• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема с зарядкой

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
Последнее время не могу долго сидеть на форуме, если есть аналогичная тема, то ткните носом.
Собственно сама проблема: при холодной заводке штатный вольтметр показывает 13,5-14,2в, в основном с плавными переходами 0,1-0,2в. По мере прогрева напруга постепенно падает и приходит к показателю 11,5-11,8в, т.е. мотор работает за счёт акб.
Началось это дело после http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1459594&postcount=13 когда стою с включенным поворотником, то напряжение скачет в диапазоне 10,5-14,2 на холодной машине и 9,8-12,5 на горячей... При этом напруга может неожиданно прийти в норму и быть в районе 14 в...
Куда смотреть, где копать? Хотелось бы прям списком по пунктам от простого к сложному, если не трудно. Про диагностику писать не надо, меня интересуют подручные методы.
Да, чуть не забыл, у меня моторола.
Всем заранее спасибо.
если вопрос не туда, перенесите.
 

ocroman

Общительный
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
87
Реакции
20
Баллы
85
живу я в пгт, на волгу купить железку проблема, а на крысу невозможно, в город из-за втулок ехать 100км лень, я взял моторчик от печки, от ваз или газ не важно, разобрал и достал втулки, внутренний диаметр 8 мм, надел на болт по диаметру, зажал гайкой и в дрель, дрель зажал, включил и напильником подогнал внешний диаметр, это в редуктор (или как его там зовут где три шестерни маленьких и одна большая), а на крышку пошарился по сусекам и нашел с внутренним диаметром 10мм, внешний также подогнал
тот это я выдал :rolleyes:

написал этот пост в теме Сгорел стартер? пост 86
 
Последнее редактирование:

DeViJI29RUS

Освоился
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
У меня такая проблема (машина Газ 31105 крайслер евро-3): генератор (рабочий, диагностику проводили сегодня) не заряжает аккумулятор. Проверил все контакты, заменил реле и даже предохранители на крыле, проверил предохранители в салоне. Все равно не заряжает. Возможно, дело в проводке?
Но если снять клеммы с акумулятора на работающем двигателе - он глохнет, при том, что сам генератор крутит и, судя по диагностике, исправен.
В чём может быть дело?
Спасибо большое за внимание.


И где найти регулятор напряжение на крысе? Если можно, то с фото, пожалуйста. Машина у меня первая, я пока не очень разбираюсь..
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

Александр8692

Освоился
Регистрация
19 Апр 2013
Сообщения
1
Реакции
1
Баллы
44
У меня такая проблема (машина Газ 31105 крайслер евро-3): генератор (рабочий, диагностику проводили сегодня) не заряжает аккумулятор. Проверил все контакты, заменил реле и даже предохранители на крыле, проверил предохранители в салоне. Все равно не заряжает. Возможно, дело в проводке?
Но если снять клеммы с акумулятора на работающем двигателе - он глохнет, при том, что сам генератор крутит и, судя по диагностике, исправен.
В чём может быть дело?
Спасибо большое за внимание.


И где найти регулятор напряжение на крысе? Если можно, то с фото, пожалуйста. Машина у меня первая, я пока не очень разбираюсь..

У меня такая же проблема была Соболем. У меня еще на панеле приборов значек аккумы горел и если включить печку, аварийку и фары машина глохла, не выдерживал аккумыч. Проверил генератор, тоже был в исправном состоянии.Тогда я заменил кнопку выключения массы, она у меня находится под аккумулятоорным ящиком, разъединяет минус на кузов. Поменял легкосплавные предохранители, и машинка заработала!!! Проверь ЦЕШКОЙ сколько выходит ток из генератора. Должно быть больше 12V. Проверь провод который сзади в генератор втыкается(пама-мама), на него одень плюс с Цешки, минус на аккуму. Если провод целый то из ЦЕШКИ должен пойти сигнал.Не знаю, может поможет.
 
Сверху