ЭБН проверяют замером давления в системе.Катушки специальным разрядником,мотор-тестером или подменой на заведомо исправную.Катушки и ЭБН как проверить?
Могут, если еще при этои мотор мертвый.А могут гулять холостые и мотор глохнуть если свечи в масле плавают?
да и троит при этом
Так откуда масло тогда на свечах? Колпачки маслосемные задубели?Мотор живой 30000 пробег стояла полтора года
Была такая ерунда. 1.5 месяца бился.заменил все! (благо было откуда снять и поставить заведомо рабочие датчики) в итоге... тупо и банально, фильтра, оба, забиты в гуано. (поверил наз. предыдущему хозяину что все менялось....) Но до кучи выяснилось что регулятор давления подклинивал.Доброго времени суток! Появилась такая проблема. Поставил вечером машину в гараж, все было отлично. Пришел утром на следующий день - и началось. Завожу машину. ЧЕК говорит неисправностей нет. Двигатель заводится с "пол-пинка". Обороты 1500, работает так минуту, падает до 900. Едем. Все отлично. После 3 часов интенсивной езды, торможу перед светофором. Остановился, обороты 500, капот ходуном ходит, звук как будто стекло во время землетрясения в деревянной раме трясется. Работает так секунд 10 и глохнет. Заводится только с 5-6 раза. Еле завел - глохнет. Еле доехал до гаража. В чем может быть дело?
Масло на свечах, а точнее в свечных колодцах берется от задубевших уплотнительных колец, между головкой и клапанной крышкой или болты крышки протянуть надо.Так откуда масло тогда на свечах? Колпачки маслосемные задубели?
Я думал купаються в масле в цилиндрах. В данном случае согласен с Skitalec.Масло на свечах, а точнее в свечных колодцах берется от задубевших уплотнительных колец, между головкой и клапанной крышкой или болты крышки протянуть надо.
И кстати, ни троить, ни гулять обороты, при масле в колодцах не может. масло хороший изолятор, с коэффициентом пробиваемости значительно выше чем у воздуха.
согласен! У меня была такая лажа... причем заметил масло в колодцах случайно, на работе мотора никак не сказывалось.ни троить, ни гулять обороты, при масле в колодцах не может
А в остальном как машина себя ведет? на горячую как заводится?согласен! У меня была такая лажа... причем заметил масло в колодцах случайно, на работе мотора никак не сказывалось.
А у меня следующая проблемка:
1. При запуске холодного мотора нет прогревочных оборотов, т.е. после запуска обороты сразу встают на отметку 850-900 и выше не поднимаются.
2. Не зависимо от температуры мотора бывают провалы при сбросе газа (стрелка падает до 500 а потом постепенно поднимаются к 1000)
3. плавают обороты ХХ
Это РХХ?
P.s. рхх снимал, чистил - не помогло
с пол тычка - никаких проблем!А в остальном как машина себя ведет? на горячую как заводится?
Попробуй WDшкой промазать РХХ т.е снять обильно в него побрызгать и посмотреть как работает пластина.Плавают ХХ притом машина то работает четко, а то хх то падают до 500 то вырастут до 3000
педаль не заедает, чек ошибок не выдает