• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Причина плохого переключения скоростей

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Газ 31105
406 мотор
5и ступенчатая КПП

Господа, вот все поменяли - а скорости врубаются с трудом, говорят так оно и должно быть...ну не должно оно так быть! Вчера ездил на фольксе, и там рычаг КПП просто как джойстик у компа, ВООБЩЕ НЕТ усилий при переключении, НУ ВООБЩЕ НЕТУ!!! Я в шоке ((( это не в 2 раза легче, не в 3, а в 33 раза легче, тоесть коробку вообще не чувствуешь. Ладно, хрен с ними, фашистами)))

Вот что я думаю - а что именно там в коробке дает такое усилие при включении и выключении скоростей при езде? Может там что то закусывает? или там где то нет смазки? Может есть мысли какие, я сам её сниму и буду ковыряться, эти сервис-ламеры походу знают столько же сколько и я в этой коробке...


Ух ты а у матизов такая же проблема )))

--http://www.chevrolet-club.spb.ru/forum/index.php?topic=3457

P.S. Ниче что я тут ссылку закорячил? Можно?
 
Последнее редактирование:

иру

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
184
Реакции
69
Баллы
110
дамир63, это какой подшипник ты имеешь в виду?передний подшипник первичного вала?так он не заедает.даже если он заклинит-что бывает редко-он буксует или на первичном валу или в коленвале. а насчет опыта-судя по твоим надписям-когда ты страстно мечтал о 3-х колесном велосипеде я уже ездил на своих жигулях

Добавлено через 9 минут 25 секунд
полковник2, объясняю.я пишу с нетбука на линуксе и там сложно это всё делать. за это прошу прощения.когда я пишу с десктопа-там все нормально.но не всегда успеваю.насчет изучения темы-я не поднимаю вопросы-я даю ответы.и поэтому претензии адресуйте тем кто эти вопросы поднимает. и опять же в этих 33 страницах наверняка 32 простая болтовня типа а вот один мой знакомый делал так и....я пишу только о том что делал сам и о том что дало положительный результат.если вы читали мои надписи и понимаете то что читаете вы со мной согласитесь.а если нет-не соглашайтесь но аргументируйте

Добавлено через 5 минут 18 секунд
alexxx, даже при полном отсутствии синхронов в кпп и правильной работе сцепления передачи прекрасно переключаются-газ-51 газ-69 газ 53 уаз 469 и так далее.неправильная работа сцепления-основная причина затрудненного переключения передач.

Добавлено через 8 минут 1 секунду
Volgawagen, мне интересно как можно отличить правый манжет от левого а так же тормозную жидкость.90% запчастей в нашей стране-левак. и все равно как он называется-лукойл или мобил.дот4 написано на банке а не на ее содержимом.я знаю как написать дот8.и даже дот9

Добавлено через 4 минуты 6 секунд
дамир63, можно конечно купить мыло если больше ничего не сможешь сделать.но вообще-то есть масса более бескровных и действенных способов устранения этих мелких неисправностей
 
Последнее редактирование:

иру

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
184
Реакции
69
Баллы
110
olegru71, в тормозной жидкости может растворяться конденсат из под крышки бачка.это особенно часто бывает весной и осенью. а вообще вся гидравлика прекрасно может работать на воде.но коррозия...
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
а вообще вся гидравлика прекрасно может работать на воде.но коррозия...
А особенно нагрев свыше 100 градусов (от выпускного коллектора, например, или от тормозных барабанов....). :smoke:
 

иру

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
184
Реакции
69
Баллы
110
полковник2, привод сцепления до такой температуры нагрется не может.если не греть специально.но-у воды температура кипения-+100 градусов(цельсия).а у тормозной жидкости ЭСК которая широко применялась в своё время в том числе и на волгах-+80.для тормозов маловато а для сцепления самое то
 
Последнее редактирование модератором:

vchikarin

Постоялец
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
308
Реакции
53
Баллы
130
Сегодня выявил странную фишку.
Поехался по трассе 130 км, скорость 90-100
Подъехал к городу, первая и вторая как то туго включаются, причем не как будто синхрон не работает, а именно тугое перемещение рычага. Проехался по городу, постоял минут 10, стало все нормально.
Никто не сталкивался с таким?
Масло Лукойл ТМ-5 75w90
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275

Тридцать три (!) страницы до тебя никто не писал об этом?
Все аргументы там.
Или что мне нужно аргументировать? Недопустимость применения воды в гидроприводе - это смешно. В экстренных случаях вместо ТЖ в системе привода сцепления рекомендуют использовать моторное масло, и об этом в этой теме написано. Сами найдёте или тыкнуть?

