• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Почему ГАЗ провалился с проектом Сайбера? Мнение эксперта

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,367
Баллы
445
На сегодня "Сиберы" настолько никому не нужны, что производство новейшего русского автомобиля класса D, до этого прослывшего одним из худших автомобилей Америки, становится почти штучным и есть шанс, что по итогам года ГАЗ встанет рядом с Ferrari. Итальянцы из Маранелло по максимуму в состоянии произвести за год 6500 Ferrari. ГАЗ по итогам 10 месяцев собрал 5578 "Сиберов", и вполне может получить право высоко поднять нос и заявить нам с вами, что наконец-то сопоставим по своим показателям с одним из самых именитых автопроизводителей мира.

Но такие ничтожные производственные достижения случились у ГАЗа вовсе не из-за кризиса. Американские аналитики автопрома полагают, что русские и сами не поняли, что они покупают, а Chrysler был не до конца честен, продавая нашим оборудование от Sebring. Американские эксперты в задумчивости объясняют нам, что ни один менеджер, находящийся в здравом уме, не решился бы на покупку именно этой производственной линии. Хотя она очень похожа на высокотехнологичную, но ее особенность в том, что она рассчитана на сборку только одной конкретной модели, одного конкретного размера и ничего крупнее Sebring туда больше не влезет. А перенастройка исключена. То есть мы купили не прогресс, а технологический тупик. При этом на ГАЗе так и не поняли, почему Chrysler вообще согласился продать эту модель и эти технологии. А дело в том, что Sebring оказался провальным, и американцам надо было срочно от него избавляться. А, как известно, делать это с прибылью – выгодней, чем просто выкинуть кучу станков.

Но, как и полагается, для непосвященного эта затея выглядела весьма привлекательно. Да и заводу захотелось опять воспроизвести собственную историю, ведь ГАЗ именно так и начинался – взял машину у американцев, локализовал производство, снизил стоимость и получил русский Ford-А и грузовик Ford-АА. Разница в том, что Ford-А был одной из самых лучших машин Америки, а Sebring – одной из худших. И в первом случае это была воля и деньги государства, а сейчас группы частных лиц.

И на сегодня завод вынужден покупать комплектующие на так называемом вторичном рынке. В Америке, после снятия модели с производства, все детали для нее продолжают выпускать. Но делает это уже не Chrysler, а его подрядчики. А уж они с ценой не стесняются и продают их порой на 400% дороже. При этом с каждой собранной машины ГАЗ обязан отдавать Chrysler около $200 за лицензию, которая обошлась заводу в 50 млн. При таком экономическом раскладе шансов на дешевый Sebring вообще нет, до локализации поставщиков дело просто не дошло, а дорогой Sebring никому не нужен, в отличие от дорогого Ferrari.

Сергей Асланян, Вести ФМ

взято отсюда ttp://auto.vesti.ru/doc.html?id=296854&cid=23


Отсюда вопрос НЕУЖЕЛИ ЭТО БЫЛО НЕ ПОНЯТНО СНАЧАЛА?
 

Fanatroka

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2010
Сообщения
155
Реакции
43
Баллы
110
Ну не совсем указанное точно
Это цифры завода, которые вычислялись в ходе огромных испытаний. Уж поверь это точные цифры, подтвержденные многолетними испытаниями.
Кстати по расходу на трассе. Я могу его РАЕЛЬНО снизить, если буду ехать за какой нибудь легковушкой в метре(пресловутый воздушный мешок)но с грузовиками этот фокус не пройдет, там за под ними жигуль проедет, так что там сопротивление такоеже. К тому же, так на будущее грузы пропускают бревна и прочую гадость между колес(самая низкая точка - мост, полметра над дорогой). А что у твоей волги находится на высоте полметра?

Добавлено через 2 минуты 36 секунд
Тады давай раз ты утверждаешь что экономичный. В пятницу катаешься по городу с 1600 до 2000. Сколько ты накатаешь колометров и бензина? мне очень интересно.

