• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

При нажатии на газ, часто моргает Чек

sic1981

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
107
Реакции
26
Баллы
109
Добрый день
Попадал на плохой бензин
менял все фильтра
щас такая вещь
Машина не глохнет.
работает ровно
но при разгоне яросно моргает чек. если педаль отпустить - может погаснуть.
но если давить то моргает часто.
По ощущениям - пропала былая прыть.
Масло менял
фильтр менял
Свечи менял.
ничего не изменилось.
Диагностика ближайшая далеко - да и ХЗ где..
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
еще раз поменяй свечи
:) хых... а потом ещё раз и ещё
пардон за офф, не могу удержаться:
китайцы решили взломать майкрософт. там пароль. они выстроились в очередь и каждый стал вбивать своё слово. на 1 678 899 попытке компьютер согласился, что пароль "мао цзе дун"!
 
Последнее редактирование:

sic1981

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
107
Реакции
26
Баллы
109
провода подергал
вроде все крепко
кое где поджал
на первом цилиндре (ближе к морде)
Колпачек который в свечу вставляется - вернее резинка уплотнительная которая от грязи - она как бы в испарине - как будто пот на ней.
ХЗ че такое
Скажу по секрету - на этом цилиндре резьба сорвана - свеча закручена туго но не полная резьба - машина не троит.
Но глюки были еще до того как сорвалась резьба (с собой вожу запасную свечу с ввертышем)

Попробую диагностику на днях сделать - сам.

Добавлено через 31 секунду
Rut84,
Расшифтруй пожалуйста, что это?
Датчик Положения Дросельной Заслонки?
А оно ремонто пригодно? можно продиагностировать?
как узнать - что именно он глючит?

Цитата из Камасутры

Лампа неисправности горит при включении зажигания. Самодиагностика блока фиксирует коды неисправности 23 или 24.
Проверьте исправность цепей 53, 12 и 30г.
Повышенные обороты горячего двигателя на холостом ходу. Лампа неисправности не горит при включении зажигания и может загораться при полном нажатии педали акселератора. Выходное напряжение датчика при закрытом дросселе больше 0,65 В.
Проверьте и отрегулируйте привод дроссельной заслонки на полное закрытие.
Лампа неисправности загорается при резком управлении приводом акселератора. Самодиагностика блока фиксирует коды неисправности 23 или 24.
Вероятно имеет место дребезг контактов датчика положения дроссельной заслонки. Замените датчик.
Обороты горячего двигателя «плавают» на холостом ходу. Лампа неисправности не горит (нет неисправностей системы). Степень полностью закрытого дросселя нестабильна: 0...>2%.
Вероятно имеет место дребезг контактов датчика положения дроссельной заслонки. Замените датчик.
Двигатель не развивает полной мощности. Лампа неисправности не горит (нет неисправностей системы). Степень полного открытия дросселя менее 80%.
Проверьте и отрегулируйте привод дроссельной заслонки на полное открытие.


Очень блин похоже...

Сегодня пойду гляну в автозапчасти - по чем он
а то в инете - либо 150 р либо 500 ))

Еще вопрос встал - в чем тонкости настройки привода газа после замены датчика?
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Еще вопрос встал - в чем тонкости настройки привода газа после замены датчика?
надо смотреть либо по бк либо на диагностике, что бы при отпущенной педали прибор показывал "0%" , а при полностью нажатой "100%".
при плавном нажатии показания должны меняться плавно , без скачков.
 

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315
:) хых... а потом ещё раз и ещё
пардон за офф, не могу удержаться:
китайцы...
ну если одни и теже китайские свечи будете крутить, тогда да -- 100500й комплект может оказаться удачным

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
...а пока автор не рассказал про коды ошибок потребуется много кофейной гущи...
 
Последнее редактирование:

sic1981

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
107
Реакции
26
Баллы
109
Датчик поменял (ДПДЗ)
Одной проблемой меньше.
теперь чек не моргает при разгоне
он теперь постоянно горит - сразу после включения зажигания )))

Машина былую прыть не приобрела - чувствуется Тупость при разгоне (вообще очень хочу инжектор промыть)

Клему сбрасывал на пол часа - не помогло
Сегодня распечатаю мануал самодиагностики - попробую покурить его.

Добавлено через 5 часов 31 минуту 44 секунды
Короче - решил проблему!

нашел мужыка на работе, которому делать тоже нефиг

Пошли для начала скинули ошибки (у меня оказался блок СОАОАоаоаао) какой то (думал МИКАС ))
Ошибки он скидывал хитро - 2 клемы снимал - замыка.. шаман.
Но скинул
завел - не горит чек - дал газу - Заморгал.

Поставил перемычку между 10 и 12
Вклюил зажигание
Первый Код 12 - это понятно
второй код 18 - это Датчик температуры воздуха
Больше ошибок не показал
Полезли искать датчик - выкрутили - он с виду простой, но был весь грязный - протер его.
Озадачился - вроде там же в впускном чисто должно быть? - повод наверное на прочистку инжектора сгонять.

Поставили - затянули
клему нацепили
Ошибки опять сбросили
Завели
не горит чек
газу дал
не моргает - ровно газует

FUCK YEA!!!
еще покатаюсь - послежу за лампочкой..
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Озадачился - вроде там же в впускном чисто должно быть? - повод наверное на прочистку инжектора сгонять.
Слов нет.Автар вы жжёте!Там чисто быть не может.И пространство внутри коллектора и рессивера это НЕ ИНЖЕКТОР!Инжектор - это форсунка и заглянуть внутрь её довольно проблематично.
 
Сверху