• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Пробки радиаторов.

Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
1,190
Реакции
353
Баллы
345
Занялся, тут, вплотную пробками радиатора и 2410, и расширительного 3110. По мануалу должны стравливать давление на 0.4 - 0.6 кг. Собрал все пробки какие были, штук 10. Промерял высокоточным манометром на 1 кг. Ни одна пробка !!! не оказалась работоспособной ! Или вообще не держит давления- нижний клапан не доходит до посадки горловины, это в основном 2410. Пробки и прамо и евродеталь и лузар и еще какие то. Одна только держала давление, но начинала стравливать на 1.5 кг ! Т.е. риски разрывов радиаторов основного и печки, разбухания и разрывов шлангов. А две новые пробки 3110 вообще открывались на 2,3 кг ! А потом народ наезжает на радиаторные заводы- мол, качество гуано, текут по швам. Даже по внешнему сравнению пробки 2410 разные, и пружины по толщине, и основная верхняя резинка насажена на ПОДВИЖНОЙ шайбе, т.е. имеем щель по направляющей. КАПЕЦ. Если добуду бачек и пробку какую иномарочную замеряю на соответствие.
:smoke:
 
Последнее редактирование:

Крым

Коренной житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,656
Реакции
1,109
Баллы
540
Разрежение не померить, манометра такого нет
Вообще-то они (такие манометры) есть.. просто у тебя его нет.
У меня есть.
:drinks:

Но, практически.. это не особо важный параметр.. поэтому можно и не заморачиваться.



Путать конечно не надо, как это делает Крым (ставя знак равно между давлением и напором)
А это смотря между каким давлением и напором знак равенства ставить..;)

Если это давление между "подачей" и "обраткой" помпы.. то МОЖНО.
А если это общее давление в системе.. то НЕЛЬЗЯ.
:smoke:

.
 
Последнее редактирование:

dimkafox777

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
393
Реакции
33
Баллы
109
А это смотря между каким давлением и напором знак равенства ставить..;)

Если это давление между "подачей" и "обраткой" помпы.. то МОЖНО.
А если это общее давление в системе.. то НЕЛЬЗЯ.

Ноу коммент)))))))))))))
 

DimKos53

Завсегдатай
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
545
Решения
1
Реакции
375
Баллы
214
Кстати, обратите внимание на уазы патриоты, самая распространенная проблема это течь радиаторов (в сопряжениях с полипропиленовыми банками), разрыв бачков расширительных.
Косяки взаимно нейтрализуют друг друга, к счастью на патриках к расширительному шланг идет нештатный на 18 вроде, а должен на 16, из-за этого давление стравливается вместе с тосолом на землю внизу расширительного бачка на месте соединения со шлангом :haha: А вообще правильная и правильно затянутая (не до усрачки а чуток. до начала сопротивления) крышка не дает делать бах и течь со всех дыр, в т.ч. с радиатора.
 

dimkafox777

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
393
Реакции
33
Баллы
109
Косяки взаимно нейтрализуют друг друга, к счастью на патриках к расширительному шланг идет нештатный на 18 вроде, а должен на 16, из-за этого давление стравливается вместе с тосолом на землю внизу расширительного бачка на месте соединения со шлангом :haha: А вообще правильная и правильно затянутая (не до усрачки а чуток. до начала сопротивления) крышка не дает делать бах и течь со всех дыр, в т.ч. с радиатора.

Дает бах, даже при нормальном клапане, даже не бах, а гейзер в подкапотное пространство. Для себя решил давно, если номинальное давление портит все и вся, надо его уменьшать не в ущерб тепломассобмену и отводу тепла.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
177
Баллы
325
если номинальное давление портит все и вся, надо его уменьшать не в ущерб тепломассобмену и отводу тепла.
Для начала надо бы разобраться в причинах повышения давления. Это может быть как плохая пробка, как пробой прокладки ГБЦ, так и неправильная система охлаждения.

Я когда мотор неродной внедрял - долго бился с этой системой, доп вентилятор ставил и всё равно перегревался он... А потом перенёс отвод расширительного бачка с верхнего в нижний патрубок радиатора - и счастье наступило, второй вент не включаю никогда больше.
 

fedorvit

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
569
Реакции
147
Баллы
205
в этой теме согласия никогда не будет, т.к. все её участники, сами того не подозревая, подразумевают разные величины под словом "давление", а также не уточняя о каком давлении и в какой точке системы идёт речь
 

dimkafox777

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
393
Реакции
33
Баллы
109
Для начала надо бы разобраться в причинах повышения давления. Это может быть как плохая пробка, как пробой прокладки ГБЦ, так и неправильная система охлаждения.

Я когда мотор неродной внедрял - долго бился с этой системой, доп вентилятор ставил и всё равно перегревался он... А потом перенёс отвод расширительного бачка с верхнего в нижний патрубок радиатора - и счастье наступило, второй вент не включаю никогда больше.

К волгам и старым газелям это не относится, тут все хорошо и сбалансировано, а к новым уазам патриотам, где от небольшого избытка всему трындец. Обрати внимание на их радиаторы и проблемы.

Добавлено через 48 минут 7 секунд
Для начала надо бы разобраться в причинах повышения давления. Это может быть как плохая пробка, как пробой прокладки ГБЦ, так и неправильная система охлаждения.