Добавлено через 3 минуты 12 секунд
И кататься в направлениях ИЗ города ближе к краю.
 
Последнее редактирование:

Fanatroka

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2010
Сообщения
155
Реакции
43
Баллы
110
Мда. Пьянка уехала не в ту сторону. Итак я считаю что газ провалился с сайбером и по этической причине. А так же передний привод в исполнение газа я буду считать ненадежным, так как они раньше производили его мало, он прошел не все испытания и не доказал свою надежность. К тому же акпп очень тонкий узел.
Я бы купил сайбер при цене меньше 300к и с гарантией лет на 5.
 
Последнее редактирование:

Uazmaster

Постоялец
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
364
Реакции
372
Баллы
164
А полтоны скутер свезет, небоись. Тока потом мне новый скутер купишь.
Да я не боюсь, если уазик на своих 76 л.с. 4,5 тонны тянет (с самым убогим двигателем), скутер 50 кубиков мою 120ти килограмовую тушку еле везёт, так что про 500 кг молчали бы))) И вес у скутера 50 кг, а не 1400, так что хорош кревляться. Не спорь с таксистом по поводу экономии топлива - спор проиграешь. Если у вас машина ухлопанная и вы ездить не умеете правильно, я не виноват. И вообще, тема про сайбер, так что хватит наверное срать. 500 тысяч за него - нормальная цена, лучше его взять, чем убожество и ***** типа приоры за 400, в нём хотя бы человеком себя чувствуешь, а не чмом. Извините, но при моих габаритах в ТАЗах ездить не как, да ещё нога у меня 45го размера, поэтому во всех тазах я жму на две педали сразу. Только по колличеству заявлений о комфортабельности ТАЗов число дистрофиков среди волговодов вычислю))) Один уже как минимум есть)))

Добавлено через 3 минуты 15 секунд
он прошел не все испытания и не доказал свою надежность
Ага, полностью крайслер, ещё выделывается кого то об испытаниях))) А цену в 300 тысяч - иди за эти деньги калину себе купи или какую нибудь другую недомашину))) 31105 300 стоила, а конструктивно сайбер и 105 - небо и земля, так что ждать такой же цены - вершина идиотизма :rofl:
 
Последнее редактирование:

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Реклама - двигатель торговли. Её-то практически и не было. Вначале прокрутили несколько роликов и всё. Затем началась антиреклама. Надо-ж как-то Логаны-Лачетти пропихнуть. Не будем спорить о надёжности машин. Я их чиню. Неисправностей в них появляется не меньше, чем в 10-ках - Приорах при одинаковых условиях эксплуатации. Просто к иномаркам относятся более бережно.
Дальше. Все привыкли видеть в Волге большую машину за небольшие, сравнительно, деньги. А хорошо подержанную вообще за копейки. А тут вроде Волга, но аж за 600 почти тышш! Помните басню "Лиса и виноград"? Дедушка Крылов написал ещё в 19-м веке. Применительно к волге можно заменить слова "лиса" и "виноград" на слова "Волговод" и "Сайбер". Кто подзабыл, вот текст басни -http://www.litera.ru/stixiya/authors/krylov/golodnaya-kuma-lisa.html. Вот такие кумушки тоже внесли немалую лепту в провал Сайбера. Но ведь Сайбер, совсем не та, старая Волга. Да, пожалуй, уже и не Волга вовсе, а автомобиль совсем другого уровня и неможет он стоить как старая Волга. И что примечательно, ругают Сайбера в основном те, кто и в глаза-то его не видал.
Ещё у меня по этому поводу большой вопрос к менеджерам ГАЗа. Чё ж они там сидят, не продвигают свою продукцию? Или им не велено? Я допускаю и такой ход событий. Встретились как-то господа Рено-Пежо-Шеви-и-т-д, пошептались, помусолили денежки, собрали общую кучку и пошли к господину ГАЗ. Слушай, говорят, дарагой, тут такое дело... Заводики мы намылились на твоей Родине строить, машинки клепать бум. Они, конечно, поменьше твоей, но цена-то такая-же. Так вот твоя-то нам наверное помешает. В ответ: Да вы!!! Да я!!! Да мать-перемать!!! Да бабок я скока вбухал!!! А они: Да тихо, ты тихо, уважаемый. Мы тут вот собрали небольшую кучку этих, ээ-э-э, матерей твоей матери и, вроде в ней все твои расходы, да ещё и остаётся прилично! Кроме того, у тебя-ж ещё остаются Газельки и БэТээРы.

