• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Правка крышки клапанов.

sandman1989

Общительный
Регистрация
6 Авг 2011
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
Привет волговодам! Проблема собственно такая,после ремонта головы началась проблема,масло течет из под клапанной крышка. Голова ровная(промеряли). Как можно выправить крышку?
П.С Не критично ли то что я шпильки на которые крышка крепится на голове поставил на 8 вместо 6 и следовательно рассверлил отверстия в крышке?
 

МЕХ

Общительный
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
61
Реакции
44
Баллы
94

vlad2engine

Общительный
Регистрация
18 Июл 2011
Сообщения
58
Реакции
34
Баллы
94
Мой рецепт: выбрасываете прокладку, обезжириваете поверхности (тщательно!) и ставите крышку на хороший герметик (БЕЗ ПРОКЛАДКИ!). Я использую Permatex Ultra Grey. Снятие крышки в дальнейшем трудности не представляет. Проблема уходит навсегда. Все другие варианты - временное решение. Проверил на личном опыте.
 

KOKOC

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
131
Реакции
61
Баллы
110
Нужно снять кл. крышку,перевернуть ,положить краем на металический стол (или другую опору),и молоточком выровнять привалочную поверхность (скорее всего возле отверствий метал потянут,и образовались так называемые "сиськи")
Без прокладки я бы не ставил:smoke:
 

vlad2engine

Общительный
Регистрация
18 Июл 2011
Сообщения
58
Реакции
34
Баллы
94
Нужно снять кл. крышку,перевернуть ,положить краем на металический стол (или другую опору),и молоточком выровнять привалочную поверхность (скорее всего возле отверствий метал потянут,и образовались так называемые "сиськи")
Без прокладки я бы не ставил:smoke:

Я советую только то, что проверил на своем моторе. Никакой теории, не подкрепленной практикой. 100% решение проблемы.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
sandman1989, на ровной площадке, столешнице, плите,.. можно сверять и править...
,
а дальше вы видимо не поставили "треугольные" шайбы, да и затянули от всей души. На резиновую прокладку затягивают НЕ до предела,умеренно. постепенно равномерно, резина немного сжавшись уже ложна держать гереметизм, сильнее затягивая резина в некоторых местах больше сплющивается а в другом месте просачивается. И убедитесь, что прокладка не халтурная, бывает халтура, материал не выдерживает масло.
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
прокладка пробковая.
Ну а что хотели, под пробку должна быть идеально ровная как сновья поверхность, затяжка ювелирно равномерно по схеме крест/накрест постепенно и до определённого предела. А под резиновую ещё можно и такую правленную крышку ставить, она более гибкая податливая..
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
 
Последнее редактирование:

sandman1989

Общительный
Регистрация
6 Авг 2011
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62

vlad2engine

Общительный
Регистрация
18 Июл 2011
Сообщения
58
Реакции
34
Баллы
94
Давление даже низковатое,придётся наверное покупать крышку новую, но стоит она не 3 копейки:(

Прежде, чем покупать новую крышку, попробуйте последовать моему совету - поставить на герметик БЕЗ прокладки. Если бы я не победил течь таким методом- не давал бы такой рекомендации! Слой герметика не меньше величины деформации + тщательное обезжиривание и пару-тройку часов на сушку. Все премудрости!
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
а так же проблема может быть и в другом - повышенное давление
:shok:
Поподробней можно? Очень интересная мысль. Давление чего и в чем?:(
придётся наверное покупать крышку новую, но стоит она не 3 копейки
По сути имея два молотка все выравнивается за 5 сек, но пробка уже не покатит никак. Езжу все время на резиновой - не замечал ни грамма масла около прокладки.
Из давних рецептов может помочь оранжевая медицинская резиновая трубочка. Режешь ее колечками 2-3 мм высотой и подкладывешь под шайбы на крышку. Великолепно исполняет роль герметика.
Лично я пользую их больше 20 лет.
 
Последнее редактирование:

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
sandman1989
От жигуля сходу не подойдут, придется их болгаркой дорабатывать. Подходят уазовские, плюс продаются наборы конкретно на 402-й. Искать в автозапчастях с крупными метизными отделами - в этих самых метизных отделах.
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
 
Последнее редактирование:

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
MetalVoice
Если сделано то, что я сказал, то на сапунящем движке масло хлещет откуда угодно, только не из под клапанной крышки. Главным образом через набивку и из под привода трамблера.
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
 
Последнее редактирование:

vlad2engine

Общительный
Регистрация
18 Июл 2011
Сообщения
58
Реакции
34
Баллы
94
Поставил тупо на герметик,день отъездил и ни капли масла

Устав бороться с постоянной сопливостью 402-го мотора, я оставил при сборке одну прокладку ГБЦ, все остальное - только герметик. Синтетическое масло до сих пор безуспешно пытается найти лазейку из мотора!:)
Два важных условия: качественный герметик и безупречное обезжиривание.
 
Сверху