

Проверь отсутствие подсоса воздуха во впускном коллекторе в гофрах, шлангах и т.д. Форсунки случайно не сикаются? Если они недозакрываются из-за негерметичности или закоксовывания например - будет переливать и соответственно и ХХ увеличен будет и расход бешенный.
 
Последнее редактирование:

Abram

Освоился
Регистрация
20 Дек 2012
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
Здравствуйте. У меня проблемма с 406 ДВС. не работает на холостом ходу, после шлифовки головки блока ,замены прокладки головки болока. при включеном зажигании диагностика показывает неисправность почти всех датчиков, при заведёном двигателе диагностика выдаёт исправность всех датчиков. подскажите в чём может быть причина. за ранее спасибо!!!
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Здравствуйте. У меня проблемма с 406 ДВС. не работает на холостом ходу, после шлифовки головки блока ,замены прокладки головки болока. при включеном зажигании диагностика показывает неисправность почти всех датчиков, при заведёном двигателе диагностика выдаёт исправность всех датчиков. подскажите в чём может быть причина. за ранее спасибо!!!

Возможно поврежден жгут что на ЭБУ идет или сам ЭБУ например крякнул или разъем на нем залили водой - он совсем не герметичный
 

VLAZEV

Постоялец
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
145
Реакции
84
Баллы
110
при включеном зажигании диагностика показывает неисправность почти всех датчиков
при заведёном двигателе диагностика выдаёт исправность всех датчиков
Чем и как проводили диагностику?
Все разъемы при сборке косы попали туда куда должны были?
P.S. если все работает исправно? в чем проблема?
Лучшее - враг хорошего...
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879

ElectroWave

Общительный
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
158
Реакции
16
Баллы
99
Обороты на холостых по тахометру 1200, но иногда держатся в районе 1000 (на диагностике комп выдает 830 при 1000 на тахометре - тахометр немного врет). Вчера снял РХХ и очистил заслонку от нагара, проверил на работоспособность: подал напряжение и посмотрел на закрытие/открытие. Закрывается вяло (как будто мощности не хватает), открывается быстро. Еще, заслонка не до конца закрывает отверстие - это так и должно быть? Сегодня еще раз снял РХХ и увидел, что обратная сторона заслонки (ее ось) в масле, весь день обороты на холостом постоянно держались в районе 1200. Как быть?
Сегодня еще раз замочу заслонку в очистителе карбюратора и посмотрю через комп на обороты.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Сегодня еще раз замочу заслонку в очистителе карбюратора и посмотрю через комп на обороты.

На долго не замачивай. ЗАливайешь, будтыхаешь, сливаешь и так пока не начнет сливаться прозрачная жидкость. Потом то же самое делаешь WDшкой иначе у тебя там все будет пересушено и начнет подклинивать. Кстати WDшка тоже чего-то сможет растворить и вымыть - процедура та же - пока прозрачная выливаться не будет. Главное все это в динамике делать и не заливать разъем воизбежание проблем.
 

ElectroWave

Общительный
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
158
Реакции
16
Баллы
99
В каком положении должна быть заслонка в покое: полностью открыта/закрыта или частично? Еще я открутил датчик температуры воздуха с ресивера - она была покрыта масляной пленкой, Это нормально?
 
Последнее редактирование:

Max1991

Общительный
Регистрация
3 Янв 2011
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
62
Всем привет.
31105 406 инжектор, стоит ГБО (не впрыск, обычная хлопушка). На днях завел все окей, поехал начала на газу дергаться начал моргать чек, начались хлопки, т.к. хомута на патрубке который из дроссельной заслонки в РХХ идет нет просто патрубок скидывает. Одел патрубок пошарил под капотом еще пара хлопков и все до конца дня машина ездила как швейцарские часы на газу.
Приехал домой перевел на бенз и заглохла.
Завожу глохнет нажимаю на газ - провал секунды на полторы потом набирает обороты, вонища бензином, отпускаю акселератор и старая песня продолжается.
Дело было глубокой ночью пришлось просто заглушить и уйти домой. Сегодня утром в -20 поменял патрубки РХХ по вышеописанному совету, эффекта ноль. РХХ, датчик положения заслонки, картушки, провода, свечи новые. Ума не приложу что делать. Помогите пожалуйста...
У меня только остался один вариант что повредился РХХ от хлопков...
Ах да чуть не забыл...до этого на бензе была беда в районе 60- 80 градусов ХХ начинали плавать...около 80 градусов такая фигня пропадала, на газу все работало четко и тем злым вечером на газу при ~800 об/мин (т.е. при нормальных оборотах на ХХ) чувствовалась жуткая вибрация, ровная работа двигателя

И снова здравствуйте.
Замучила меня проблема моя...пытался завести со сброшенной фишкой ДМРВ эффекта ноль.
снял РХХ проверил его на сопротивление все в норме.
прозвонил саму вилку РХХ при включенном зажигании один провод прозванивается, остальные два - нет (видимо сигнал идет только при заведенном двигателе)
приволок компьютер диагностический проверил ошибки - пишет 163 Неисправность обмотки 1 РДВ (короткое замыкание на землю)+ неисправность форсунок каждой по очереди обрыв + 182 Неисправность цепи лампы диагностики (обрыв) + 168 Неисправность цепи реле бензонасоса (обрыв).
может у кого нибудь было такое, поделитесь опытом..
 
Сверху