Ну вот примерно так.

я с 10 лет на камазах-мазах.
Опыт, конечно агромадный, я вот, например, в 18 лет первый раз за руль сел. Правда было это 34 года назад.
Ну, ладно!

Главный показатель двигателя, по которому определяется экономичность - крутящий момент
Я, старый идиот, всю жизнь думал, что КПД.
Простите, не удержался.
 
Последнее редактирование:

mcdb

Общительный
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
94
Реакции
30
Баллы
94
Сайбер народ не разбирает потому, что он неудобный внутри шопипец. У меня рост 188 я не могу там нормально находиться.
з.ы. вот вчера присмотрел себе pro_cee'd. удобная машина.

Добавлено через 5 минут 20 секунд
вот если б сайбер был бы не себрингом, а даже той же волгой, только с кучей аэрбегов, безопасным кузовом, удобным салоном с кучей электропомошников, холодильником в бардачке, подогревом лобового, с нормальным выбором моторов от низовых дизелей, до турбовжикалок, и ценой от 600 до 900 тыров - эта машина б вызывала б интерес.
а так, неудобный салон, неудобная компоновка да и всё на базе старого амера.
ну и нафиг такое счастье?
в той же сонате 5 и то удобнее сидеть.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: bodr

Uazmaster

Постоялец
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
364
Реакции
372
Баллы
164
У меня рост 188 я не могу там нормально находиться.
Но тазы ведь берут, а в них при росте в 180 см уже невозможно находиться. И ещё, полюбому в сайбере куча регулировок сидений, как и в сэбринге, и подобрать на свой рост не проблема, если уж в 2410 сидения по высоте регулируются, то в сайбере тем более должны. Я на сайбере не ездил к сожалению, у нас в городе он к сожалению в 1м или 2х экземплярах (просто у нас японци в ходу и обладатели больших машин у нас передний привод не жалуют), поэтому пришлось поездить на том, с чего сайбер целиком и полностью скопирован - крайслер себринг, думаю волга не сильно отличается


Основная ошибка ГАЗовцев - оставили на ней АКПП, что и повысило цену, думаю Сайбер с МКПП стоил бы тысяч на 100 дешевле и пошёл бы лучше намного
 
Последнее редактирование:

Fanatroka

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2010
Сообщения
155
Реакции
43
Баллы
110
Основная ошибка ГАЗовцев - оставили на ней АКПП, что и повысило цену, думаю Сайбер с МКПП стоил бы тысяч на 100 дешевле и пошёл бы лучше намного
Прайсы смотрел, да? Самый дешевый 498к. акпп дороже на 20к. Они с ценой провалились, с ценой! Ездил я на сайбере. Водителю удобно(у меня рост 187). Баранка в ноги не упирается как на 29, идет мягче и тише. Разгоняется как обычная среднестатистическая иномарка с движком в полтора литра. Сзади тоже места достаточно. Все портит только цена. Я за эти деньги альмеру возьму или лансер. Так что говорю вам - с ценой они провалились, с ценой!
_http://www.autof.ru/gaz/product.php?id=116
 
Последнее редактирование:

