• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Построй свой классический авто!!!

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Ребятки привет всем,

Я тут с вашими авторитетами пообщался пару дней и получил добро на раскручиваение одной избитой но думаю актуальной темы. Как из Волги можно сделать настоящую машину., с большой буквы.

Вкраце. Есть у меня машинка выпуска 1977 года. Как вы догадались это ГАЗ-24-01. Цвет серый. Краска родная. Таких наверное на бывший Союз с несколько сотен осталось.
Вот ходил я вокруг нее, облизывался. Все мне в ней нравилось. И масштаб и простота, широта, солидность. Однако чем больше я катался на ней, тем больше находил огрех. Скорость включается мягенько, но маторчик вяленький хотя бесшумен и некапризен. Приборы информативные, но какие то топорные. Ходил ходил. Мечтал... Думаю вот начну навертывать машинку и будет все ок. Но боялся взяться. Думал влечу на бабки конкретно....
Ситуацию изменила какае то безделушка - руль. Пошел я, как то, на рынок где торгуют всем автомобильным барахлом. В Ташкенте это называют авто-базар. Зашел в лоток где аксессуары всякие модные висят, из дешевого пластика, а и баранки.... Верчу башкой. Все есть. И на любой вкус. Душа не лежит. Не хотелось мне ставить "штурвал" от Макларена Фернандо Алонсо на чисто утилитарный и классический Русский авто. Хотелось чего то простого, с гладкими линиями. Ничего не было подходящего. Гляжу в уголке висит бублик. Коричневенький такой с беленькой сердцевинкой. Пригляделся - Настоящий Нарди устанавливаемый на Шевроле Камарро, Форд Мустанг, Эль Камино....
Все хорошо: простые и гладкие линии, нет вычерных "приливов" под увзвтельные пальцы. Нет главного - шлицевого крепления.
Не проблема. Взяли дюралюминиевую чушку. Дали резцом под конус. Воткнули штатный шлицевой сердечник и получилось классное крепление. А потом пошло - поехало. Надо приборную доску менять, двигатель выкинуть, кресла заменить, установить новые бампера другого уникального однояковыпуклого профиля. Решетку заменить и т.д и т.п.
Прошу посмотреть фото и оценить работу, дать замечания и свои предложения. Я думаю мои наработки кого-то заинтересуют.
Начнем с рулевого управления и передней панели....
Включайте думалку и критикующий аппарат.......Жду писем
 

Вложения

  • Фото056.jpg
    Фото056.jpg
    929.1 KB · Просмотры: 5,575
  • Фото057.jpg
    Фото057.jpg
    930.5 KB · Просмотры: 3,450
  • Фото058.jpg
    Фото058.jpg
    962.3 KB · Просмотры: 2,727
  • Фото059.jpg
    Фото059.jpg
    905.7 KB · Просмотры: 2,419
  • Фото060.jpg
    Фото060.jpg
    659.5 KB · Просмотры: 1,950
  • Фото061.jpg
    Фото061.jpg
    699.6 KB · Просмотры: 3,062

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
vovka_ximik, Специфика проста. Найди кожухи от полуосей волговского моста. Желательно на развале. Свой пороть не надо. Срезай площадки болгаркой и приваривай их на вольво мост. Остальные хомуты, коромысла, болты также должны быть от волги. Единственное это надо быть повнимательней с выставлением площадок на одном уровне. Чтоб перекосов не было. А то машина будет ехать боком.:( Кардан придется подрезать в районе хвостовика. Не помню мы его удлинняли или укорачивали. В общем, то много кромсать не придется. Около 25-30 мм. Вся процедура занимает, при условии если все под рукой 1,5 часа времени!
 

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
Communicator,
все что ты написал мне известно, интересует именно специфика приварки.

я так понимаю расстояние между площадками 1100мм(сам не мерил где то прочитал), срезаем на вольвомосту бобышки и выставляем площадки. меня интересует нужно ли эти площадки выставлять паралельно относительно оси хвостовика моста или все таки должен быть какой то угол. наваривать думаю не тока площадки но и вместе с куском волгвского чулка.

блин, сам бы умел варить-не задавал бы вопросов

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
я все таки более склонен к проставке в 2 см нежели что то резать, тк нету у нас контор, которые потом бы смогли мне кардан отбалансировать как нужно:(
 
Последнее редактирование:

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
vovka_ximik, хвостовик должен немного вверх смотреть... площадки НЕ паралельны хвостовику.

1100 мм цифра верная. это межцентровое расстояние между рессорами.

проще всего положить 2 моста рядом и по образцу и подобию....
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Merlin, Спасибо братан! Ты в этом деле гуру и первопроходец!:drinks:

Добавлено через 3 минуты 34 секунды
Communicator,
все что ты написал мне известно, интересует именно специфика приварки.(

Мы варили тупо электросваркой! Не знаю может Мерлин что подскажет получше! В Киеве есть институт сварки у нас нет! Увы исходили из того что есть!
 
Последнее редактирование:

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Да с Эль Камино полный пипец! Как я так мог лохануться! Был у Виллса, бухнули и он мне рассказал, что почем. Пришел к выводу что машине надо менять кузов и собирать машину в варианте классический седан! Благо все от Барракуды осталось в двойном комплекте.

Ушли деньги, нервы, время. Результат плачевнейший! Вот и грущу! Ковыряю себя за свою безмерную тупость - доверять людям! Спасибо большое Тимуру который превратил все чаяния в гроб! Мне надо быть более принципиальным с мастерами, либо все делать на 100% самому!.
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
К Пикапу? С Барракудой все Тип топ!

Был вопрос почему грущу! Грусть моя связана именно с Пикапом!

Добавлено через 19 часов 43 минуты 48 секунд
Ковыряю уже как 2 недели сайт www.summitracing.com
Блин столько вкусняшек там надыбал!

Как машина поедет и начнется эксплуатация закажу себе приборы от Auto Meter (American Muscle), рейку на гидроприводе и рулевую колонку от Flaming River и Рули Grants Products (это пойдет на догонялку) и заменю дисковые тормоза и трехцилиндровые суппорта! Фирму пока не выбрал! Наверно от Baer!

Вот качество обалдеть! Интересно как волга будет себя вести на реечном рулевом управлении....
 
Последнее редактирование:

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
vovka_ximik, Никак, кондуна я снял. Поставил тройник и развел по параллельной схеме. Хотя в будущем все это надо довести до кондиции. Главное это поехать. Остальным обрасту вмиг. А то машина 10 лет на приколе стоит из них 5 лет в долгостройном тюнинге. Пора уже!
 
Сверху