dior
Общительный
- Регистрация
- 3 Янв 2010
- Сообщения
- 65
- Реакции
- 26
- Баллы
- 95
Пробит блок. Оторвало нижнюю головку шатуна 3 цилиндра и пробило возле стартера блок. Кто именно сталкивался, какие пути выхода? Собственно как все получилось, выбрался в поездку туда и обратно 320км. Как выехал пошел дождь, и сразу чудеса с электрикой в результате загорелась лампа давления масла. Проехался наблюдая за результатом. Все было норм. Температуру держал не грелся. Уже на обратной дороге на 300км застучал еле еле. Скорость 100-120. Стал грешил на клапана. Но на спуске резкий стук и дыра. Итог для таких поездок надо было ставить масляный радиатор.
Последнее редактирование:


? От одних имен этих производителей глаза у вас вылезут из орбит:haha:к примеру, современный логановский восьмиклапанник имеет в основе блок от нижневального Renault 4 начала 60-х и производитель совершенно никаких угрызений совести по этому поводу не испытывает. ВОТ КАЧЕСТВО заволжских моторов это да... отдельный разговор.