Сергей3s

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,236
Реакции
908
Баллы
265
Прайсы смотрел, да? Самый дешевый 498к. акпп дороже на 20к. Они с ценой провалились, с ценой! Ездил я на сайбере. Водителю удобно(у меня рост 187). Баранка в ноги не упирается как на 29, идет мягче и тише. Разгоняется как обычная среднестатистическая иномарка с движком в полтора литра. Сзади тоже места достаточно. Все портит только цена. Я за эти деньги альмеру возьму или лансер. Так что говорю вам - с ценой они провалились, с ценой!
_http://www.autof.ru/gaz/product.php?id=116

Вы! в альмере или в лансере за водителем сидели? Это -же место для недорослых Японцев и Тёщи!
 
  • Нравится
Реакции: bodr

Демократ

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
220
Реакции
275
Баллы
164
Они с ценой провалились, с ценой!
С ценой они не провалились. 500 тыс. руб. за такую достаточно качественную машину – впоне приемлемые деньги. Скорее всего, 500 тыс. - это даже ниже себестоимости. И ГАЗ вынужден продавать машину по такой цене, в отчаянных попытках найти лишнюю пару-тройку сотен покупателей.
Провалились они с выбором конкретной модели, а также с выбором марки. (Себринг – неудачная модель марки-неудачника.)

Недаром ГАЗ в прошлом году набросился на «Опель» – это было бы более разумное предложение. Но американцы, понимая потенциальные выгоды ГАЗа от такой сделки, решили не выпускать рыбку из своих рук.

Ещё более разумная идея – взять в партнёры «Фольксваген». Только на какие условия согласится концерн, и согласится ли на них Дерипаска. Думаю, у последнего сейчас слабая позиция, ибо если этот товарищ не согласится на условия немцев, он останется у разбитого корыта.

Сначала выкинув в помойку собственные разработки, потом выкинув Волгу, потом Сайбер, а потом – и западных партнёров, чудо-собственник получил разваленный завод, чьи цеха распродаются в лучшем случае на склады.

Да... Россия, что же ты наделала, когда отдала свои заводы таким деятелям...
 
Последнее редактирование:

Томич

Общительный
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
24
Реакции
12
Баллы
65
P.S. По городу на волге - 12-13 литров??? Миниум 15!
не знаю как вы так ездите но у меня по городу расход 10! литров. конечно может в европейской части России движение слишком быстрое, но я у себя в Томске иногда поливаю и пируэты выписываю- будь здоров! надо просто уметь обращаться с машиной. недаром все знают что такое регулировка!(ведь регулируется абсолютно всё!)
по теме: чесно говоря я бы не взял сайбера, почему?
ответ: я консерватор, привык к облику волги как она есть. мне сайбер внешне не нравится, в салоне места мало для меня едет туго...
Волга по комфорту и надёжности превосходит ТАЗы в разы.
+10000000


но ЗМЗ 402 переваривает честно конфискованный с рабочей машины скорой помощи бензин АИ 80)))
он ест всё! проверенно лично(на саляре хреново конено но едет, до заправки хватит)

Но тазы ведь берут, а в них при росте в 180 см уже невозможно находиться.
была у меня 9-ка, я нормально усаживался(рост 184см.) и ничего было давольно таки удобно,НО: волга лучше, сколько людей столько и мнений, но я в волгу влюбился история конечно долгая но...
 

