• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Почему же воет ГУР на крайслере...

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Второй день гуглю, читаю, покуриваю темы у нас, но четкой контсруктивной причины так не нашел...

Сразу прошу модераторов не отправлять тему в раздел рулевого и скидывать ее в общую кучу. Шипение и вой на морозе насоса на 406 и вой на горячую на крысе видно имеют разные корни.

У меня просто не укладывается в голове, почему буржуйский насос "отходил" за 50тык. Если действительно дело в нем.
Исходные данные. 60тык пробега, по зиме перебрал редуктор, заменил масло. На старом масле вой, именно вой, не шипение было так же при повороте направо, но в очень жестких условиях, при температуре воздуха далеко за +30 при активной рулежке. Сейчас при температуре масла(на ощупь радиатор, шланги итд) 40-50гр. завывает всегда. На холодном двс и масле тихо и спокойно. При разборке редуктора выработки на зеркале обнаружено не было. По крайней мере явного износа. Стружки не было так же, как и пыли "серебрянки".

Вычитал следующие якобы причины, но они не сочетаются, что у многих подвывает гур с новья.
1. Износ картера редуктора, обволакивание насоса.
Но тут как я понимаю, должна понижаться эффективность работы насоса, соответственно уменьшение давления, с меньшим усилием работает гур в целом.
2. Завоздушенная система.
Да, с воздухом в системе действительно звук работы неприятный. И были случаю подсасывания воздуха через пробитый шланг бачок-насос.
Этот вариант проверил, новая жидкость, пузырьки воздуха выходят быстро(не зависают), то есть не пенится, и при насиловании гура нет ниодного пузырька из недр бачка.
3. Слишком высокая производительность насоса.
Но ведь то что лишнее насос накачивает, он гоняет по своему кругу, а в редуктор идет только то что нужно(криво обьяснил). Сюда же можно отнести предположение, что в вое виноват золотник редуктора. Я бы согласился, что золотник виноват с шипением, но никак не с воем.
4. Конструкция насоса и недоработанная конструкция гура в целом.
Есть логика наверно. Тычки от насоса по жидкости под давлением переходят до редуктора, а от него по рулевому валу в салон. Да и сам редуктор торчит в салоне.
Встречались предложения заменить шланг вд на иномарочные с "резонатором". (какая то петля, честно, пока не нашел как выглядит). Но не нашлось уже готовых решений с описанием, помогло или нет.
Так же попадалось, ставили волговские насосы(правда 406) на инки, воя не было. Можно предположить, что проблема именно в редукторе. Но согласен про шипение, но вот вой в редукторе вызывает сомнение. Скорее всего именно проблема в связке насос-редуктор.

Вот. Пока гуглил, обьяснений находил больше, но ни одного решения снизить, либо вообще удалить вой гура на крысе не нашел. Кроме как обращаться в гидролаб. Интересно, чтоже они там делают такого, что "какашка" становится конфеткой.

Обсудим?


зы. Именно по моей проблеме. Решений много, начиная от кардинальных заменить насос, заканчивая плеснуть кодниционер. Пошел от малозатратного. Пока прокачал, отмел воздух, соответственно дырявые шланги. Думаю что попробовать дальше. Попробовать кондиционер или пока все таки не рисковать жизнью насоса и подумать еще что.
 
Последнее редактирование:

AVS

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
218
Реакции
69
Баллы
129
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Можно подумать такая офигенная разница!!!
а и думать не нужно, конструктивно разница большая, а суть одна, тут согласен.

Это Вам не современный дизель мерендосовский!
это что такое "мерендосовский":)

двигатель конструкции 60х годов
это Вы про свой экземпляр видимо.
А, что, это Вас так задело?
нет, не задело, просто начинаешь ответ искать исходя из названия темы, а тут тебе и про "компенсаторы" и про тяжёлую технику и про мерендос, а вот по теме..
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

это Вы про свой экземпляр видимо
Нет, это я про двигатель крайслер, в конструкции которого нет ничего нового с 60х годов (не считая системы впрыска). САМЫЙ ОБЫЧНЫЙ 16-ти клапанный двигатель, каких жопой жуй.

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
по теме уже давно всё понятно.

Пошли разговоры на другую тему потому, что вопрос основной темы давно раскрыт. Устанавливайте качественные компоненты, ищите в своих неисправность. При исправных компонентах никакого навязчивого воя быть не должно. Всё обсосано раз 300. :stop:
 
Последнее редактирование:

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Нет, это я про двигатель крайслер, в конструкции которого нет ничего нового с 60х годов (не считая системы впрыска). САМЫЙ ОБЫЧНЫЙ 16-ти клапанный двигатель, каких жопой жуй.

AngelChik, вы лучше по прошивке микаса ответьте. А то как то ненавязчиво слились с темы..
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Burik, купил шланг этот... по длине хорошо ложится... штуцер немного не под нужным углом... но крутится нормально.. немного выгнуть его и всё будет ок... если найду время на выходных поставлю.

шланг контитеховский... очень мягенький в отличии от волговского
 
Последнее редактирование:

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Поэтому, может быть, и демпфировать вибрации, вызывающие гул, он будет лучше.
Ставьте скорее, напишите результаты :)
 

Vabcom

Общительный
Регистрация
23 Дек 2007
Сообщения
20
Реакции
10
Баллы
65
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

по гуру
если издали, то поехал в деревню, с утра пораньше, до места 450 км, почти на мкаде рвет шланг высокого давления, решил не возвращаться, короче 200 км без шланга, сразу поленился закольцевать насос, возможно подпалил, а может и нет, не суть. по долроге купил шланг от уаза, через неделю рвет, покупаю родной волговский, еще через неделю рвет. терпение на исходе, лезу и инет нахожу ульяновский гур на волгу и белорусский насос на крысы, покупаю, ставлю, но не сразу, на ульяновском гуре вал с лыской, а родной со шлицами, танцы с бубнами помогли, но вот шланг? Кто знает, на мкаде магазин Планета Железяка, на втором этаже отдел гидравлики, обжали шланг, цену вопроса не помню точно, но точно получилось дешевле чем шланг высокого давления на волгу в том же магазине.
Итог, я доволен всем, шум на порядок стал меньше, появляется только в крайних положениях руля, если руль и стал чуть тяжелей, то мне это тоже больше нравится, два года полет нормальный.
а гур на волге воет, потому что он собран из тысячи деталей наверно, разобрав ульяновский я не нашел в нем ни чего, вал, шарики, сальники, все))) в волгоском черт ногу сломит, разобрав его, я понял , что сам его уже ни когда не соберу, это на столько сложный механизм, что сделать его надлежащего качества просто не возможно, а разбирал я их как раз по причине того, что на одном лыска, а на другом шлицы.
 
Последнее редактирование:

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

на ульяновском гуре вал с лыской, а родной со шлицами, танцы с бубнами помогли

Расскажите, как сделали? Входной вал переставляли? Подходит как родной или что то надо колхозить?
А то та же проблема, жду начала поставок ульяновских по шлицы
 
Последнее редактирование:

Vabcom

Общительный
Регистрация
23 Дек 2007
Сообщения
20
Реакции
10
Баллы
65
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

на родном вале гура, напрессована втулка со шлицами и усилена сквозным шплинтом, я ее снял и у меня была идея ее же и поставить на вал ульяновского гура, предварительно его обточив у токарей, но до конца разобрать и вытащить оный не смог, нужен специальный ключ, ни в одном сервисе помочь не смогли(( стыдно признаться, но точил напильником, до размеров, чтобы карданчик одевался с очень серьезным натягом ( окуратно напресовывал с помощью молотка)))), стяжной болт карданчика прошел через остатки лыски, от которой осталось не так уж и мало на самом деле, так уже с карданчиком в сборе и ставил на машину, предварительно одев резиновое кольцо ( пыльник ), встал как родной, его же вроде специально для волги делают.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

По идее, в этом случае, карданчик нужен, так называемый, "переходной", с одной стороны шлиц с другой- клин. Но я таких не встречал, и никто не знает, и в магазинах продавцы, и тут на форуме я тему с этим вопросом создал- есть ли такой- молчок. Видимо тоже никто не встречал
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Думал тоже об этом, когда в магазине вертел в руках этот ГУР под клин. Но они завальцованные, т.е. неразборные, как например газелевские. Ну может и можно как то разобрать-развальцевать, но мне кажется лучше с этим не заниматься колхозингом
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

пробило у меня прокладку ГБЦ.... поэтому пока только имею возможность прикрутить шланг. потестировать пока не могу.

02082013931.jpg

стал как родной.
 
Сверху