Ого
Знаток
- Регистрация
- 21 Мар 2008
- Сообщения
- 4,409
- Реакции
- 9,337
- Баллы
- 825
Други подскажите!
Итак предистория: в принципе она в этой теме, но вкратце обрисую. На прошлой неделе была заменена прокладка ГБЦ, ещё кой какие прокладки дабы избавиться от течи масла. Так как движок кроме течи ещё и поджирал масло, были заменены маслосъёмные колпачки и заодно притёрты клапана.
После всех процедур течь масла прекратилась, движок стал работать ровно (до этого подтраивание было).
Теперь о проблеме: сейчас после заводки двигателя, примерно секунд через 10 из глушака начинает валить сизый дым. Именно валить, т.к. если в помешении заводить, то через минуту машина вся в "тумане". Присутствует запах горелого масла.Масла уходит немерянно! После прогрева дымит немного.
И вопросы:
1. Накосячил с колпачками или так совпало что и кольцам конец пришёл?
2. Реально ли как-то определить, разобрав двигатель, через что масло шло?
3. Двигатель прошёл примерно 350тыс, поршня не менялись, надо ли их менять или ограничится кольцами?
Ещё инфа: Кольца крайний раз тысяч 70 назад менялись. Тянет машина хорошо (компресию не мерял). Когда разбирал на поршнях и клапанах много чёрного нагара. Поверхность гильз ровная, зеркальная.
Вроде всё. Жду ваших мнений и советов.
Итак предистория: в принципе она в этой теме, но вкратце обрисую. На прошлой неделе была заменена прокладка ГБЦ, ещё кой какие прокладки дабы избавиться от течи масла. Так как движок кроме течи ещё и поджирал масло, были заменены маслосъёмные колпачки и заодно притёрты клапана.
После всех процедур течь масла прекратилась, движок стал работать ровно (до этого подтраивание было).
Теперь о проблеме: сейчас после заводки двигателя, примерно секунд через 10 из глушака начинает валить сизый дым. Именно валить, т.к. если в помешении заводить, то через минуту машина вся в "тумане". Присутствует запах горелого масла.Масла уходит немерянно! После прогрева дымит немного.
И вопросы:
1. Накосячил с колпачками или так совпало что и кольцам конец пришёл?
2. Реально ли как-то определить, разобрав двигатель, через что масло шло?
3. Двигатель прошёл примерно 350тыс, поршня не менялись, надо ли их менять или ограничится кольцами?
Ещё инфа: Кольца крайний раз тысяч 70 назад менялись. Тянет машина хорошо (компресию не мерял). Когда разбирал на поршнях и клапанах много чёрного нагара. Поверхность гильз ровная, зеркальная.
Вроде всё. Жду ваших мнений и советов.