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ну что могу сказать по истечении почти двух лет эксплуатации. Модель воспринимается в повседневной эксплуатации как нишевая, каких в США кстати полно, а вот в России основная масса людей до этого видимо еще не доросла, чтобы самовыражаться таким образом. Т.е. я бы её не стал называть семейной по причине вот этих самых нишевых особенностей - низкого расположения сидений относительно дороги, отсюда усаживаться не то чтобы не удобно, к этому привыкаешь, просто в семейных машинах сейчас так не принято. Низкой крыши спереди и сзади, в середине нормально, но в середине никто не сидит )). С другой стороны машины с такой посадкой встречаются и среди современных новых, но они не считаются семейными, разные родстеры, купе, в т.ч. и четырехдверные - купе мерседес например такой же высоты. Вывод: если ты семейный человек, машина нужна только для перемещения себя и семьи из А в В, и не хочется выделяться, то не надо её брать. Другое дело, что за такие деньги ничего подобного не найдешь, т.е. это опять Волга )).
 

bodr

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2007
Сообщения
376
Реакции
401
Баллы
195
Ну что могу сказать по истечении почти двух лет эксплуатации. Модель воспринимается в повседневной эксплуатации как нишевая, каких в США кстати полно, а вот в России основная масса людей до этого видимо еще не доросла, чтобы самовыражаться таким образом. Вывод: если ты семейный человек, машина нужна только для перемещения себя и семьи из А в В, и не хочется выделяться, то не надо её брать. Другое дело, что за такие деньги ничего подобного не найдешь, т.е. это опять Волга )).

Точно сказано, спасибо за комментарий. Мне как владелцу для себя лично сайбер подходит. Но это, практически, четырех дверное купе. На втором ряду реально не удобно сидеть. Собственно поэтому и Волгой это называть было нельзя, т.к. стереотипы сложились за десятилетия. А Волга развивалась, как машина для пассажиров, как для чиновников, так и для такси. А сайбер в такси - из-за посадки, хуже чем логан или лацетти. Поэтому с позиционированием у ГАЗа получился полный провал. Не та модель для замены Волги и не правильная реклама, с точки зрения потенциальных покупателей. Но второе было и неизбежно. Надо было брать караван - машина, имеющая мало аналогов, и до сих пор одна из самых популярных из перегоняемых из США. Удивительно, но ее не купить новой.
 

Tutlik

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2007
Сообщения
173
Реакции
90
Баллы
140
Во общем незнаю было тут или нет,я сделаю пост.
Эксперт рассказал почему "ГАЗ" провалился с проектом Сайбер.
На сегодня "Сиберы" настолько никому не нужны, что производство новейшего русского автомобиля класса D, до этого прослывшего одним из худших автомобилей Америки, становится почти штучным и есть шанс, что по итогам года ГАЗ встанет рядом с Ferrari. Итальянцы из Маранелло по максимуму в состоянии произвести за год 6500 Ferrari. ГАЗ по итогам 10 месяцев собрал 5578 "Сиберов", и вполне может получить право высоко поднять нос и заявить нам с вами, что наконец-то сопоставим по своим показателям с одним из самых именитых автопроизводителей мира.

Но такие ничтожные производственные достижения случились у ГАЗа вовсе не из-за кризиса. Американские аналитики автопрома полагают, что русские и сами не поняли, что они покупают, а Chrysler был не до конца честен, продавая нашим оборудование от Sebring. Американские эксперты в задумчивости объясняют нам, что ни один менеджер, находящийся в здравом уме, не решился бы на покупку именно этой производственной линии. Хотя она очень похожа на высокотехнологичную, но ее особенность в том, что она рассчитана на сборку только одной конкретной модели, одного конкретного размера и ничего крупнее Sebring туда больше не влезет. А перенастройка исключена. То есть мы купили не прогресс, а технологический тупик. При этом на ГАЗе так и не поняли, почему Chrysler вообще согласился продать эту модель и эти технологии. А дело в том, что Sebring оказался провальным, и американцам надо было срочно от него избавляться. А, как известно, делать это с прибылью – выгодней, чем просто выкинуть кучу станков.

Но, как и полагается, для непосвященного эта затея выглядела весьма привлекательно. Да и заводу захотелось опять воспроизвести собственную историю, ведь ГАЗ именно так и начинался – взял машину у американцев, локализовал производство, снизил стоимость и получил русский Ford-А и грузовик Ford-АА. Разница в том, что Ford-А был одной из самых лучших машин Америки, а Sebring – одной из худших. И в первом случае это была воля и деньги государства, а сейчас группы частных лиц.

