• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема При минусах не прокручивается вал

Kluwert

Общительный
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
92
Реакции
18
Баллы
84
Сейчас, смотрю, у многих траблы начались с подходом тем-ры к нулю, но такой темы здесь не нашел. А проблема в следующем: если ночью была минусовая темп-ра, то утром, при включении зажигания, стартер с трудом делает пару оборотов и встает. При этом шунтирует батарею так, что у меня часы в приборке сбрасываются. Все знакомые грешат на батарею, но батарея - в полном порядке, почти новая, пластины залиты, плотность эл-та 1,27. Если на улице хотя бы +2 +3 - никаких проблем с заводом нет. Что за чертовщина, помогите, кто знает?
 

nemo210

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
960
Реакции
400
Баллы
195
Сейчас, смотрю, у многих траблы начались с подходом тем-ры к нулю, но такой темы здесь не нашел. А проблема в следующем: если ночью была минусовая темп-ра, то утром, при включении зажигания, стартер с трудом делает пару оборотов и встает. При этом шунтирует батарею так, что у меня часы в приборке сбрасываются. Все знакомые грешат на батарею, но батарея - в полном порядке, почти новая, пластины залиты, плотность эл-та 1,27. Если на улице хотя бы +2 +3 - никаких проблем с заводом нет. Что за чертовщина, помогите, кто знает?

Какое масло ??
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,221
Решения
1
Реакции
5,525
Баллы
1,545
Тема есть. Про жидкости. В первую очередь про масло.
Но какую же гадость надо залить, чтобы при такой температуре траблы были?:haha:
А что делать в -20?

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
стартер с трудом делает пару оборотов и встает
Стартер исправен?
 
Последнее редактирование:

Kluwert

Общительный
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
92
Реакции
18
Баллы
84
Масло какое в движке и КПП?
Сцепу выжимаешь?

nemo210 опередил

В КПП недавно масло меняли. Залито трансмисионное лукойловское, тем более, что сцепление я держу нажатым.

В двигателе - ESSO полусинтетика 10W-40 (синяя банка с тигром :)), недавно подливал. Хотя, без смены масла уже машинка пробежала минимум 11т. Пора менять, но дело-то вряд ли в этом?

Добавлено через 4 минуты 9 секунд
Тема есть. Про жидкости. В первую очередь про масло.
Но какую же гадость надо залить, чтобы при такой температуре траблы были?:haha:
А что делать в -20?

Ну так вот и я о том же :(

Добавлено через 1 минуту 24 секунды

Стартер исправен?

Ну надо полагать раз он при положительной тем-ре заводит без проблем. Теоретически на пятаках при минусе может корочка льда образоваться, но, что-то я не слышал, что б она могла помешать завестись :)

Добавлено через 2 минуты 57 секунд
Смотри клеммы, провода, если не поможет стартер глянь.

Нет, дело точно не в этом, к сожалению. Сам электронщик и что-что, а это хозяйство у меня в полном порядке :)
 
Последнее редактирование:

AndreyU82

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
645
Реакции
335
Баллы
195
Все знакомые грешат на батарею, но батарея - в полном порядке, почти новая, пластины залиты, плотность эл-та 1,27. Если на улице хотя бы +2 +3 - никаких проблем с заводом нет. Что за чертовщина, помогите, кто знает?
Я бы все таки взял у когонить другую батарею и попробовал с ней чтобы исключить этот вариант.
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844
что надо искать все-таки где-то между батареей и стартером
не, не между ними а именно в них. Или стартер при увеличенной нагрузке начинает потреблять гораздо больше положенного или акб все-таки не в состоянии держать повышенный ток нагрузки !
 

nemo210

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
960
Реакции
400
Баллы
195
Сейчас, смотрю, у многих траблы начались с подходом тем-ры к нулю, но такой темы здесь не нашел. А проблема в следующем: если ночью была минусовая темп-ра, то утром, при включении зажигания, стартер с трудом делает пару оборотов и встает. При этом шунтирует батарею так, что у меня часы в приборке сбрасываются. Все знакомые грешат на батарею, но батарея - в полном порядке, почти новая, пластины залиты, плотность эл-та 1,27. Если на улице хотя бы +2 +3 - никаких проблем с заводом нет. Что за чертовщина, помогите, кто знает?

А с толкача как себя ведет ???



nemo210 опередил

Не опередил ,а Упредил !!:haha::haha:
 
Последнее редактирование:

Kluwert

Общительный
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
92
Реакции
18
Баллы
84
напряжение на АКБ какое до попытки завести и после?
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=60797&page=2 - у меня вот такой стартер был и вроде заводил

До завода - 12,0В и после попытки где-то 11,8В и быстро восстанавливается до 12,0. Кстати, может действительно - стартер. Днем было +6, попробовал завести: результат тот же. Для чистоты эксперимента, поставил АКБ на зарядку. Если и на полностью заряженной АКБ опять не заведется, таки да, лезу снимать стартер.
 

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
До завода - 12,0В и после попытки где-то 11,8В и быстро восстанавливается до 12,0. Кстати, может действительно - стартер. Днем было +6, попробовал завести: результат тот же. Для чистоты эксперимента, поставил АКБ на зарядку. Если и на полностью заряженной АКБ опять не заведется, таки да, лезу снимать стартер.
Это жесть - подлезать снизу и откручивать :( такое чувство, что проектировщики спецом так сделали из0за какой-то ненависти на всё человечество. Попробуй потрогать контакты на втягивающем после попытки завести - если горячие - то пятачок подгорел, если нормальные - то обмотки стартера или щётки приказали долго жить. Хотя щётки продаются отдельно - не представляю, как их приделывать - там ток 150А любая пайка отвалится вмиг при чуть плохом контакте :( Так что для меня - стартер неремонтопригодная деталь (втягивающее и бендикс я не рассматриваю)
 

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
у меня теперь при 12В крутит стартер - только в путь. На ХХ бортнапряжение - 13.4 - 13.8, если включить дальний, обогрев заднего стекла, пропеллер радиатора, печку, нажать на тормоз - то проседает до 13. С утра АКБ рисует 12.4 после того, как погоняет и выключится бензонасос.
Если в обмотке стартера КЗ, - то любой аккум будет после пары оборотов рисовать 11В, а через минуту - восстанавливаться.
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
Маловато будет.
Откуда такие данные
http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/error/parametr.asp
13 - 14.6 В норма для змз-406, так что золотая середина

http://ru.wikipedia.org/wiki/Электрический_аккумулятор
я верю педивикии и значит 2.1 Вольта на 1 банку - норма Х6 банок - 12.6 В. Любое напряжение выше 12.6 В даст зарядный ток. Другое дело, что для нового подсевшего АКБ напряжение 13.4 В даст ток зарядки ампер и меньше, но я думаю и этого достаточно. У меня зарядное устройство, на котором выставляется ток зарядки, а он сам регулирует напряжение, спустя 3 часа после начала зарядки севшего АКБ поднимает напряжение аж до 16 В (это максимум, что он выдаёт), после этого ток зарядки плавно уходит в 0. Я не представляю какое напряжение надо давать новой АКБ для того, чтобы ток зарядки 6А держать сутки (рекомендуется заряжать аккум током 1/10 ёмкости в течение 24 часов, хотя может я что-то путаю)
 
Последнее редактирование:
Сверху