С пробками вообще засада, одному богу известно при каком давлении она сработает)))) Пока как волга эксклюзив не попляшешь не поймёшь. А при плясках ещё и того гляди банка засопливит.... Помпа разгерметизируется.
Я пытался однажды банки по новой посадить на герметик, чуток перебздел и трындец радиатору за 8500. Криворукий? Пускай так, но сейчас я спокоен как удав))) когда знаю что клапана нет а доп. насос прогонит любые газы не в ущерб теплосьему
 
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
177
Баллы
325
чуток перебздел и трындец радиатору за 8500.
Да, соглашусь, нафик такие эксперименты...
Пока как волга эксклюзив не попляшешь не поймёшь
Толку от того, что он поплясал, немного. Сегодня он нашёл исправную пробку, а через неделю на ней клапан открываться перестанет...
 
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
1,190
Реакции
353
Баллы
345
Это надо быть совсем уж , чтоб при норме 0.5 кг вдувать в систему так, чтоб заодно и трусы разорвало. На "коленке"- пожалста, имеем горловину, срезанную с радиатора, пробку и шланг на подачу.

через неделю на ней клапан открываться перестанет...
Это если в охлаждение залит пластилин или чьи-то мозги. У установленных пружин почему-то нет свойства увеличивать сопротивление витков со временем или при нагреве.
Правильно настроенная пробка и сделанная из правильного материала- идеальное решение. Можно забубенить датчики давлений+ эл. клапан+ мозг и будет то, о чем мечтает любой гомосек.
 
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
1,190
Реакции
353
Баллы
345
Замерены две разные пробки 3110. Одна, Чистополь, 0.2 открытие, вторая европробка 1.2 кг. Сколько пробок не пересмотрел ни на одной упаковке или корпусе не указано рабочее давление, а на стареньких оставшихся ссср-овских пробках на крышках пропечатано- 0.5 кг.
= Новый радиатор-- Хочу в СССР !=
 

Крым

Коренной житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,656
Реакции
1,109
Баллы
540
Сколько пробок не пересмотрел ни на одной упаковке или корпусе не указано рабочее давление
Ситуация аналогична ситуации с маслянными фильтрами.. большинство производителей НЕ указывают давление клапанов.
А там, где указывают.. оно не совпадает с реальным.

Заметил, что в ПОСЛЕДНЕЕ время (лет 10), водителю/потребителю стараются не давать никакой технической информации.
Все скрыто за семью печатями.. и надо вытаскивать клещами..

С приборок пропали вольтметры и амперметры.. указатели давления масла и т.д.
Нас превращают в "баранов"..
:smoke:

.
 
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
177
Баллы
325
С приборок пропали вольтметры и амперметры.. указатели давления масла и т.д.
Нас превращают в "баранов"..
И указатели температуры без цифр...

Это не нас превращают, это на блондинок ориентируются. Им цифра 80 или 100 град. ни о чём не говорит, а вот красненькую зону от белой они отличают )) Хотя и не все.
 
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
1,190
Реакции
353
Баллы
345
красненькую зону от белой они отличают
...и начинают думать, что скоро включится красный сигнал на светофоре.

Нас превращают в "баранов"
Да,не, кому счас нужны циферки, вольтметры..., только специалистам по авто, у которых мозги всегда с собой.
 

VladimirVt

Освоился
Регистрация
6 Ноя 2023
Сообщения
52
Реакции
11
Баллы
35
Коллеги, прикупил вот новую пробку на расширительный, жёлтая от Евродеталь. Надеялся немного улучшить циркуляцию ОЖ за счёт давления. Старая, по-моему, давление не держала, впрочем, машина всё равно летом даже не перегревалась, зимой вообще недогрев. Вот задумался: а стоит ли менять, или до весны отложить? Небольшая течь антифриза присутствует, как бы не полилось.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,196
Реакции
1,597
Баллы
445
Коллеги, прикупил вот новую пробку на расширительный, жёлтая от Евродеталь. Надеялся немного улучшить циркуляцию ОЖ за счёт давления. Старая, по-моему, давление не держала, впрочем, машина всё равно летом даже не перегревалась, зимой вообще недогрев. Вот задумался: а стоит ли менять, или до весны отложить? Небольшая течь антифриза присутствует, как бы не полилось.
Если течь есть, то лучше не рисковать, то устранения течи. Смотря какая течь. А то если трещина в радиаторе, то после воздействия давлением изнутри, она подразойдётся, а после снятия давления, может обратно и не сойтись и течь будет уже и без давления в системе.
Добавлено:
И указатели температуры без цифр...

Это не нас превращают, это на блондинок ориентируются. Им цифра 80 или 100 град. ни о чём не говорит, а вот красненькую зону от белой они отличают )) Хотя и не все.
Да это делают, чтобы вопросов было меньше. Неоднократно слышал восхищения по поводу того, как прекрасно иномарки, по сравнению с нашими, держат температуру - стрелка при любых режимах стоит в одной точке. Но я то знаю, что это настройки такие в ЭБУ, чтобы в определённом диапазоне, например 85-95 градусов, стрелка показывала одно и тоже.
 
Последнее редактирование:

VladimirVt

Освоился
Регистрация
6 Ноя 2023
Сообщения
52
Реакции
11
Баллы
35
Да, пожалуй, не буду. Следы течи в виде красных крупиц засохшего антифриза в местах посадки патрубков и на шве помпы. Гаража нет, даже если патрубки порвёт, уже хлопот прибавится. Понаблюдаю пока, как будет печка греть с приходом холодов.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,196
Реакции
1,597
Баллы
445
Да, пожалуй, не буду. Следы течи в виде красных крупиц засохшего антифриза в местах посадки патрубков и на шве помпы. Гаража нет, даже если патрубки порвёт, уже хлопот прибавится. Понаблюдаю пока, как будет печка греть с приходом холодов.
Как грела, так и будет греть - печке совершенно без разницы на давление в системе. Также как и на циркуляцию ОЖ давление не оказывает никакого влияния.
 
Сверху