И на сегодня завод вынужден покупать комплектующие на так называемом вторичном рынке. В Америке, после снятия модели с производства, все детали для нее продолжают выпускать. Но делает это уже не Chrysler, а его подрядчики. А уж они с ценой не стесняются и продают их порой на 400% дороже. При этом с каждой собранной машины ГАЗ обязан отдавать Chrysler около $200 за лицензию, которая обошлась заводу в 50 млн. При таком экономическом раскладе шансов на дешевый Sebring вообще нет, до локализации поставщиков дело просто не дошло, а дорогой Sebring никому не нужен, в отличие от дорогого Ferrari. Отсюда _http://volga-racing.3dn.ru/news/ehkspert_rasskazal_pochemu_gaz_provalilsja_s_proektom_sajber/2010-01-04-90
Кстати страна должна знать "своих героев"
 
Последнее редактирование:

SIBERяк

Постоялец
Регистрация
10 Май 2009
Сообщения
54
Реакции
143
Баллы
110
То что у нас ничего лучше не делают,не означает то,что сайбер идеальный автомобиль.
Идеальных автомобилей не существует в природе. Даже суперпремиум грешит косяками.

Добавлено через 3 минуты 19 секунд
Есть негласное и неписанное правило отбора среди подобных специалистов: если из тебя не получился режиссёр, оператор, писатель, поэт - то ты автоматически становишься кино- и литературным критиком. Если из тебя не получился экономист, топ-менеджер - ты становишься экспертом ;)
 
Последнее редактирование:

SIBERяк

Постоялец
Регистрация
10 Май 2009
Сообщения
54
Реакции
143
Баллы
110
прочитал сегодня в новостях что ОАО"ГАЗ" с 1 ноября прекратит выпуск сайбера............
_http://top.rbc.ru/economics/20/10/2010/485212.shtml
считаю, что это ДЕЗА.
Цитата из моей личной переписки утреннего сообщения от человека с ГАЗа:
"В ближайшее время будет официальный пресс-релиз Группы по этому поводу.

О прекращении пока речи конечно не идет. Может быть приостановка в ноябре, т.к. в августе – октябре производство было интенсифицировано для оптимизации издержек, производственная программа на 2010 год в объеме 5 100 Siber”ов к концу октября выполнена. Дилерские центры обеспечены достаточным количеством автомобилей на несколько месяцев, далее в зависимости от спроса будут планироваться параметры выпуска"
Кому верить? Человеку, работающему непосредственно в проекте или росбизнесконсалтингу, дискредитировавшему себя не раз "высосаными" из пальца фактами?
 
Последнее редактирование:

hoopoe

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
906
Реакции
298
Баллы
225
у нас (в Нижнем) народ, близкий к ГАЗу на измене сидит: не знаю что дальше будет: начальство говорит ищите работу на стороне, так как непонятно что с сайбером будет... в общем все, что официально заявляют газовцы - это как прогноз погоды на полгода вперед...
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,567
Реакции
1,662
Баллы
495
Совсем недавнво, никто иной, как Ваш покорный слуга, т.е. я (на выезде Siber клуба), был на ГАЗе и участвовал в небольшой пресс-конференции с директором завода Долговым. Конвейер действительно встаёт с 1 ноября, но не из-за прекращения производства, а из выполнения программы на 2010 год. В планах завода на 2011 год выпуск сайбера пока есть.
P.S. А на заводе мне понравилось, сварочный цех Сайбера вообще чтото из области фантастики :)
Сборочный цех Газелей (правильно - малотоннажных грузовиков) тоже очень цивильное и ухоженное место.

Небольшой отчёт есть на Сайбер клубе _http://forum.siber-volga.ru/f/?Subdiv_ID=27&Topic_ID=34
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху