• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Построй свой классический авто!!!

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Ребятки привет всем,

Я тут с вашими авторитетами пообщался пару дней и получил добро на раскручиваение одной избитой но думаю актуальной темы. Как из Волги можно сделать настоящую машину., с большой буквы.

Вкраце. Есть у меня машинка выпуска 1977 года. Как вы догадались это ГАЗ-24-01. Цвет серый. Краска родная. Таких наверное на бывший Союз с несколько сотен осталось.
Вот ходил я вокруг нее, облизывался. Все мне в ней нравилось. И масштаб и простота, широта, солидность. Однако чем больше я катался на ней, тем больше находил огрех. Скорость включается мягенько, но маторчик вяленький хотя бесшумен и некапризен. Приборы информативные, но какие то топорные. Ходил ходил. Мечтал... Думаю вот начну навертывать машинку и будет все ок. Но боялся взяться. Думал влечу на бабки конкретно....
Ситуацию изменила какае то безделушка - руль. Пошел я, как то, на рынок где торгуют всем автомобильным барахлом. В Ташкенте это называют авто-базар. Зашел в лоток где аксессуары всякие модные висят, из дешевого пластика, а и баранки.... Верчу башкой. Все есть. И на любой вкус. Душа не лежит. Не хотелось мне ставить "штурвал" от Макларена Фернандо Алонсо на чисто утилитарный и классический Русский авто. Хотелось чего то простого, с гладкими линиями. Ничего не было подходящего. Гляжу в уголке висит бублик. Коричневенький такой с беленькой сердцевинкой. Пригляделся - Настоящий Нарди устанавливаемый на Шевроле Камарро, Форд Мустанг, Эль Камино....
Все хорошо: простые и гладкие линии, нет вычерных "приливов" под увзвтельные пальцы. Нет главного - шлицевого крепления.
Не проблема. Взяли дюралюминиевую чушку. Дали резцом под конус. Воткнули штатный шлицевой сердечник и получилось классное крепление. А потом пошло - поехало. Надо приборную доску менять, двигатель выкинуть, кресла заменить, установить новые бампера другого уникального однояковыпуклого профиля. Решетку заменить и т.д и т.п.
Прошу посмотреть фото и оценить работу, дать замечания и свои предложения. Я думаю мои наработки кого-то заинтересуют.
Начнем с рулевого управления и передней панели....
Включайте думалку и критикующий аппарат.......Жду писем
 

Вложения

  • Фото056.jpg
    Фото056.jpg
    929.1 KB · Просмотры: 5,575
  • Фото057.jpg
    Фото057.jpg
    930.5 KB · Просмотры: 3,450
  • Фото058.jpg
    Фото058.jpg
    962.3 KB · Просмотры: 2,727
  • Фото059.jpg
    Фото059.jpg
    905.7 KB · Просмотры: 2,419
  • Фото060.jpg
    Фото060.jpg
    659.5 KB · Просмотры: 1,950
  • Фото061.jpg
    Фото061.jpg
    699.6 KB · Просмотры: 3,062

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
Communicator,
Ну так то да! Я все такимнаверна куплю регулятор тормозных усилий и установлю его в салоне для настройки в любой необходимый момент. А колдуна оставлю как муляж, чтоб на ТО не приставали
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
zhekh, Точно! Он дозирует тормозное усилие на колеса. В зависимости от сложности можно настраивать перед-зад, право-лево (для кольцевых гонок) в зависимости от дорожного порытия и сезонности. Одним словом это просто клапан с "барашком" на нем или рычагом который помогает подруливать машине. На формуле 1 это дело прошивается в компьютер и синхронизируется с дросельной заслонкой и рулевой колонкой. Т.е., надо тебе въехать в левый поворот на скорости 180 км в час ты подкручиваешь клапан чтобы на левых колечах было излишнее торможение, а на правых недостаточное. На поворотах водитель всегда немного подтормаживает. Ну вот, влетаешь в поворот с внешнего круга на внутренний, подтормозил и на газок и машина аккуратно ввернется в поворот на приличной сокрости. Это конечно общее описание и в идеале. Но принцип в этом.
 

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
Самый простой регулятор, который будет регулировать только зад стоит в Америке 20-30 баксов, за 70 стоят те, которые по калесам могут регулировать, но этого нам ненадо.
Ставят их в подкапотное пространство, но я думаю поставить его в салон
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
я так понимаю его еще потом придеться стыковать, как я понимаю что там не все так просто,и заказывать ее. врядли она есть у нас в красноряске хотя стоит поискать

Добавлено через 6 часов 46 минут 21 секунду
все посмотрел там для стыковки все есть=)

Добавлено через 22 часа 3 минуты 25 секунд
так вот которые зад перед, там 2 штуцера а как управление идет то.
 
Последнее редактирование:

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
zhekh,
Как как, крутилкой, увеличиваишь или уменьшаешь давление в заднем контуре вот и все регулирование.
Тыб задумался бы как тормозить прежде чем гонять, хотябы даже и на 402 маторе
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
эхх......я то думал что нельзя перед отключить=( придеться 2 ставить тогда.
а как как тормозить. НИКАК=) я так то на летней резине=) тормоза барабанчики=)
 

Красная Молния

Постоялец
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
324
Реакции
333
Баллы
165
интересная приблуда )

Добавлено через 11 минут 59 секунд
кто первый найдет еслть ли там пневмоподушки - тому ничего не будет!!!)))
 
Последнее редактирование:

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
vovka_ximik, Расскажешь об ощущениях? На Саммите взял или Ибэй? Еще бы это дел интегрировать с АБСом и ИСП! Бала бы сказка! Хотя их сначало надо установить на Волгу!
 
Сверху