• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Похоже тоже пора капиталить.

Ого

Знаток
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
825
Други подскажите!
Итак предистория: в принципе она в этой теме, но вкратце обрисую. На прошлой неделе была заменена прокладка ГБЦ, ещё кой какие прокладки дабы избавиться от течи масла. Так как движок кроме течи ещё и поджирал масло, были заменены маслосъёмные колпачки и заодно притёрты клапана.
После всех процедур течь масла прекратилась, движок стал работать ровно (до этого подтраивание было).

Теперь о проблеме: сейчас после заводки двигателя, примерно секунд через 10 из глушака начинает валить сизый дым. Именно валить, т.к. если в помешении заводить, то через минуту машина вся в "тумане". Присутствует запах горелого масла.Масла уходит немерянно! После прогрева дымит немного.

И вопросы:
1. Накосячил с колпачками или так совпало что и кольцам конец пришёл?
2. Реально ли как-то определить, разобрав двигатель, через что масло шло?
3. Двигатель прошёл примерно 350тыс, поршня не менялись, надо ли их менять или ограничится кольцами?

Ещё инфа: Кольца крайний раз тысяч 70 назад менялись. Тянет машина хорошо (компресию не мерял). Когда разбирал на поршнях и клапанах много чёрного нагара. Поверхность гильз ровная, зеркальная.

Вроде всё. Жду ваших мнений и советов.
 

Aleks17

Заблокирован
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
721
Реакции
1,097
Баллы
270
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Похоже тоже пора капиталить.

ОГО будеш перебирать обращайся.
 

Jonik99

Общительный
Регистрация
16 Янв 2009
Сообщения
22
Реакции
6
Баллы
64
Ответ: Похоже тоже пора капиталить.

Я так понимаю, что задымил двигун, опосля снятия ГБЦ, а до этого было нормально? Если так, то явно накосячил с колпачками. Так что можно и не капиталить. Шестые моторы при должной эксплуатации, ходят больше 400 тысяч без расточки. А вот башку следует лечить заменой направляющих и клапанов, а не только притиркой оных.
 

Ого

Знаток
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
825
Ответ: Похоже тоже пора капиталить.

Я так понимаю, что задымил двигун, опосля снятия ГБЦ, а до этого было нормально?
До этого масло из под ГБЦ гнало и жрала масло.
А вот башку следует лечить заменой направляющих и клапанов
ГБЦ менялась, правда на б\у но хорошую, клапана новые ставились, прошли не так уж и много.
ОГО будеш перебирать обращайся.
Буду. Думаю со вторника начнём.
 

Ого

Знаток
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
825
Ответ: Похоже тоже пора капиталить.

Буду. Думаю со вторника начнём.
Итак, во вторник с kosta мы его разобрали. Правда, перед этим проверили компрессию - во всех цилиндрах 12, сняли шланг сапуна - не дымит вообще. В связи с этим кольца решили не трогать. Разобрали голову, вроде в масле клапана, решили еще раз поменять колпачки. Почистили, поменяли, собрали. Теперь буду ожидать результатов. Дыма, вроде, стало меньше, но есть, хотя, возможно, это связано с холодной погодой. Буду следить за расходом масла.

З.Ы. Подскажите: должен ли двигатель как-то реагировать на снятие патрубка, идущего от клапанной крышки к дроссельной заслонке (сапуна)?
 
  • Нравится
Реакции: Beer

Сталкер

Постоялец
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
108
Реакции
78
Баллы
109
Ответ: Похоже тоже пора капиталить.

Если нет следов хона - насечек типо,то ставить новые кольца в такой цилиндр это пустая трата времени и денег.Точить надо и хонинговать.

Можно поподробнее? Во всех инструкциях написано, что расточка нужна, если диаметр цилиндра и поршня не соответствует предельно допустимым либо имеются царапины, задиры и пр.
 

DIMAN_3102

Заблокирован
Регистрация
13 Дек 2007
Сообщения
187
Реакции
115
Баллы
155
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Похоже тоже пора капиталить.

клапана как рассухаривал и засухаривал? надо было внимательно осмотреть стебли если есть малейшие царапинки - будет жрать масло, твоя проблема - это ГБЦ, неплохо было бы её опрессовать.

Добавлено через 4 минуты 8 секунд
Можно поподробнее? Во всех инструкциях написано, что расточка нужна, если диаметр цилиндра и поршня не соответствует предельно допустимым либо имеются царапины, задиры и пр.

если поверхность цилиндра похожа на зеркало и не видно следов хона( маслосъёмной сеточки) выглядит как много-много маленьких царапинок на гильзе - если их нет, значит можно задуматься о расточке или если цилиндр в допусках по износу, можно просто хоном пройтись, в Механике так делают иногда, када клиенту впадлу поршневую покупать
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Beer

Ого

Знаток
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
825
Подскажите: должен ли двигатель как-то реагировать на снятие патрубка, идущего от клапанной крышки к дроссельной заслонке (сапуна)?
Кто-нить что-нить скажет?
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Кто-нить что-нить скажет?

1)У вентиляции картера 2 выхода: один основной шланг идёт от клапанной крышки до дросселя, на холостых обортах при его снятии нечего не будет. Далее маленький шланг который идёт к трубке эпхх, при его снятии изменений в работе не замечал.
2)Судя по вашему описанию мотор ещё нормальный...поэтому нужно перебрать гбц в той же механике поменяйте клапана и втулки клапанов, колпачки, заодно поставьте клапанные пружины от ваз 2108(они пожёстче), можно поменять тарелки клапанов - поставить титановые или д16, главное чтоб качество было норм. мои д16 тарелки за 15 тыс умерли:( Как сказал Диман обязательно сделайте опрессовку,поставьте хорошую прокладку гбц(Victor Reinz продаётся в той же механике).Удачи....
 

Ого

Знаток
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
825
В механику ехать всё же пришлось, так как после последней переборки гбц, масло жрать не перестало. Уходил литр на 150 км.
В механике расточили блок, поршня взял КС, отбалансировали колено (так, для порядку) и сделали плоскость ГБЦ (тоже скорее для профилактики).
По поводу опресовки: обясните, зачем её делать? Как мне сказали в механике - это процедура проверки водяных каналов на течь. У меня ОЖ не уходила.

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
поэтому нужно перебрать гбц в той же механике поменяйте клапана и втулки клапанов, колпачки
Клапана не так давно менялись, втулки в удовлетворительном состоянии, колпачки два раза меняли. Ну не верю я, что через колпачки столько масла уйти может.

Добавлено через 6 минут 32 секунды
Два дня убил на сборку и установку двигателя. Ещё раз убедился в том, что новое не значит исправное. Когда завёл движок цепи звенели ужасно. Полез смотреть. Даже поменял вархнюю звезду-натяжитель на башмак не помогло. После продолжительных танцев с бубном, плюнул и поставил старые гидронатяжители. Шум пропал. Кстати, и старые и новые натяжители ГОН, только старые у меня уже хрен знает сколько работают, а новые....
Осталось побороть неустойчивые холостые и можно приступать к обкатке.
 
Последнее редактирование:

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
:)1)Надо было брать комплект привода грм родос мах-ресурс.
2) Опрессовка необходима для проверки герметичности рубашки охлаждения в блоке, в гбц, масляной магистрали...!
3) Когда на клапанах имеются зазубренны, царапины и т.д расход становится очень большим!! ( это особенно важно на моторе с изношенными направляющими втулками клапанов).
4) ваша задача выставить углы валов транспортирами и будет вам счастье)
 

Ого

Знаток
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
825
2) Опрессовка необходима для проверки герметичности рубашки охлаждения в блоке, в гбц, масляной магистрали...!
В том то и дело! Сказали что маслянную магистраль не проверяют, я спросил специально!

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
3) Когда на клапанах имеются зазубренны, царапины и т.д расход становится очень большим!! ( это особенно важно на моторе с изношенными направляющими втулками клапанов).
Смотрели мы, нет зазубрин там, да и люфтов особых нет - клапана не болтаются.

Добавлено через 5 минут 46 секунд
1)Надо было брать комплект привода грм родос мах-ресурс.
Да не хотелось: звёзды вроде в норме, да и на ГОН не жаловался до этого момента.

Добавлено через 3 минуты 28 секунд
4) ваша задача выставить углы валов транспортирами и будет вам счастье)
не думаю. До переборки с этими же валами, звёздами, цепями всё норм было. В ГРМ ничего не менялось, на думаю, что трабл в нём.
 
Последнее редактирование:

DIMAN_3102

Заблокирован
Регистрация
13 Дек 2007
Сообщения
187
Реакции
115
Баллы
155
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ГОН сейчас и вправду такое ***** стало, взял комплект звёзды+цепи+натяжители если цепи и звёздочки ещё более-менее, то натяжители ужос сначала сдох верхнийй потом нижнийй и это блин на свеже-собранном моторе, у меня два раза чуть инфаркт не случился когдатам стучать чо-то начинало, бракоделы херовы, мой выбор - АГАТ
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
:)1) Я продал летом наборчеГ Агат человечку с этого форума)) Он не жалуется, но я поставил себе мах ресурс потому что там натяжители родоса и башмаки(звёзды я не признаю)
2) Уважаемый ОГО!! Вы постоянно смотрите за форумом, неоднократно поднималась эта тема:rolleyes:При любом снятии, разборке и ремонте с разбором привода грм нужно выставлять углы именно транспортиром! По меткам вы ставите с погрешностью до 8-9 град.
 

Ого

Знаток
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
825
Уважаемый ОГО!! Вы постоянно смотрите за форумом, неоднократно поднималась эта темаПри любом снятии, разборке и ремонте с разбором привода грм нужно выставлять углы именно транспортиром! По меткам вы ставите с погрешностью до 8-9 град.
Да, видел. Движок не первый раз разбираю и всегда просто по меткам выставлял. Не буду спорить, что если выставить с транспортиром, возможно будет ещё лучше, но и без него "криминала" не будет. ИМХО
 

DIMAN_3102

Заблокирован
Регистрация
13 Дек 2007
Сообщения
187
Реакции
115
Баллы
155
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
плюс адын))) без транспортира вполне можно жить, но с ним прикольнее, перед знакомыми попонтоваться :"типа смотрите парни какая у меня фигня для дрыгателя есть и я умею ею пользоваться")))))
 

Ого

Знаток
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
825
Поменял я свечи, но ситуация с холостыми почти не изменилась. Стало чуть лучше: не глохнет. Короче, движок на холостых работает неровно, причём и на "подсосе" при холодном движке и на прогретом, при езде на малых оборотах бывают подёргивания, при повышении оборотов всё ок, движок тянет как зверь. Джеки чан не горит. Свечи новые, провода менял 2 недели назад. РХХ чистый, подсоса воздуха нет.
Что смотреть?

З.Ы. Съездить на диагностику пока не могу, всю денежку истратил на переборку.:(
 

Ого

Знаток
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
825
Beer, ты же недалеко от Выхино обитаешь, а я в Кузьминках. Давай вместе выставим по транспортиру и если ничего не изменится (в чём я уверен на 99%), ты перестанешь всем говорить что транспортир - это панацея от всех неисправностей?
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Я не говорю что это панацея от всех неисправностей))):) Просто других причинь не может быть (судя потому что вы написали выше)...Хотя нужен бк, чтоб посмотреть пару вариантов....А при сборке вы могли поторопиться, чуть нижняя метка сместилась относительно валов и все....Можем выставить транспортиром, но когда будет потеплее..Вначале проверте ещё раз на глаз. И говорить я так не перестану, потому что убеждался неоднократно...Меняется всё только в положительную сторону
 
Последнее редактирование:
Сверху