• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема Пробило блок. Кто сталкивался с этим?

dior

Общительный
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
65
Реакции
26
Баллы
95
Пробит блок. Оторвало нижнюю головку шатуна 3 цилиндра и пробило возле стартера блок. Кто именно сталкивался, какие пути выхода? Собственно как все получилось, выбрался в поездку туда и обратно 320км. Как выехал пошел дождь, и сразу чудеса с электрикой в результате загорелась лампа давления масла. Проехался наблюдая за результатом. Все было норм. Температуру держал не грелся. Уже на обратной дороге на 300км застучал еле еле. Скорость 100-120. Стал грешил на клапана. Но на спуске резкий стук и дыра. Итог для таких поездок надо было ставить масляный радиатор.
 
Последнее редактирование:

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
заварить, проточить, собрать, завести - можно. вот только хорошего результата ждать не стоит.:smoke:
да почему ж не стоит ждать хорошего результата,я повторяю,пробег уже 25.000 км после сварки, и двигатель поет :) может просто двигло мне РУКАМИ СОБРАЛИ и РУКАМИ ЗАВАРИЛИ:) а не каким другим местом.
 

dior

Общительный
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
65
Реакции
26
Баллы
95
dior, рад за тебя))) ну как полет? как мотор работает?

Спасибо. Подшаманил трамблер. Вакуум регулятор заменил. И двигателя на холостых вообще не слышно. Работает ровно. В яму залазил слушал. Тишина. Только теперь слышно как ужасно шумит коробка. Это просто капец. Хоть и масло свежее полусинтетика. Чуть придушил топливный жиклер стоял на первую камеру 150/100 теперь 150/95 карбюратор солекс. настроил так что запускаюсь не косаясь педали газа. Как раз для моей сигнализации с авто запуском. Пробывал на холодную запускать полет норм.
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
ПОздравляю. Только ты ему вваливать особо не спеши - пускай приработается, хотя думаю - ты и сам знаешь. Рад вместе с тобой.:drinks:
Сильно по деньгам то встало, уложился в свой лимит?
 

Abraham29ru

Общительный
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
54
Реакции
88
Баллы
95

dior

Общительный
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
65
Реакции
26
Баллы
95
Abraham29ru, это ты еще двиг с 09.11.2009не отремонтировал?
6 декабря уже выехал.
dior, Причина падения давления установлена?
Часто "карандаш" проворачивает, если не меняли возможен рецидив.
Да. "карандаш" заменен.
 

корешок

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
234
Реакции
457
Баллы
165
Abraham

Проверить можно дома. Кладеш коленвал крайними кореными шейками на призмы(можно изготовить самому) Проверяеш гнутость коленвала или биение шеек (после шлифовки) индикатором часового типа на стойке. Проворачивая вал рукой.
 
Последнее редактирование:

Денисок3102

Освоился
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
какие пути выхода?
__________________[/ самый верный и дешовый- купить б/у блок с доками и поставить. ну есть вариант- заварить блок аргоном, но это уже не так хорошо будет



чугун не вариться аргоном!!! Есть спецальный эллектрод почугуну , но к этому эллектроду нужен умный сварщик который сможет правильно всё сделать (много нюансов ) !!! Самый верный вариант Б/у , себе покупал 2500р езжу без забот уже год !!!!
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
чугун не вариться аргоном!!!
А..как бы помягче сказать...ПРИЧЕМ ТУТ ЧУГУН? блок у Волги из алюминия,умник(не обижайтесь,Вы просто забыли):haha:аргоном оный блок варили у меня на глазах.Да,сварной конечно нужен профи.
ЗМЗ 402-Бензиновый, карбюраторный, 4-цилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров и алюминиевым блоком.

вот материал для общего развития.

http://www.zmz.ru/production/engine/40210
http://www.agromashina.com/news/argono-sv-uminiu.html
 
Последнее редактирование:

Денисок3102

Освоился
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
А..как бы помягче сказать...ПРИЧЕМ ТУТ ЧУГУН? блок у Волги из алюминия,умник(не обижайтесь,Вы просто забыли):haha:аргоном оный блок варили у меня на глазах.Да,сварной конечно нужен профи.
ЗМЗ 402-Бензиновый, карбюраторный, 4-цилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров и алюминиевым блоком.

вот материал для общего развития.

http://www.zmz.ru/production/engine/40210
http://www.agromashina.com/news/argono-sv-uminiu.html

я просто не думал что кто-то может заморачиваться по 402 матору, прошлый век : штанги , коромысла ,набивной сальник ))))))))))))))))
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
я просто не думал что кто-то может заморачиваться по 402 матору, прошлый век : штанги , коромысла ,набивной сальник ))))))))))))))))

Штанги и коромысла прошлый век? Скажите это производителям суперкаров "Bentley Mulsanne,Corvette C6" а также многим другим. Перечислить все машины двигатели которых скомпановыны точно так же как ЗМЗ 402:yes2:? От одних имен этих производителей глаза у вас вылезут из орбит:haha:к примеру, современный логановский восьмиклапанник имеет в основе блок от нижневального Renault 4 начала 60-х и производитель совершенно никаких угрызений совести по этому поводу не испытывает. ВОТ КАЧЕСТВО заволжских моторов это да... отдельный разговор.
PS.
Что касается набивки, то само по себе это вполне эффективное уплотнение: достаточно вспомнить мерседесовские движки и ряд штатовских V8, где эта набивка применяется и герметичность успешно обеспечивает.

прошу прощения за невольное отступление от темы
 
Последнее редактирование:

dior

Общительный
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
65
Реакции
26
Баллы
95
Два с небольшим года прошло после капиталки. Езжу каждый день почти. Пробег 30-40т. За это время поменял прокладку поддона, и прокладку под головкой. :gaz_love:
 
Сверху