Влад Титов
Свой человек
- Регистрация
- 6 Дек 2009
- Сообщения
- 6,677
- Реакции
- 4,850
- Баллы
- 794
Предохранитель в цепи заряда АКБ. Зачем он нужен? Можно без него?
Прошу прощения, отвлеклись от темы, могут расценить как флуд. Можем перейти в личку.
arpsoa, очень хороша мысль про иженеров. Только почитайте : главный инженер не имеет понятия. что он советует вскипятить мотор !
РУПП "Борисовский завод "Автогидроусилитель"
УТВЕРЖДАЮ
Главный инженер,- 1-й зам.
генерального директора
________М.Г. Муравейников
__6 05______2002 г.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ МЕХАНИЗМОВ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
ШНКФ453461.100 (ВОЛГА) ШНКФ453461.120 (ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ)
С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ ИНТЕГРАЛЬНОГО ТИПА, БАЧКА
ШНКФ453473.300. И НАСОСОВ ШНКФ 453471.100, ШНКФ 453471,115
ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ И ИХ МОДИФИКАЦИЙ.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ РУЛЕВЫХ МЕХАНИЗМОВ,
БАЧКА И НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ.
ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВКЕ ИЗДЕЛИЙ СИСТЕМЫ ГУР, СНЯТЫХ ПО ГАРАНТИИ В ЭКСПЛУАТАЦИИ.
8.7. Не допускается эксплуатация автомобиля с не работающей системой гидроуси-
лителя руля или пониженным уровнем масла в бачке насоса гидроусилителя. При возникновении утечек масла или других неисправностей системы гидроусилителя руля необходимо снять приводной ремень насоса гидроусилителя руля, и, двигаясь на малой скорости, добраться до ближайшего технического пункта с целью восстановления работоспособности системы гидроусилителя руля.
Добавлено через 5 минут 50 секунд
К вопросу о предохранителе. По схеме предохранитель включен между АКБ и генератором, то есть генератор соединён со всей бортсетью без предохранителя.
Было бы намного целесообразней, по-моему соединить источники тока вместе, а нагрузку через предохранитель, пустив отдельную ветку на аварийку, розетку для переноски и свет салона.
Ещё лучше, нагрузку, АКБ и генератор разделить двумя предохранителями, как на некоторых иномарках.
Вроде всё кроме стартёра через предохранители.К вопросу о предохранителе. По схеме предохранитель включен между АКБ и генератором, то есть генератор соединён со всей бортсетью без предохранителя
Это писал инжинер по ГУРАМ , помпа ему по барабану.arpsoa, очень хороша мысль про иженеров. Только почитайте : главный инженер не имеет понятия. что он советует вскипятить мотор !
РУПП "Борисовский завод "Автогидроусилитель"
РУПП "Борисовский завод "Автогидроусилитель"
Коробка с предохранителями есть вроде и на 3110И насчёт приведённой вами схемы - это 105, а я говорил о 3110
Есть, но на 3110 иная схема.Коробка с предохранителями есть вроде и на 3110
Судя по этой схеме в случее КЗ в проводке после перегорания предохранителя будет исключен самый мощный источник тока(акамулятор),провода до блоков предохранителей(в салоне) и замка зажигания толстые , гена их не расплавит (быстрей сам сгорит).Т.е. пожара не будет , в худшем случае потеря генератора.Есть, но на 3110 иная схема
Значит лучше его поставить.палыч, всё правильно, этот предохранитель на заведённом не помогает. Был клиент, на оживленной трассе задымило под торпедой, пока останавливался, загорелось. А мотор не заглушишь сразу - гидроусилитель.
.................................................................................arpsoa,К вопросу о предохранителе. По схеме предохранитель включен между АКБ и генератором, то есть генератор соединён со всей бортсетью без предохранителя.
И опять,тот-же вопрос-а зачем они поставили ТАК и ТАКОЙ этот блок предохранителей?
Ответ напрашивается сам собой.
А во время работы мотора? Если он сгнил? Как это часто бывает.По замыслу конструктора предохранитель защищает авто во время стоянки.
Он плавится из-за плохого контакта , а не от большой нагрузки.очень часто от большой нагрузки начинает плавится провод и вместе с ним плавится не сгорая предохранитель...
А когда он работал ты ток мерил? А пусковой ток в разы больше ,поэтому и сгорел когда отключил - подключил.Чисто ради интереса пробовал подключать главный вентилятор через 10А предохранитель... работал как миленький... грелся но но не перегорал.. перегорел только когда я снят клемму и снова резко подключил к питанию... произошёл скачёк тока.
он плавится из-за нагрева, а не из-за контакта - это всего лишь одна из причин нагрева..Он плавится из-за плохого контакта
Нармульный каламбур.он плавится из-за нагрева, а не из-за контакта - это всего лишь одна из причин нагрева..
Суть не в этом.
часто от большой нагрузки начинает плавится провод и вместе с ним плавится не сгорая предохранитель
Суть не в этом.