• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема При ускорении загарается CHEK!!!

ДмитрийН240АО

Освоился
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
42
:wall:Уважаемые форумчане,помогайте))Проблема в следующем: Стал загораться чек,чаще,при разгоне и при прямолинейном движении. Машина начинает тупить,как будто ее за задний бампер держат(пропадает мощеность). При игре гашеткой,не выжимая сцепления, чек тухнет и появляется былая мощность.Вообщем чек загорается,когда ему вздумается,из за этой проблемы я скоро разорюсь на бензине.
Теперь о попытках решить проблему: Было заменено: бензо-фильтр,РХХ,ДТОЖ,Свечи,провода,чистил клеммы на катушках.
Самодиагностика выявляет только ошибку "13"! Есть подозрение на ДПДЗ,ну и судя по ошибке на ДМРВ. У кого какие мысли по всему изложанному или кто сталкивался с подобной штукой?)) Заранее благодарен!!!
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Самодиагностика указывает на конкретную проблему - "Низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха", а Вы пол машины готовы поменять.
 

ДмитрийН240АО

Освоился
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
42
Самодиагностика указывает на конкретную проблему - "Низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха", а Вы пол машины готовы поменять.

Так из за чего это может быть,ведь замена ДМРВ результатов не дала!!!?Ставил (на время брал у товарища) другой датчик,а ему свой давал.У него все в идеале,а у меня проблема не исчезла!
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Так из за чего это может быть,ведь замена ДМРВ результатов не дала!!!?Ставил (на время брал у товарища) другой датчик,а ему свой давал.У него все в идеале,а у меня проблема не исчезла!

А по контактам и проводочке пройдись.
 

ДмитрийН240АО

Освоился
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
42
А по контактам и проводочке пройдись.

Конкретно по проводке ДМРВ?

Еще такой вопрос:Можно провести самодиагностику в другом порядке,ни как это описано в литературе,а именно: Поездил день-два,на прогретый двигатель (не снимая минус на 20 сек.) сразу перемкнуть вывод "10"-"12" включить зажигание и считывать ошибки? Ведь чек у меня загорается только при движении,соответственно ошибку он не увидит,если снять минус на 20 сек. И самое главное,при минусовой температуре запуск двигателя стал возможен только при нажатии на гашетку. Если не нажать,то она заведется на 2х цилиндрах,поработает секунд 5 и глохнет,если не разгазовать!!!

Добавлено через 4 минуты 35 секунд
И что за ошибка такая "62"-(Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).) Езжу с ней с самой покупки авто и ни чем о себе не дает знать!!!???

Добавлено через 4 минуты 44 секунды
А по контактам и проводочке пройдись.

Чем лучше почистить расчестку блока управления?
 
Последнее редактирование:

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Конкретно по проводке ДМРВ?

Еще такой вопрос:Можно провести самодиагностику в другом порядке,ни как это описано в литературе,а именно: Поездил день-два,на прогретый двигатель (не снимая минус на 20 сек.) сразу перемкнуть вывод "10"-"12" включить зажигание и считывать ошибки? Ведь чек у меня загорается только при движении,соответственно ошибку он не увидит,если снять минус на 20 сек. И самое главное,при минусовой температуре запуск двигателя стал возможен только при нажатии на гашетку. Если не нажать,то она заведется на 2х цилиндрах,поработает секунд 5 и глохнет,если не разгазовать!!!

Добавлено через 4 минуты 35 секунд
И что за ошибка такая "62"-(Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).) Езжу с ней с самой покупки авто и ни чем о себе не дает знать!!!???

Добавлено через 4 минуты 44 секунды


Чем лучше почистить расчестку блока управления?

Снимешь массу уйдут все ошибки.
Купи элементарный БК Ди-15G и не мучайся.
Коды ошибок:http://volga-gaz.ru/gazvolga/?url=9 Жмешь на код, получаешь ориентировочный ответ.
А ты попробуй без ДМРВ завести и поездить.
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=93239&page=2 пост#18 п.3
 
Последнее редактирование:

ДмитрийН240АО

Освоился
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
42
Снимешь массу уйдут все ошибки.
Купи элементарный БК Ди-15G и не мучайся.
Коды ошибок:http://volga-gaz.ru/gazvolga/?url=9 Жмешь на код, получаешь ориентировочный ответ.
А ты попробуй без ДМРВ завести и поездить.
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=93239&page=2 пост#18 п.3

На БК пока денежек нет((( Но все остальное попробую,обязательно отпишусь!!!
 

Aleksey31105

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
831
Реакции
164
Баллы
174
У меня на прежней 3110 последние 2-2,5года висела ошибка 13.Сбрасывал, опять появлялась, но,что любопытно, на динамике, расходу горючки, запуску дв. не мешала.Так и продал машину с пробегом 192000.С ошибкой 13 отъездил более 60000км
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,138
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
а ошибка такая "62"-
Обнуление оперативной памяти при отключении аккумулятора. Не надо отключать.
Это первое.
Второе. Где это написано, что перед самодиагностикой надо отключить минус?
Третье. Самодиагностику надо сделать сразу, как занорится. Найти место, остановиться и перемкнуть.

