• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Появилось несколько симптомов, не могу разобраться

ilyxazz

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2011
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
62
Здравствуйте уважаемые!
У меня ГАЗель 2005 г.в. с 406 мотором, карбюратор.
Проблема в следующем:
1. С утра если не завести с первого раза, то потом сделать это очень проблематично (один раз, завел только на галстуке)
2. На горячую, если при заводке добавить газу, то выстреливает в карбюратор.
3. На ходу, при подъеме на мост или если начать быстро ускоряться, выстреливает в карбюратор и начинает троить, после чего надо прогазоваться, что бы все стало нормально.
Что сделал: поменял свечи (NGK), поменял катушки, поменял ВВ-провода, проблему это не решило.
Может кто сталкивался с чем то подобным, подскажите плз.
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
сопровождаемый густым, черным дымом
замена датчика должна производиться со-снятой клеммой аккумулятора, то есть как бы надо "перезагрузить" ЭБУ, что бы он начал работать по новой с новым датчиком. Это правда?
1. Перелив. Смотреть уровень в поплавковой камере. Регулировать карб.
2. Бред.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
среди всего этого словестного поноса, я выхватил очень интересную информацию, а именно: замена датчика должна производиться со-снятой клеммой аккумулятора, то есть как бы надо "перезагрузить" ЭБУ, что бы он начал работать по новой с новым датчиком. Это правда?
Для ЭБУ типа Микас 7.1 нет.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879

ilyxazz

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2011
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
62
Где в Питере найти толкового карбюраторщика? А еще и диагноста бы не помешало... я уже не знаю, что делать. Заводится вроде ничего, как то привык её заводить, но все равно неприятный момент и хотелось бы с ним разобраться до того, как станет холодно
 

ilyxazz

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2011
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
62
Съездил вчера к карбюраторщику, карбюратор перебрали, оказывается отсутствовала какая то пусковая тяга, все сделали, поставили на место, выставили зажигание, вроде все стало хорошо, но сегодня с утра я понял, что абсолютно, ровным счетом ничего не изменилось, пуск холодного двигателя остался прежним: хлопки в глушитель и отсутствие старта... собсна вот, не карбюратор это был =(
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
А вакуумные шланги смотрели? И свечи утром гляньте, как уже говорили. Ооочень похоже на а) позднее зажигание (хлопки в глушитель) б) прогоревший клапан
 

ilyxazz

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2011
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
62
Сори, что поднимаю тему, но нужен опять совет:
все та же моя машинка, все так же себя плохо ведет в холод.
Опять перестала заводиться, опять начал мучать её, выяснилось что ролик-натяжитель цепи ГРМ развалился, были заменены цепи на новые, ролики и прочие прокладочки, ремонт встал аж в 17 890 руб. в итоге, ничего ровным счетом не изменилось, машина как не заводилась, так и не заводится. С утра, если со-второго раза не схватилась, значит все - не заведется сама, стоит только накинуть провода от другой машины (прикурить), заводится с пол оборота, затем, прогревшись едет только на 1-й и 2-й передаче, на третьей троит и глохнет, через какое то время все пропадает ездит и заводится в теч. дня нормально.
Внимательно посмотрел на провод от ДПКВ там где разъем желтый провод был с лопнувшей изоляцией и перемыкался с "экраном" я их разъединил, заизолировал, но ничего не изменилось.
Диагност проверив все (правда на горячую) сказал, что все работает исправно, СО в норме, перелива нет, все датчики отвечают.
Что еще можно сделать?
 

ilyxazz

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2011
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
62
Прежде чем глушить, я итак стою на холостых с выключенными потребителями, затем, после выключения двигателя, вытягиваю подсос, что бы с утра лишний раз не нажимать на педаль газа. Забыл рассказать: после ремонта, у меня стрельнуло на старте так, что порвало банку глушителя.
Что такое эл. котел?
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
Что такое эл. котел?
Электрический подогрев ОЖ. Встраивается в систему охлаждения, питается от 220 вольт, внутри стоит тэн, который нагревает потихоньку ОЖ. Тем самым запуская его на Х часов пораньше можно добиться, что пуск будет при температуре от 40 и выше градусов.
 

МАРАТ26

Общительный
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
63
когда разгоняешься газ в пол троит как бы заливает а когда потихоньку жмешь на газ разгоняется но может иногда троянуть???

Добавлено через 3 минуты 45 секунд
у тебя на карбюраторе стоит датчик холостого хода он круглый и не большой похож на кондицат???
 
Последнее редактирование:

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,538
Решения
1
Реакции
1,474
Баллы
690
перед глушением подержать на 2-3 это чистит свечи от нагара при городском движении они обгорают.это помогает при заводке.с эл.котлом достаточно погреть 20-30 минут.

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
при резком нажатии на газ должна быть не большая детонация-если сильная значит зажигание слишком раннее.
 
Последнее редактирование:
Сверху