• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Причина плохого переключения скоростей

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Газ 31105
406 мотор
5и ступенчатая КПП

Господа, вот все поменяли - а скорости врубаются с трудом, говорят так оно и должно быть...ну не должно оно так быть! Вчера ездил на фольксе, и там рычаг КПП просто как джойстик у компа, ВООБЩЕ НЕТ усилий при переключении, НУ ВООБЩЕ НЕТУ!!! Я в шоке ((( это не в 2 раза легче, не в 3, а в 33 раза легче, тоесть коробку вообще не чувствуешь. Ладно, хрен с ними, фашистами)))

Вот что я думаю - а что именно там в коробке дает такое усилие при включении и выключении скоростей при езде? Может там что то закусывает? или там где то нет смазки? Может есть мысли какие, я сам её сниму и буду ковыряться, эти сервис-ламеры походу знают столько же сколько и я в этой коробке...


Ух ты а у матизов такая же проблема )))

--http://www.chevrolet-club.spb.ru/forum/index.php?topic=3457

P.S. Ниче что я тут ссылку закорячил? Можно?
 
Последнее редактирование:

URI

Постоялец
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
100
Реакции
24
Баллы
129
Вот интересно,а многие ли из волговодов переключаются методом двойного выжима сцепления.

Переключаюсь таким образом только вниз. На разных машинах.
Научился очень давно.
Как писали в очень толковых книгах по вождению, второй раз сцепление можно выжимать не полностью, т.к. окружные скорости в КПП почти сравнялись.
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Отвечу тому кто спрашиват мнея как у меня дела, дело не в коробке а 100% в сцеплении и приводах сцепления, хоть бери от иномарины и ставь ГЦС и РЦС, перепускает там все это дело, но я уже привык к этому, но иногда в сложной ситуации это очень плохо. АКПП бы поставить...
 

Hellister

Постоялец
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
400
Реакции
298
Баллы
165
Недавно хотел поменять масло в коробке. Залито что то похожее на тад-17. Заливать собирался полусинтетику. Поговорил с человеком, который мне до этого масло заливал. Он сказал, что не надо этого делать... Если масло пожиже залить то могут возникнуть проблемы с подшипниками ("то завоют, то заплачут").
В общем хотел уточнить - сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой?
P.S. у меня 5-тиступка, 4021 дв
 

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
Недавно хотел поменять масло в коробке. Залито что то похожее на тад-17. Заливать собирался полусинтетику. Поговорил с человеком, который мне до этого масло заливал. Он сказал, что не надо этого делать... Если масло пожиже залить то могут возникнуть проблемы с подшипниками ("то завоют, то заплачут").
В общем хотел уточнить - сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой?
P.S. у меня 5-тиступка, 4021 дв

Правильно говорит.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Если масло пожиже залить то могут возникнуть проблемы с подшипниками ("то завоют, то заплачут").
а ты не лей жиже. лей той вязкости, что предписывает завод, но нормального производителя. от хорошего масла хуже не будет.
з.ы. я вон тоже хотел убрать шумность коробки - залил синтетику 75в140. шумность никуда не ушла, а вот передачи стали гораздо хуже включаться на холодную.
поменял на ликви моли синтетику. и всё отлично.
 

Hellister

Постоялец
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
400
Реакции
298
Баллы
165
Спасибо за советы. Я себе взял полусинтетику Лукойл 75W90. Открыл баночку и показалось, что масло уж очень жиденькое. Поэтому и решил посоветоваться со знающими людьми. Стоит ли это масло использовать в коробке или нет?:pardon:
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Стоит ли это масло использовать в коробке или нет?
я бы не стал. не так уж и часто меняется масло в коробке и мосту, что бы на нём экономить. можно (и нужно) залить что нить нормальное. мобил например или тот же ликви моли. имхо.

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Я себе взял полусинтетику Лукойл 75W90. Открыл баночку и показалось, что масло уж очень жиденькое.
на глазок они все будут одинаковые при комнатной температуре. вот при -20...-30 их сравнить, там да, разница будет заметна не вооружённым глазом.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Годом выпуска.

это до нашей эры что ли?...:shok:

Добавлено через 5 минут 21 секунду
если тебе действительно важно то посмотрю и выложу на днях.
посмотрел.
артикул 1950.
и что это значит? это хуже или лучше?
 