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
Ставил (на время брал у товарища) другой датчик,а ему свой давал.
Датчики одинаковые?
Если так, то дело в разъёме или проводке. Третий вариант - ДМРВ не при делах. Неисправность в другом месте.
 
Последнее редактирование:

ДмитрийН240АО

Освоился
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
42
Обнуление оперативной памяти при отключении аккумулятора. Не надо отключать.
Это первое.
Второе. Где это написано, что перед самодиагностикой надо отключить минус?
Третье. Самодиагностику надо сделать сразу, как занорится. Найти место, остановиться и перемкнуть.

Добавлено через 2 минуты 31 секунду

Датчики одинаковые?
Если так, то дело в разъёме или проводке. Третий вариант - ДМРВ не при делах. Неисправность в другом месте.

Такое написали в руководстве по ремонту данного авто((
Датчики один в один!Буду смотреть проводку!!!

Добавлено через 43 секунды
У меня на прежней 3110 последние 2-2,5года висела ошибка 13.Сбрасывал, опять появлялась, но,что любопытно, на динамике, расходу горючки, запуску дв. не мешала.Так и продал машину с пробегом 192000.С ошибкой 13 отъездил более 60000км

Тебе повезло,а мне она покоя не дает(((

Добавлено через 3 часа 21 минуту 42 секунды
Сегодня поездил денек,провел самодиагностику, выдал ошибки: "53" "13" "18" ну и завершение "12"
Смущает ошибка "53",если бы датчик был неисправен,то я бы не завел машину, или я ошибаюсь?

И на сколько критична ошибка "18"? Лечить ее заменой ДТВ?

Добавлено через 9 минут 17 секунд
Вообще реальна переодическая потеря мощности из за ошибок "13" и "18"?
Завтра сменю ДПКВ!!!
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175

ДмитрийН240АО

Освоился
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
42
Зачем? С неисправным датчиком мотор не завести. Эта ошибка обычно появляется если мотор заглохнет с включенным зажиганием.

Есть подозрение на обрыв экранирующей оболчки,повреждение перед самим датчиком. Да и движок не глох,я сам его глушил перед диагностикой.
Всю голову себе сломал уже,что за беда у меня((:)wall:
Уже хочу пробовать другой Б/У ставить,есть МИКАС 5,4.

Добавлено через 5 часов 17 минут 21 секунду
Вообщем Браты петрушка такая: Сегодня приехал в гараж,провел диагностику,опять ошибки "53" "13" "18" в конце "12" (ну это естественно!) Так вот,очистил от грязи ДПКВ,сбросил ошибки,делаю диагностику "53" на месте,плюнул на нее! Начал избавляться от "18". снял ДТВ (он один в один ДТОЖ), почистил его от нагара,мелкой наждачкой и думаю,дай махну местами ДТВ с ДТОЖ. Паралельно с этим поставил мозги 5,4! Ну и пропаял скрутки на штекере ДМРВ (так как менял колодку,было все на скрутках,скрутки хорошие,не окислившиеся) Завел,беда,машина соглашается работать только на ХХ.Думаю 5,4 не совсем рабочие. Ставлю назад 7,1 сбрасываю ошибки и вуаля диагностика показывает "12" "62" "13" "12"
Не поверил счастью,точнее не надеялся,что машина заработает так ка надо. Прокатился до другого города и обратно (32км),все отлично, CHEK ни разу не маргнул,мощность прежняя!Приехал в гараж,диагностирую,выдает "12" "13" "12"
Вообщем все заработало,НО так конкретной причины и не узнал!!!((:)( Да и "13" не знаю как убрать,ну она вообщем то и не мешает!!! Всем спасибо за помощь!!!:drinks:
 
Последнее редактирование:

ДмитрийН240АО

Освоился
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
42
Если есть ошибка по ДМРВ, то ЭБУ работает в аварийном режиме, без учета показаний с датчика.

Датчик отключаю реакция есть!!!Подумал что работает! Ну а если все таки работа идет в аварийном режиме,то это только неисправность ЭБУ,так как датчик менял,ошибка остается,жгут и колодка в порядке!
 

ДмитрийН240АО

Освоился
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
42

Деревенщина

Освоился
Регистрация
16 Июл 2013
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
42
Много времени прошло после последнего комментария...,но у меня тема очень похожа поэтому спрошу здесь. Столкнулся с такой проблемой:при движении по городу чек не горит, вчера выехал на трассу проехал меньше 10 км со скоростью 100-110 км/ч начал загораться и тухнуть чек, при моргании машина дергается. Остановился самодиагностика показала ошибку 54. По трассе так и горела заехал в город за 1,5 часа чек-лампа не загоралась ни разу. Буду очень признателен за любой совет.
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Много времени прошло после последнего комментария...,но у меня тема очень похожа поэтому спрошу здесь. Столкнулся с такой проблемой:при движении по городу чек не горит, вчера выехал на трассу проехал меньше 10 км со скоростью 100-110 км/ч начал загораться и тухнуть чек, при моргании машина дергается. Остановился самодиагностика показала ошибку 54. По трассе так и горела заехал в город за 1,5 часа чек-лампа не загоралась ни разу. Буду очень признателен за любой совет.

http://volga-gaz.ru/gazvolga/?url=9
 
Сверху