• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Проблема с зарядкой Газель Крайслер

Регистрация
12 Ноя 2023
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
2
Здравствуйте, великие. Приобрел себе Газ 33022с с двигателем Chrysler (Крайслер) 2,4. Когда брал было мерцание приборки и ближнего света. Далее, когда понял, что это болезнь - решил, что проблема не срочная. Где-то через 1000км пробега закипел аккум(!). Решил, что это взаимосвязано с предыдущей проблемой и решил заменить Гену, тк под рукой был восстановленный(со слов владельца за 5к), перемотанный, проверенный на стенде генератор. Так как работа не ждет, было срочное дело - выдвинулся в путь и произошло страшное. Когда приехал в другой город (Талдом) заметил, что заряда уже совсем нет. Изначально выдавало около 12,3-12,5в, далее падало вплоть до 8в. Грешил на выносной РР, перепробовал 2шт(в магазине были только такие) - эффекта 0. Может кто-то поможет советом? Кто-то сталкивался с подобным? Просто я не совсем механик и уж точно не электрик, хоть и руки вроде две)
 
Регистрация
12 Ноя 2023
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
2
Здравствуйте, великие. Приобрел себе Газ 33022с с двигателем Chrysler (Крайслер) 2,4. Когда брал было мерцание приборки и ближнего света. Далее, когда понял, что это болезнь - решил, что проблема не срочная. Где-то через 1000км пробега закипел аккум(!). Решил, что это взаимосвязано с предыдущей проблемой и решил заменить Гену, тк под рукой был восстановленный(со слов владельца за 5к), перемотанный, проверенный на стенде генератор. Так как работа не ждет, было срочное дело - выдвинулся в путь и произошло страшное. Когда приехал в другой город (Талдом) заметил, что заряда уже совсем нет. Изначально выдавало около 12,3-12,5в, далее падало вплоть до 8в. Грешил на выносной РР, перепробовал 2шт(в магазине были только такие) - эффекта 0. Может кто-то поможет советом? Кто-то сталкивался с подобным? Просто я не совсем механик и уж точно не электрик, хоть и руки вроде две)
upd. Поставил ВАЗовский РР 591.3702 - зарядка поднялась и более-менее стабилизировалась, Но когда скинул клемму - что-то замкнуло, перегорел пред на блоке предохранителей (верхний) у меня там на правой шпильке два минуса от чего-то, заменил пред. Ну и самое печальное, теперь при подключенном аккуме постоянно крутит вентилятор, на приборке показывает «максимум» бензонасос не качает, стартер не крутит. В общем никаких признаков жизни. Что я мог натворить скинув клемму с аккума?
 

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,014
Реакции
284
Баллы
210
upd. Поставил ВАЗовский РР 591.3702 - зарядка поднялась и более-менее стабилизировалась, Но когда скинул клемму - что-то замкнуло, перегорел пред на блоке предохранителей (верхний) у меня там на правой шпильке два минуса от чего-то, заменил пред. Ну и самое печальное, теперь при подключенном аккуме постоянно крутит вентилятор, на приборке показывает «максимум» бензонасос не качает, стартер не крутит. В общем никаких признаков жизни. Что я мог натворить скинув клемму с аккума?
Мой тебе совет: обратись хотя бы к соседу-электрику, пока чего-то серьезного не натворил. С электрикой чудес не бывает, а шутки плохи. Можно не только машину сжечь, но и, не дай Бог, куда-нибудь влететь на дороге.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,912
Реакции
3,804
Баллы
879

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,459
Реакции
791
Баллы
445
Ну,например спалил ЭБУ.Не снимают клемму на работающем двигателе.
Точно.
..и НЕ отключают "массу"..
пока чего-то серьезного не натворил
да, похоже.. уже натворил..
:smoke:
Что я мог натворить скинув клемму с аккума?
При неисправном РР.. возможет "скачек напряжения".. вплоть до 50.вольт.
Со всеми вытекающими..
:yes4:
 

Игорь69rus

Постоялец
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
602
Решения
1
Реакции
63
Баллы
180

Игорь69rus

Постоялец
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
602
Решения
1
Реакции
63
Баллы
180
Есть у нас один электрик с дипломом. Реально закончил техникум. Работал у нас в цеху деревообработки электриком. Не знаю как он учился, но проблем создавал много. Но это другие истории, сейчас по теме. Однажды позвонил мне друган, мол зарядки нет в УАЗике. Я был занят, сказал подъеду позже. Приехал. А там уже это, чудо-электрик. В общем было следующее: УАЗик стоит ревёт на оборотах, видимо на ручном газе. Чудо-электрик держит в руках лампочку на 220 вольт, улыбается и говорит мне, смотри круто как. Лампочка горела в полнакала, а вольтметр прыгал в районе 100 с прицепом. Честно говоря, мне было не по себе. Это идиотизм. Что он хотел сделать я до сих пор не знаю. Генератор работал только на одну нагрузку лампочку. Реле напряжения было отключено, и генератор на бешеных оборотах выдавал сколько мог. Про эту историю мало кто знает, а к нему порой обращаются по поводу электрики.
 

