• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Похоже дело идет к большому ремонту

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

OnixLab

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2007
Сообщения
222
Реакции
90
Баллы
130
Доброго здоровья всем уважаемые.

ГАЗ-31105, ДВС крайслер, г.в. 2006. Пробег чуть больше 57000

Как уже писал в теме "Свистит сцепление" у меня появился, причем практически внезапно неприятный звук из района КПП, а точнее корзины сцепления. Звук появляется только после прогрева ДВС выше 60 градусов, а до этого тишина. Так как уже приготовил комплект сцепления "КрафТех" для замены, то под это дело махнул. Но к сожалению ничего не изменилось. Затем решил искать источник шума в передней части ДВС. Подумал что накрылся какой-то из подшипников. Перебрал все что есть, даже до помпы добрался и ничего не нашёл, все оказалось нормально. Чтоб исключить навесное оборудование завел двигатель без ремня, так исключил сразу генератор, насос ГУРа и три ролика. Стал думать что это от КПП, но когда выжимаешь сцепление то по идее КПП должно остановиться и звук притихнуть, но опять мимо. Вроде как остался выжимной, подумал что "забыли" положить смазку а я не проверил когда ставил. Как говорится, "дурная голова рукам покою не даёт". Снял опять КПП, осмотрел выжимной, смазка была, но на всякий забил туда еще и собрал опять. И опять мимо блин. Вчера завел машину и отсоединил шток рабочего цилиндра от вилки сцепления, чтоб все таки убедиться что это не выжимной, не он.

Все уже вроде перещупал, что шипит не догоняю :mad1:

Неужели что-то случилось внурях ДВС. Елки-палки меня это очень огорчает, тем более в холод. Кто видел внутренности крайса скажите свои предположения, может там что нибудь быть источником шипящего звука ?
ЗЫ. Есть еще надежда, что это подшипник, тот что внутри то ли маховика, то ли КВ.
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
Ответ: Похоже дело идет к большому ремонту

катализатор стоит? Смотри банку катализатора и весь выпускной тракт :) а послушать можно с помощью палочки деревянной с тарелочкой из дерева :) прислоняешь и сразу слышно тут или не тут...
 

OnixLab

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2007
Сообщения
222
Реакции
90
Баллы
130
Ответ: Похоже дело идет к большому ремонту

попробуй послушать выпускной тракт. может при прогреве и расширении открывается свищь.

Да, катализатор стоит и на нем надет хомут. Защитный чехол разошелся.
Признаться, очень неожиданное предположение. Никогда бы не подумал про систему выпуска, но все же проверю. После отпишу.
 

OnixLab

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2007
Сообщения
222
Реакции
90
Баллы
130
Ответ: Похоже дело идет к большому ремонту

Вчера вечером после работы возился с выпускной системой.
Предположение о катализаторе похоже не подтвердилось.
Все говорит за то, что это подшипник какой-то. И похоже из КПП.
Когда глушишь ДВС и он еще не остановился, а прокручивается под действием центробежной силы, слышен ещё и свистящий звук. Но звук сухой", как будто вообще без смазки крутится. Обычно на дворовых детских качелях такой же звук.
Наверно придётся смотреть на внутренности КПП.
Кто нибудь разбирал 5 ст. КПП ? На что обратить внимание ?
Осталась у меня КПП, но у неё первичный вал короче. Думаю махнуть местами и поставить 100% рабочую КПП.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Ответ: Похоже дело идет к большому ремонту

Когда глушишь ДВС и он еще не остановился, а прокручивается под действием центробежной силы, слышен ещё и свистящий звук.
именно такие симптомы проявляются когда забит катализатор. если соты в нём оплавились он создаёт повышенное сопротивление выхлопным газам. и при глушении двигла они ещё некоторое время стравливаются из всех щелей с характерным звуком.

Добавлено через 25 секунд
правда тогда бы у тебя двигатель гораздо хуже тянул бы...
 
Последнее редактирование:

OnixLab

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2007
Сообщения
222
Реакции
90
Баллы
130
Ответ: Похоже дело идет к большому ремонту

именно такие симптомы проявляются когда забит катализатор. если соты в нём оплавились он создаёт повышенное сопротивление выхлопным газам. и при глушении двигла они ещё некоторое время стравливаются из всех щелей с характерным звуком.

Добавлено через 25 секунд
правда тогда бы у тебя двигатель гораздо хуже тянул бы...

Вообще-то заметил что хуже стал тянуть, и после прогрева обороты упали. Обороты упали не сильно, но на тахометре заметил. Раньше примерно 3 мм от 1000, а теперь 5-6.
С места стартануть явно с трудом удаётся. Смущает только то, что проблема появилась внезапно. Ехал ехал и БАЦ :glare:

Когда снял приёмную трубу и "пощупал" соты, то показалось что сетка из метала. Так что выбить её не можно, только вырезать. А это уже совсем другая история.
И ещё, вчера нашёл инфу по срокам работы катализаторов. Оказалось что за 100000 (это конечно с нормальным бензином). Но у меня ГБО, на бензине только прогрев. При пробеге 32000, установил ГБО и с тех пор езжу. Масло очень и очень аккуратно подедает

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Про КПП думаю что погорячился. Нареканий к ней по работе нет совсем. Ведь когда сцепу выжимаю, то КПП по идее должна остановиться и звук исчезнуть. Но этого не происходит. Значит зря я на неё.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху