• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Причина плохого переключения скоростей

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Газ 31105
406 мотор
5и ступенчатая КПП

Господа, вот все поменяли - а скорости врубаются с трудом, говорят так оно и должно быть...ну не должно оно так быть! Вчера ездил на фольксе, и там рычаг КПП просто как джойстик у компа, ВООБЩЕ НЕТ усилий при переключении, НУ ВООБЩЕ НЕТУ!!! Я в шоке ((( это не в 2 раза легче, не в 3, а в 33 раза легче, тоесть коробку вообще не чувствуешь. Ладно, хрен с ними, фашистами)))

Вот что я думаю - а что именно там в коробке дает такое усилие при включении и выключении скоростей при езде? Может там что то закусывает? или там где то нет смазки? Может есть мысли какие, я сам её сниму и буду ковыряться, эти сервис-ламеры походу знают столько же сколько и я в этой коробке...


Ух ты а у матизов такая же проблема )))

--http://www.chevrolet-club.spb.ru/forum/index.php?topic=3457

P.S. Ниче что я тут ссылку закорячил? Можно?
 
Последнее редактирование:

neplim

Общительный
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
65
Здравствуйте! Недавно стал счастливым обладателем ГАЗ 3110, 2000 года выпуска. Машина хоть и не новая но пробег у неё 10 тыс. Стояла в гараже, прежний хозяин поменял главный цилиндр сцепления и так ещё по мелочи. В общем машина в идеальном состоянии, но есть одно но.:) С трудом включается первая скорость, точней иногда включается, а в основном включаю её только через вторую. Так же и с переходом с 1 на 2 тоже приходится несколько раз перегазовывать чтобы включить. Вчера поменял масло в коробке залил Mobil 1 80W90 API-GL 5 минеральное, вторая стала более менее нормально включатся. Но с первой та же беда, только через вторую. Может подскажите как справится с этой проблемой ? Спасибо!

Проблему решил, регулировкой штока как и сказал уважаемый alexxx
Спасибо!
 

wolfxp

Общительный
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
Добрый день. Подскажите пожалуйста ни знаю на че и думать. Скорее всего сцепа. Рассказываю симптомы. При движении бывает не включается 2-ая передача. если ее пропустить и ткнуть 3-юю а потом назад вторую то норм. Когда накатом катишся бывает тож не стразу ткнешь а педаль на половину отпустишь быввает попадаешь. А самое странное то что если с зади пассажиры сидят то все норм. Хоть целый день катаюсь ни разу проблем таких не будет. Мож кто сталкивался подскажите???
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
А самое странное то что если с зади пассажиры сидят то все норм. Хоть целый день катаюсь ни разу проблем таких не будет.
А вот это наталкивает на мысль,что кардан давит на вторичный вал кпп,тот в свою очередь на первичный, в итоге там большая сила трения.Когда пассажиры садятся,рессоры распрямляются,мост отходит назад.Другой зависимости от загрузки не представляю.Может проблема в шлицевой удлинителя кпп,может мост назад подвинуть(на пару см от крайних точек он сдвигается)
 

wolfxp

Общительный
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
:wacko:

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
спасибо за совет. Я и не думал что задний мост может на это повлиять. я всеже на сцеление грешил. ну буду сотреть твой совет дамир63

Добавлено через 1 час 15 минут 18 секунд
А чего ешо вспомнил мож важно короче временами стоишь на нейтрали и звук какойто булькающий появляется. Педаль сцепления нажмешь исчезает отпустишь появляется. Включишь первую тронешьса и проедешь 1см норм становится и звук исчезает. ну как то так!:)
 
Последнее редактирование:

bakkalavr

Общительный
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
63
а у меня такая проблема,первая включается нормально,а вот вторая плохо в основном на холодной машине если на ней поездишь км 50 становится намного легче!когда переключаюсь с 1 на 2 немогу включить сразу а бывает после второго выжима сцепления только,а ещё хорошо переключается когда резко с 1 на 2 как на формуле 1.
 

ludwih

Общительный
Регистрация
26 Сен 2009
Сообщения
90
Реакции
7
Баллы
84
Проблему решил, регулировкой штока как и сказал уважаемый alexxx
Спасибо!
А как его отрегулировать? Подскажите!
Да еще масло в коробку заливал мастер через рычаг -залил литр в пустую коробку. все ли правильно, у меня сомнения
 
