На глаз в три захода.но!недумаю что вода уходит.чуть прогрел,дыма нет.а глаза чешутся изза несгоревшего топлива.дтож,дтв,дмрв,дпкв,дпрв заменены.почему неоткликается на педальку?неясно.схватывает хорошо,даем пидальку чтоб держало звук типа вуу-вуу,потом реакция на педаль-урчит и глохнет.
Приветствую.еще раз пошарил под капотом.теперь-заводится,доходит до 1500об и медленно глохнет.педальку нетрогаю.газом играть неполучается,пару нажатий ровная работа,еще разок чихает в ресивер и двоит.соображалка кончилась.кто поделится?))
Всем привет.
31105 406 инжектор, стоит ГБО (не впрыск, обычная хлопушка). На днях завел все окей, поехал начала на газу дергаться начал моргать чек, начались хлопки, т.к. хомута на патрубке который из дроссельной заслонки в РХХ идет нет просто патрубок скидывает. Одел патрубок пошарил под капотом еще пара хлопков и все до конца дня машина ездила как швейцарские часы на газу.
Приехал домой перевел на бенз и заглохла.
Завожу глохнет нажимаю на газ - провал секунды на полторы потом набирает обороты, вонища бензином, отпускаю акселератор и старая песня продолжается.
Дело было глубокой ночью пришлось просто заглушить и уйти домой. Сегодня утром в -20 поменял патрубки РХХ по вышеописанному совету, эффекта ноль. РХХ, датчик положения заслонки, картушки, провода, свечи новые. Ума не приложу что делать. Помогите пожалуйста...
У меня только остался один вариант что повредился РХХ от хлопков...
Ах да чуть не забыл...до этого на бензе была беда в районе 60- 80 градусов ХХ начинали плавать...около 80 градусов такая фигня пропадала, на газу все работало четко и тем злым вечером на газу при ~800 об/мин (т.е. при нормальных оборотах на ХХ) чувствовалась жуткая вибрация, ровная работа двигателя была при ~1000-1100 об/мин
Завтра заряжу АКБ, попробую.
А что, бывали случаи когда хлопушка не срабатывала и повреждало ДМРВ? Оо
не срабатывала и повреждало ДМРВ?
доброго времени суток !!! проблема такая помогите пожалуйста двигатель 4062 высокие холостые обороты 1300 , поменял дпдз, дмрв , рхх новый купил , датчик коленвала , датчик распредвала , форсы мыл , эбу новый купил,0 нашёл родной патрубки новые джот поменял штук 7 ничего не помогает !!!!!!!!!!!!!!
-35 заводится в норме по трассе расход 9 на холостом на глазах стрелка бака таять начинает , ошибок нет и на страром эбу небыло , мой мозг уже незнает что над этому авто
Добавлено через 9 минут 10 секунд
p.s. чуть остынетдо 50-60 градусов заводишь обороты в норме, прогреватся начинает и сразу лезут в верх 1300 и стоят там ! метки смотрел давление в системе питания 2,9 ,3 кг потом срабатывает клапан . свечи новые стоят
А это зачем менял? Комп погоду показывал по положению заслонки? Нужно через диагностический разъем посмотреть сначала что датчики показывают прежде чем все подряд менять ибо накладно это обычно менять все подряд.... У тебя вообще возможно положение самой дроссельной заслонки не правильно стоит чисто винтами или неправильной регулировкой натяжения троса акселератора или тупо грязью подклинивает заслонку приоткрытой. Кстати воздушный фильтр нормальный стоит? Без "тюнингов"? Давно его менял? Может двигатель просто задыхается?
Здравствуйте. У меня проблемма с 406 ДВС. не работает на холостом ходу, после шлифовки головки блока ,замены прокладки головки болока. при включеном зажигании диагностика показывает неисправность почти всех датчиков, при заведёном двигателе диагностика выдаёт исправность всех датчиков. подскажите в чём может быть причина. за ранее спасибо!!!
при включеном зажигании диагностика показывает неисправность почти всех датчиков
Чем и как проводили диагностику?при заведёном двигателе диагностика выдаёт исправность всех датчиков
Неправильно выставлены фазы ГРМ.406 ДВС. не работает на холостом ходу, после шлифовки головки блока ,замены прокладки головки болока.
Очень даже может быть... Холостые точно плясать будут!Неправильно выставлены фазы ГРМ.
Сегодня еще раз замочу заслонку в очистителе карбюратора и посмотрю через комп на обороты.
Всем привет.
31105 406 инжектор, стоит ГБО (не впрыск, обычная хлопушка). На днях завел все окей, поехал начала на газу дергаться начал моргать чек, начались хлопки, т.к. хомута на патрубке который из дроссельной заслонки в РХХ идет нет просто патрубок скидывает. Одел патрубок пошарил под капотом еще пара хлопков и все до конца дня машина ездила как швейцарские часы на газу.
Приехал домой перевел на бенз и заглохла.
Завожу глохнет нажимаю на газ - провал секунды на полторы потом набирает обороты, вонища бензином, отпускаю акселератор и старая песня продолжается.
Дело было глубокой ночью пришлось просто заглушить и уйти домой. Сегодня утром в -20 поменял патрубки РХХ по вышеописанному совету, эффекта ноль. РХХ, датчик положения заслонки, картушки, провода, свечи новые. Ума не приложу что делать. Помогите пожалуйста...
У меня только остался один вариант что повредился РХХ от хлопков...
Ах да чуть не забыл...до этого на бензе была беда в районе 60- 80 градусов ХХ начинали плавать...около 80 градусов такая фигня пропадала, на газу все работало четко и тем злым вечером на газу при ~800 об/мин (т.е. при нормальных оборотах на ХХ) чувствовалась жуткая вибрация, ровная работа двигателя