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
Поехался по трассе 130 км, скорость 90-100
Подъехал к городу, первая и вторая как то туго включаются, причем не как будто синхрон не работает, а именно тугое перемещение рычага. Проехался по городу, постоял минут 10, стало все нормально.
Никто не сталкивался с таким?
Масло Лукойл ТМ-5 75w90
Сталкивался.
Это из-за охлаждения масла в КПП во время длительного движения с высокой скоростью. Стоит сбросить скорость, прокатиться в спокойном режиме или остановиться вовсе - проблема исчезает.
 
Последнее редактирование:

vchikarin

Постоялец
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
308
Реакции
53
Баллы
130
Сталкивался.
Это из-за охлаждения масла в КПП во время длительного движения с высокой скоростью. Стоит сбросить скорость, прокатиться в спокойном режиме или остановиться вовсе - проблема исчезает.

Странно все эт. Понятно, что скорее всего перегрев, но на улице не лето и скорость 90-100 не такая уж и большая.
Че же летом тогд будет в +30 и выше?

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
vchikarin, это похоже на перегрев и коробление ведомого диска.проверь рабочий ход педали сцепления

Ну да, со сцеплением есть проблемки небольшие. Ладно, время покажет.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275

иру

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
184
Реакции
69
Баллы
110
полковник2, масло в трансмиссии греется до +95 градусов(цельсия).поэтому такого резкого охлаждения произойти не может.объяснить за счёт чего греется масло или может знаете?а масло лить в привод не надо-однозначно убъёте все манжеты.пиво вино водка-это лучше
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
со сцеплением есть проблемки небольшие.
Но тогда не ощущались бы трудности с перемещением рычага КПП:

первая и вторая как то туго включаются, причем не как будто синхрон не работает, а именно тугое перемещение рычага.
Здесь сцепление не при чем.

Сравни ситуацию с первым запуском машины зимним утром, первое трогание с недопрогретым (градусов 60) двигателем.
 

vchikarin

Постоялец
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
308
Реакции
53
Баллы
130
Я не говорил о перегреве. ;)

Когда на улице -30 рычаг ходит легче, а тут перегрев более вероятен. Просто очень тяжело описать ощущения на рычаге.
Ощущения, что где-то подклинивает сам механизм переключения, а не синхроны
 

иру

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
184
Реакции
69
Баллы
110
полковник2, а что еще может препятствовать перемещению рычага кроме затрудненного включения передачи из-за неполностью выключенного сцепления?надеюсь устройство кпп вы знаете хотя бы по картинкам
 

vchikarin

Постоялец
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
308
Реакции
53
Баллы
130
Ладно, спасибо за советы, извиняюсь что прервал ваш спор :)

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
полковник2, а что еще может препятствовать перемещению рычага кроме затрудненного включения передачи из-за неполностью выключенного сцепления?надеюсь устройство кпп вы знаете хотя бы по картинкам

Здесь не то, когда понты со сцеплением, я знаю как включается передача, а здесь передача включается без проблем, имеено какое-то тугое перемещение рычага.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Когда на улице -30 рычаг ходит легче, а тут перегрев более вероятен. Просто очень тяжело описать ощущения на рычаге.
Ощущения, что где-то подклинивает сам механизм переключения, а не синхроны
Подумай сам.
Как происходит подогрев масла в КПП? Только теплым воздухом от двигателя. Стоим или тихонько едем - подогреваем.
Машина бежит быстро, КПП обдувается встречным потоком сильно.
Да и масло, которое залито в КПП, не предполагает изумительного использования в морозы


Ощущения, что где-то подклинивает сам механизм переключения
Он и будет подклинивать при загустевшем масле - толкателям трудно перемещаться в отверстиях, вилкам трудно двигать шестерни...
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
а что еще может препятствовать перемещению рычага кроме затрудненного включения передачи из-за неполностью выключенного сцепления?

Опорный подшипник в коленвале это раз(при чем он может быть не заклинненым, а просто подкусывать)
вилки переключения КПП их сухари, синхроны КПП, Даже открученная КПП от ДВС может быть причиной. А у Вас так все просто одна причина. Мечта любого слесаря.
 

иру

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
184
Реакции
69
Баллы
110
полковник2, масло подгревается не теплым водухом от двигателя а за счёт трансформации крутящего момента в кпп.и чем больше разница между крутящим моментом двгателя и крутящим моментом заднего моста-ем выше температура масла

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
чавой то 161, все выше перечисленное происжодит из-за не полностью выключенного сцепления
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху