• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Похоже тоже пора капиталить.

Ого

Знаток
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
825
Други подскажите!
Итак предистория: в принципе она в этой теме, но вкратце обрисую. На прошлой неделе была заменена прокладка ГБЦ, ещё кой какие прокладки дабы избавиться от течи масла. Так как движок кроме течи ещё и поджирал масло, были заменены маслосъёмные колпачки и заодно притёрты клапана.
После всех процедур течь масла прекратилась, движок стал работать ровно (до этого подтраивание было).

Теперь о проблеме: сейчас после заводки двигателя, примерно секунд через 10 из глушака начинает валить сизый дым. Именно валить, т.к. если в помешении заводить, то через минуту машина вся в "тумане". Присутствует запах горелого масла.Масла уходит немерянно! После прогрева дымит немного.

И вопросы:
1. Накосячил с колпачками или так совпало что и кольцам конец пришёл?
2. Реально ли как-то определить, разобрав двигатель, через что масло шло?
3. Двигатель прошёл примерно 350тыс, поршня не менялись, надо ли их менять или ограничится кольцами?

Ещё инфа: Кольца крайний раз тысяч 70 назад менялись. Тянет машина хорошо (компресию не мерял). Когда разбирал на поршнях и клапанах много чёрного нагара. Поверхность гильз ровная, зеркальная.

Вроде всё. Жду ваших мнений и советов.
 

Ого

Знаток
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
825
Просто других причинь не может быть (судя потому что вы написали выше)...
Когда съезжу на диагностику, отпишу в чём была причина. :)
Вначале проверте ещё раз на глаз.
На глаз не раз проверял.
Меняется всё только в положительную сторону
Возможно при каких-то подёргиваниях, не очень ровной работе двигателя и поможет транспортир, но когда движок работает на грани - ещё чуть-чуть и заглохнет, не в фазах тут дело. Если б на зуб ошибся, холостых бы вообще не было б да и на оборотах не работала бы нормально.
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
:)Хм...1)Ну вообще так было на неправельно выставленных углах....
2) Подумайте нужна ли диагностика? Я тоже думал...а потом купил бк и забыл..Полезная штука, почитайте>>> _http://www.skat-nn.ru/
3) Попробуйте померить компрессию
Это всё в том случае если уверены на 100% в свечах, проводах, катушках, форсунках ( для этого в том же бк есть тест баланс мощности, это вклад каждого цилинра в общ. мощность)
Удачи в ремонте:)
 
Последнее редактирование:

Ого

Знаток
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
825
3) Попробуйте померить компрессию
Это всё в том случае если уверены на 100% в свечах, проводах, катушках, форсунках ( для этого в том же бк есть тест баланс мощности, это вклад каждого цилинра в общ. мощность)

Свечи новые, провода менял 2 недели назад.
Компресия 13 по всем цилиндрам.


Подумайте нужна ли диагностика? Я тоже думал...а потом купил бк и забыл..
Ну диагностика дешевле выйдет, да и честно говоря в электронике я не шарю особо. Потом комп будет всякими ошибками отвлекать, так езжу - всё норм, джеки чан не горит и ладно, а то париться буду: почему то выскочило, почему это. :)
 
  • Нравится
Реакции: Beer

Ого

Знаток
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
825
Beer, ты оказался прав. Промахнулся на зуб на впускном валу.
Блин, и цепи растянуты, а ведь менял только 10 тык назад! Мастер сказал, что лучше ставить цепи производства СЭТ, а не ЗМЗешные.
 
  • Нравится
Реакции: Beer

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Beer, ты оказался прав. Промахнулся на зуб на впускном валу.
Блин, и цепи растянуты, а ведь менял только 10 тык назад! Мастер сказал, что лучше ставить цепи производства СЭТ, а не ЗМЗешные.
:)Ну вот)) Я рад за вас! Сет цепей не бывает, в их комплектах цепи диттон))Но вот натяжители Сет и звёзды натяжения не ставьте!!! Это просто кошмар!
 

Alter

Общительный
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
44
Реакции
15
Баллы
70
Re: Шланг отвода картерных газов

Знаю, что вопрос не совсем в эту тему, но поиском ничего похожего не нашел. Двигатель 406. При оборотах выше 3500 через шланг вентиляции выгоняет масло во впускной коллектор. Скидывало бы его в воздушный фильтр, возможно, но стоит эжекторное газовое оборудование с "хлопушкой", эта проставка не даёт свободно стекать вниз. Как результат - на трассе (выше 95 км/ч на 4-й или 115 на 5-й) нет нет, а появляется за машиной сизый дым горелого масла. Знаю, что не на пользу такое явление, появилось совсем недавно, после замены на свежее масло за предыдущим хозяином. Налил между рисками на щупе min и max, теперь знаю, что надо было только до нижней наливать. Слышал, что в 406 есть хитрая система маслоуловителя, но как устроена, и как сделать её профилактику, не представляю. Опытные люди советуют мотористам сдаться на милость, мол, это низкая компрессия, и газы выдавливают масло - никуда не денешься от капиталки, надо полностью перебирать двигатель (пробег и правда огромен - 175 тысяч км). Но финансовой возможности капиталить двигатель на СТО у меня пока нет, сам не справлюсь. Как хотя бы в виде временной меры перекрыть доступ масла во впускной коллектор и не допустить большого и бестолкового расхода масла?
 

Х777АМ

Общительный
Регистрация
9 Дек 2010
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
я потерян в страхе!!!

доброго времени суток!у меня очень большая проблема. не знаю с чего начать!значиться так!при запуске двигателя приходиться подгазовать и немного подержать газ что бы он сам начал регулировать обороты!в чем беда?а дальше самое интересное!по мимо гидриков у меня еще что то стучит очень противно и при повышении оборотов стук усилеваеться но при хорошей разгозовке пропадает!и так время от времени то два дня ездил все хорошо, то стук, то опять все хорошо!продолжаем!появилась какая то вибрация в независимости есть стук или нет!обороты держит четко ни чего не прыгает все норм но вибрирует все начиная от коробки и заканчивая пятой точкой)))!!!плюс к этому всему при нагреве двигателя около 90 градусов из выхлопа как из бани дым валит кубом!заглушишь постоишь,остынит и все нормально не дыма ни чего!еще уходит фриз нашел течь в радиаторе но как то странно много уходит!провряю масло вроде эмульсии нет но в фризе что то черноватое присутсвует!!!я попал на переборку???спасайте плиз!!!без машины не могу!!!
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: я потерян в страхе!!!

спасайте плиз!!!без машины не могу!!!
тебя только капремонт двигателя спасет.

оффтоп:
Сегодня день прекрасных названий тем: "срачно", "я потерян в страхе"...
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
Re: я потерян в страхе!!!

что то черноватое присутсвует
это черная мамба :rofl:что, понять трудно что присутствует ?
а выкрути свечу после того как движок несколько секунд покрутишь стартером ,глянь чего на свечах ,или после того как заведешь ,заглуши и посмотри еще раз ,а лучше если не понимаешь что там у тебя черное и где трясет ,стучит и дымит ,то лучше к спецам обратиться ,те кто понимает в этом .
 

Х777АМ

Общительный
Регистрация
9 Дек 2010
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Re: я потерян в страхе!!!

Ну,на переборку или нет ,судить сейчас трудно.Но разбирать мотор, наверное придётся.

нашел вчера!весь фриз уходит в масло!уровень подскачил в два раза за 50 км!я обойдусь только заменой прокладки?или надо переборку делать?и как меня тут пугают что вобще головку блока менять надо???
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Re: я потерян в страхе!!!

Х777АМ, Во-первых не надо никого слушать. Кроме нас :))) По делу: пока глазами и инструментом не посмотришь на двигатель изнутри, ничего так просто не скажешь. Про прокладку сказали верно. Так что не надо ездить на таком двигателе!!! Масло там уже просто никакое и все детали практически не смазываются. Короче снимайте голову, смотрите что там да как. После ремонта в обязательном порядке промойте систему смазки и охлаждения, смените масло и тосол.
 

Lexa21Bish

Общительный
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
64
Доброго времени суток.
Решил я померить компрессию на цилиндрах, и вот что получилось: первый 12, второй 10, третий 12, четвертый - 8 (по ходу от радиатора).
Автослесорщик говорит, что мол надо движок перебирать, что 8 - это мало. А что скажете вы, уважаемые форумчане?
По мне движок вроде работает нормально, масло не жрет, дым - нормальный, динамика как прежде же.
Двикатель 406 пробег - 130 т км.
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Маловато, конечно, но полнлстью перебирать может и рано. Сначала надо хотя-бы примерно определиться почему компрессия мала. На форуме много писали о проверке с помощью заливки в проблемный цилиндр 3-5 гр. масла. Если выросла компрессия - виновата поршневая, если нет, или очень незначительно, значит клапана.
 

Lexa21Bish

Общительный
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
64
КВИН спасибо за ответ. Но вопрос в принципе не в том из - за чего все это, а можно ли на это закрыть глаза. И чего мне ожидать, ну скажем через пол года.

И еще - Причина маленькой компрессии - скорее всего перегрев
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Запчасти для кап ремонтаЗМЗ 406

Необходимо откапиталить 406й двигатель.Пробег 390т км.Двигатель тянет,но конечно не как новый.К стати в паспорте он записан как 150 л.с.Соответственно поджирает масло.Вот теперь думаю где в Москве лучше проточить блок с валом.Какие поршня ставить кованные или обычные(тут цена вопроса меня не волнует)и как потом с шатунами, имеется в виду втулка под палец.На натяжение цепей ставить звёздочки или вернуться к башмакам.Если будут еще какие советы с удовольствием выслушаю.С гбц понятно тоже надо будет поработать.Цель- установка на 31029 взамен 402го.Для поездок на дачу.
 

mocurt

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2007
Сообщения
204
Реакции
88
Баллы
159
Re: Запчасти для кап ремонтаЗМЗ 406

Шатуны обычно старые оставляют. ГРМ лучше звёздный. Кованная поршня имеет смысл при форсировании двигателя, а так обычные ставь...
 

михейка

Постоялец
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
223
Реакции
230
Баллы
145
Сверху