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,014
Реакции
284
Баллы
210
Реле напряжения было отключено, и генератор на бешеных оборотах выдавал сколько мог.
Странно... Я как-то отнефигделать проводил эксперименты со своим генератором, когда еще 402-й мотор стоял. Отцепил все штатные провода, на щетки подключил выход гены и туда же прилепил вольтметр (старый советский тестер). Так напруга на оборотах не добиралась даже до 20 вольт. Я подумал, что у гены имеет место самоограничение по напряжению и на том мои эксперименты закончились. Может надо было туда кондер подключить тысяч на 50 мкФ, тут я хз...
 

Игорь69rus

Постоялец
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
602
Решения
1
Реакции
63
Баллы
180
Согласен, он должен ограничить напряжение по идее. Я сам был в шоке. Но ещё больше был в шоке от чудо-электрика. На кой чёрт он издевался над генератором? Что он хотел доказать?
 

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,014
Реакции
284
Баллы
210
он должен ограничить напряжение по идее.
По идее, подать на якорь 100В не получится. Ток будет бешеным, и якорь сразу же сгорит. Да и статорная обмотка, если бы она действительно могла сгенерить такое напряжение, скорее всего не вытянула бы по току и все выработанное упало бы на ней самой и на диодах. Значит, как минимум, этот электрик на щетки подал 12В от аккумулятора, а снимал напряжение с выхода генератора. Сомневаюсь, что даже в таком режиме статорная обмотка, ввиду малого числа витков, сможет выдать под 100В, но тут хрен его знает...
 

Игорь69rus

Постоялец
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
602
Решения
1
Реакции
63
Баллы
180
На щётки конечно напряжение было подано напрямую. Реле было отключено. Видимо оборотов было много, а ток небольшой. Но лампа горела в полнакала, факт.
 

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,014
Реакции
284
Баллы
210
однажды я без регулятора снял клемму
Какой же дурак посоветовал перекорачивать клеммы регулятора? В экстренных случаях надо якорь хотя бы через лампочку от поворотника подключать.
 
Регистрация
12 Ноя 2023
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
2
По итогу проблема вернулась в изначальное русло. Вроде как починили, а вроде и нет. Купил новый ЭБУ, так как прошлый спалил. Купил новый оригинальный РР, по итогу 14,5-14,6 держит. НО, после 5 минут работы напряжение начинает улетать в космос 16,17,18 и тд. Генератор перебрали, рр новый. В чем же дело теперь может быть?
 

Игорь69rus

Постоялец
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
602
Решения
1
Реакции
63
Баллы
180
Я не понял, а какой ЭБУ? У моторолы встроенный регулятор напряжения. Напряжение пожет увеличиваться только по причине проблем с РР. Видимо транзистор греется и уходит "гулять".
 
Регистрация
12 Ноя 2023
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
2
Я не понял, а какой ЭБУ? У моторолы встроенный регулятор напряжения. Напряжение пожет увеличиваться только по причине проблем с РР. Видимо транзистор греется и уходит "гулять".
Микас стоит
Добавлено:
Фото хоть покажи, что там с генератором наподключали.
Как выяснилось, проблема с рр. Почему-то они сгорают, генератор проверяли в нескольких мастерских на стенде - все ок. Немного переделали выносной рр, под рукой уже не было 18.3772(который стоял изначально), но тк у него под наклейкой маркировка 121.3702 - купил аналогичный в биби. Разница в том , что спод 18.3772 был именно «121.3702» , а в биби пришлось купить «121.3702-03». Так вот этот из биби проехал 170км и тоже сгорел, хотя изначально стабилизировал напряжение идеально …
 
Последнее редактирование:

Игорь69rus

Постоялец
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
602
Решения
1
Реакции
63
Баллы
180
В принципе, можно почти любое реле-напряжения подключить почти к любому генератору. И будет работать, только надо знать нюансы подключения. За свою жизнь, я пристраивал российские РР к импортным генераторам, и работали без проблем.
 
Сверху