Последнее редактирование:

zybr1

Общительный
Регистрация
27 Авг 2010
Сообщения
35
Реакции
17
Баллы
69
с 1 на 2 немогу включить сразу а бывает после второго выжима сцепления только,а ещё хорошо переключается когда резко с 1 на 2 как на формуле 1.
Мне кажется у тебя проблемы с рабочем цилиндром сцепления, или в системе воздух как следует из за износа манжеты, обычно влажный цилиндрик

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
А как его отрегулировать? Подскажите!
Да еще масло в коробку заливал мастер через рычаг -залил литр в пустую коробку. все ли правильно, у меня сомнения
На 105 шток не регулируется, ставят от 24ки регулирующий тогда можно подвести или отпустить.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
опять двадцать пять за рыбу деньги...
да не регулируется на 105ой штоком рцс.
вся регулировка производится штоком гцс!
именно от его хода зависит то, на сколько выдвинится шток рцс.
http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-auto-clutch-1.html
 

SdeviL

Общительный
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
66
Реакции
8
Баллы
84
Сегодня начало вести жутко сцепление. Практически не включалась не одна передача. 402 двиг сцепление крафт. Полез смотреть-а оказалось вилка слетела с толкателя выжимного подшипника. вилку поправил и снова скоростя включаются 1 пальчиком. Так что снова радуюсь. а полез в книжку.. там целая куча причин.. пока снимал поддон сцепления куча ремонтов перед глазами пролетело.


а слетела то она не с проста. в том месте где она упирается в рычаг(чтобы выжимать подшипник) вилка лопнула. и очень даже хорошо так. на "шышечке". Знакомые сказали что это у них давняя болезнь. Поменял на новую(благо 150р стоит). вот только зря я с 15 минут пытался ее воткнуть не снимая рабочего цилиндра сцепления. в итоге его скрутил и замена прошла за 2 минуты. Лень великая весч)))
 
Последнее редактирование:

РоманС

Общительный
Регистрация
23 Сен 2009
Сообщения
9
Реакции
54
Баллы
74
Была похожая проблема, переодически плохо включались скорости. В фирменом магазине Ликви Моли посоветовали полусинтетику и молибденовую присадку для трущихся пар. Заменил масло с присадкой - проблема ушла. Правда иногда на холодную все же ощущается сопротивление при включении, но думаю что должно приработаться. Как вариант можно попробывать.
 

Вложения

  • 1.JPG
    1.JPG
    173.1 KB · Просмотры: 45
  • 2.JPG
    2.JPG
    143.6 KB · Просмотры: 37

Carmanager

Постоялец
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
138
Реакции
21
Баллы
100
Сегодня брат-калиновод сел за руль моей Волги (31105, 406). И, говорит, у тебя передачи включаются без выжима сцепления… Никогда даже не думал так переключать, попробовал – и точно! С хрустом втыкаются все 6 (5+задняя). Причем хрустят не сильно звонче, чем при выжиме сцепления. Сижу на измене. Это нормально?
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
С хрустом втыкаются все 6
на стоящей или на движущейся машине?
Вообще-то передача имеет право включиться, если скорость движения машины и частота вращения двигателя совпадают (на определенной передаче). Но просто так, без опыта ее включить сложно.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Правда иногда на холодную все же ощущается сопротивление при включении, но думаю что должно приработаться.
проблема холодного -это не приработка, а надо ждать тепла,прогрева.

на стоящей машине. Просто сидишь и хрустишь себе палкой туда-сюда. Что это может быть?
предпологаю на заглушенном двигателе если без нажима сцепы.
Вполне нормально, обычное явление все передачи спакойно переключаются, говорит о том,что в кпп кппшных проблем переключений нет, Но если есть затруднения при езде -то это проблема уже самого сцепления или гидравлики.
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
предпологаю на заглушенном двигателе если без нажима сцепы
То, что в этом режиме передачи должны легко переключаться, выясняют самое позднее на второй-третий день вождения. Надеюсь, этот вопрос - не просто глупая шутка.
 

Carmanager

Постоялец
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
138
Реакции
21
Баллы
100
Не шутка, увы. Т.к. не понимаю до конца всей механики процесса работы КПП - привык смиренно следовать инструкции или умерив гордость вопрошать у компетентных людей.
 
Сверху