Последнее редактирование:

Владимир78

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
513
Реакции
662
Баллы
245
Re: Причина прохого переключения скоростей

:))))) И Слава Богу, что не будут собирать!!!! Отвыкли же мы от холодильников ЗИЛ МОСКВА, ДОНБАСС, и ДНЕПР,

А ведь работают они ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ!!! А нынешние,только до окончания гарантийного срока.....
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
интересно чем они отличаются?
на сайте ликви написано,
(1950) -это GL-5 http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=131&catalogue_id=259

а (3979) -это GL-4+ (4/5) http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=131&catalogue_id=470

Но мне интересно, какую именно льют волговоды -уже несколько раз слышал и никто не пишет артикул, отмечают только ЛМ синтетику или 75-90, только не пишут какую именно, такое впечатление что без выбора, что было в магазине то и залили.

Добавлено через 11 минут 14 секунд
Читать надо бы спецификацию, без нее не определим.
на белорусском сайте есть спецификации, но в листовке почему-то артикулы не соответствуют, может была замена артикулов..? листовки 2003 года. Хотя масла вроди теже по маркировке.. http://www.liquimoly.by/index.php?ix=3&brnd=1&gr=8&podgr=0&pg=1

HOCHLEISTUNGS-GETRIEBEOL (GL4+) SAE 75W-90

VOLLSYNTHETISCHES GETRIEBEOL (GL5) SAE 75W-90

VOLLSYNTHETISCHES HYPOID-GETRIEBEOL (GL5) LS SAE 75W-140

зы. а вот на немецком. только надо сохранить(скачать) потом смотреть(у меня прямо не открывает).

http://www.liqui-moly.de/liquimoly...ile/1413 vollsynth. Getriebeöl SAE 75W-90.pdf

http://www.liqui-moly.de/liquimoly... Hochleistungs-Getiebeöl GL 4+ SAE 75W-90.pdf

http://www.liqui-moly.de/liquimoly...thetisches Hypoid-Getriebeöl GL 5 75W` LS.pdf

кстати как видно из немецкой листовки (Art.Nr. 1950 D-RUS-UA) (Art.Nr. 3979 D-RUS-UA) данный артикул для России и Украины. поэтому в том белорусском не сходились... были европейские артикулы...
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
(1950) -это GL-5

а (3979) -это GL-4+ (4/5)

Читал, что GL-5 идет в ЗМ, а в КПП лучше не надо. Причина в синхронизаторах, выполненных из мягкого металла. Насколько в КПП подходит GL-4+ не знаю, надо внимательно читать спецификацию, как говорят специалисты.
 

valera5134

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
171
Реакции
99
Баллы
110
Добрый вечер. подскажите пожалуйста. Авто РАФ. 402двиг. коробка 4 ступка. В основном передачи переключаются нормально, но часты случаи( в основном, когда долго поездишь), когда переключаются только с треском шестерен в коробке, либо вообще не удается воткнуть передачу. Сейчас ездил на мототреке специально. проверял ход толкателя РЦС. Примерно 10-15мм. Хотя ИМХО это не сцепление. Когда ехал и смотрел на толкатель, ход одинаковый, но так же 50 на 50 передачи плохо переключались..
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
В основном передачи переключаются нормально, но часты случаи( в основном, когда долго поездишь), когда переключаются только с треском шестерен в коробке, либо вообще не удается воткнуть передачу

Следовательно: похоже связано только с прогревом, прогревом масла, масло меняет вязкость. Вывод,подобрать стабильное масло -синтетику.
Кроме того, возможно ваше масло в кпп уже устарело,отработало свой ресурс...

Добавлено через 10 минут 27 секунд
полковник2,
Газ уже давно придписывал в кпп волги масло GL-5 современные масла.
GL-5 характеризует некоторые присадки в составе, в отличие от GL4. вязкость вроди одинакова.
Кто нибудь встречал масло синтетику GL4 с высокой вязкостью, т.е чуть выше чем обычно у одногрупников... ?

Помню, гдето читал, давно волговоды с трансмиссионкой добавляти в кпп 1-тюбик литола, типа загущение масла.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Следовательно: похоже связано только с прогревом, прогревом масла, масло меняет вязкость. Вывод,подобрать стабильное масло -синтетику.
Кроме того, возможно ваше масло в кпп уже устарело,отработало свой ресурс...
Это да. Надо сменить масло и посмотреть за изменениями. Однако, это может не решить проблему.
Проблема может оказаться как в приводе сцепления (несмотря на описание эксперимента, я прочитал внимательно), так и в самом сцеплении. Возможно тепловые расширения деталей сцепления и его привода делают работу не эффективной. Возможно.

Но начать рекомендую с замены масла, а уже потом браться за привод сцепления и собственно сцепление.
 
Сверху