• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

При выключении загорается чек энджин

bug

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
311
Реакции
113
Баллы
145
При выключении зажигания загорается чек и спустя 3 сек. гаснет. Это так и положено на 406? Просто везде читал, что загораться и гаснуть должно при включении.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
При выключении зажигания загорается чек и спустя 3 сек. гаснет. Это так и положено на 406?
нет, -у вас имеется проблема, ошибки, считайте коды ошибок.
В норме чек включается на 2-3 секнды при ВКЛючении зажигания, а при работе и ВЫКЛючении зажигания ничего не должно гореть.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879
В норме чек включается на 2-3 секнды при ВКЛючении зажигания, а при работе и ВЫКЛючении зажигания ничего не должно гореть.

Volgawagen, не вводите народ в заблуждение.Вы не знаете вопроса.:stop:
 

melkii

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
258
Реакции
111
Баллы
144
У знакомого на 3102 2004 года с мозгами Микас 7.1-31 при выключении зажигания чек горит пару секунд, говорит, так было всегда. У меня с мозгами Ителма 5.6 такого нет. Видимо, зависит, от конкретных мозгов.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

bug

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
311
Реакции
113
Баллы
145
Послушал - точно, щелкает :good:

у вас имеется проблема, ошибки, считайте коды ошибок
Ошибки тоже считал вылезло 3 штуки: 54 (неисправность ДФ),63 (неисправность постоянной памяти) и 53 (неисправность ДПКВ):shok: Код повторялся три раза, ошибиться я не мог, но машина заводится и даже ездит. Как такое может быть?
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844
у кого дмрв нитка, то это правильно, ибо при выключении зажигания включается прожиг нитки. Она разогревается до 1000градусов( или около того) чтоб обгорело все что на ней осело за езду.
 
  • Нравится
Реакции: bug

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
у кого дмрв нитка, то это правильно, ибо при выключении зажигания включается прожиг нитки. Она разогревается до 1000градусов( или около того) чтоб обгорело все что на ней осело за езду.
а это разве не перед пуском происходит?

Добавлено через 7 минут 28 секунд
Как такое может быть?
могли быть однократные ошибки,которые хранятся в памяти пока не обнулишь их, после сброса ошибок если повторяется -надо устранять проблему по подсказке(по коду). 53 (неисправность ДПКВ) причина в основном если не так отпустил сцепление и двигатель заглох. если дпкв в реальности не работае -двигатель не заводиться вообще.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: bug
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844
Назначение датчика. Принцип действия

Датчик массового расхода воздуха предназначен для преобразования расхода воздуха, поступающего в двигатель, в напряжение постоянного тока. Информация датчика позволяет определить режим работы двигателя и рассчитать цикловое наполнение цилиндров воздухом на установившихся режимах работы двигателя, длительность которых превышает 0,1 секунды.
Чувствительный элемент датчика построен на приципе терморезистивного анемометра и выполнен в виде платиновой нагреваемой нити. Нить нагревается электрическим током, а с помощью термодатчика и схемы управления датчика ее температура измеряется и поддерживается постоянной.
Если через датчик поток воздуха увеличивается, то платиновая нить начинает охлаждаться, схема управления датчика увеличивает ток нагрева нити, пока температура ее не восстанавливается до первоначального уровня, таким образом величина тока нагрева нити пропорциональна расходу воздуха. Вторичный преобразователь датчика преобразует ток нагрева нити в выходное напряжение постоянного тока.
С течением времени нить загрязняется, что приводит к смещению градуировочной характеристики датчика. Для очистки нити от грязи после выключения двигателя (при выполнении определенных условий) нить прожигается до 900—1000°C импульсом тока в течении 1 секунды. Формирует импульс управления прожигом блок управления.

Взято здесь
 

Safi

Постоялец
Регистрация
24 Дек 2011
Сообщения
165
Реакции
139
Баллы
125
Я на своей машине первый раз увидела, как горит чек, когда начались проблемы. Загорался на несколько секунд при включении, а также выключении зажигания.
Дв. 406й, ЭБУ Микас 7.1
До возникновения проблем чек не проявлял себя ни при запуске, ни после остановки.
В одном не очень благонадежном сервисе меня убеждали, что, видимо, лампа в панели "очухалась", все нормально.
После устранения ряда неисправностей машинка работает ровно, но чек теперь так же не горит ни при вкл., ни при выкл. зажигания. При диагностике (на благонадежном сервисе :) ) ошибок нет.
Для Микаса 7.1 возможен вариант нормы, когда чек не загорается без появления ошибки?
 
Сверху