Зачем? С неисправным датчиком мотор не завести. Эта ошибка обычно появляется если мотор заглохнет с включенным зажиганием.
Есть подозрение на обрыв экранирующей оболчки,повреждение перед самим датчиком. Да и движок не глох,я сам его глушил перед диагностикой.
Всю голову себе сломал уже,что за беда у меня((

wall:
Уже хочу пробовать другой Б/У ставить,есть МИКАС 5,4.
Добавлено через 5 часов 17 минут 21 секунду
Вообщем Браты петрушка такая: Сегодня приехал в гараж,провел диагностику,опять ошибки "53" "13" "18" в конце "12" (ну это естественно!) Так вот,очистил от грязи ДПКВ,сбросил ошибки,делаю диагностику "53" на месте,плюнул на нее! Начал избавляться от "18". снял ДТВ (он один в один ДТОЖ), почистил его от нагара,мелкой наждачкой и думаю,дай махну местами ДТВ с ДТОЖ. Паралельно с этим поставил мозги 5,4! Ну и пропаял скрутки на штекере ДМРВ (так как менял колодку,было все на скрутках,скрутки хорошие,не окислившиеся) Завел,беда,машина соглашается работать только на ХХ.Думаю 5,4 не совсем рабочие. Ставлю назад 7,1 сбрасываю ошибки и вуаля диагностика показывает "12" "62" "13" "12"
Не поверил счастью,точнее не надеялся,что машина заработает так ка надо. Прокатился до другого города и обратно (32км),все отлично, CHEK ни разу не маргнул,мощность прежняя!Приехал в гараж,диагностирую,выдает "12" "13" "12"
Вообщем все заработало,НО так конкретной причины и не узнал!!!((

( Да и "13" не знаю как убрать,ну она вообщем то и не мешает!!! Всем спасибо за помощь!!!
