• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Построй свой классический авто!!!

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Ребятки привет всем,

Я тут с вашими авторитетами пообщался пару дней и получил добро на раскручиваение одной избитой но думаю актуальной темы. Как из Волги можно сделать настоящую машину., с большой буквы.

Вкраце. Есть у меня машинка выпуска 1977 года. Как вы догадались это ГАЗ-24-01. Цвет серый. Краска родная. Таких наверное на бывший Союз с несколько сотен осталось.
Вот ходил я вокруг нее, облизывался. Все мне в ней нравилось. И масштаб и простота, широта, солидность. Однако чем больше я катался на ней, тем больше находил огрех. Скорость включается мягенько, но маторчик вяленький хотя бесшумен и некапризен. Приборы информативные, но какие то топорные. Ходил ходил. Мечтал... Думаю вот начну навертывать машинку и будет все ок. Но боялся взяться. Думал влечу на бабки конкретно....
Ситуацию изменила какае то безделушка - руль. Пошел я, как то, на рынок где торгуют всем автомобильным барахлом. В Ташкенте это называют авто-базар. Зашел в лоток где аксессуары всякие модные висят, из дешевого пластика, а и баранки.... Верчу башкой. Все есть. И на любой вкус. Душа не лежит. Не хотелось мне ставить "штурвал" от Макларена Фернандо Алонсо на чисто утилитарный и классический Русский авто. Хотелось чего то простого, с гладкими линиями. Ничего не было подходящего. Гляжу в уголке висит бублик. Коричневенький такой с беленькой сердцевинкой. Пригляделся - Настоящий Нарди устанавливаемый на Шевроле Камарро, Форд Мустанг, Эль Камино....
Все хорошо: простые и гладкие линии, нет вычерных "приливов" под увзвтельные пальцы. Нет главного - шлицевого крепления.
Не проблема. Взяли дюралюминиевую чушку. Дали резцом под конус. Воткнули штатный шлицевой сердечник и получилось классное крепление. А потом пошло - поехало. Надо приборную доску менять, двигатель выкинуть, кресла заменить, установить новые бампера другого уникального однояковыпуклого профиля. Решетку заменить и т.д и т.п.
Прошу посмотреть фото и оценить работу, дать замечания и свои предложения. Я думаю мои наработки кого-то заинтересуют.
Начнем с рулевого управления и передней панели....
Включайте думалку и критикующий аппарат.......Жду писем
 

Вложения

  • Фото056.jpg
    Фото056.jpg
    929.1 KB · Просмотры: 5,575
  • Фото057.jpg
    Фото057.jpg
    930.5 KB · Просмотры: 3,450
  • Фото058.jpg
    Фото058.jpg
    962.3 KB · Просмотры: 2,727
  • Фото059.jpg
    Фото059.jpg
    905.7 KB · Просмотры: 2,419
  • Фото060.jpg
    Фото060.jpg
    659.5 KB · Просмотры: 1,950
  • Фото061.jpg
    Фото061.jpg
    699.6 KB · Просмотры: 3,062

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
для начала планирую:
кузов - полный капитальный ремонт/окраска +шумоизоляция
салон 3110, сиденья от Ауди (если подойдут)
подвеска и трансмиссия полностью 3110
нормально собранный 406i мотор
все остальное уже зависит от желания, времени и фантазии:gaz_love:

Ну что тебе сказать братан! Готовься 7 кругам ада!

Желательно в первую очередь приобрести все что нужно:
1. Двигатель
2. Кресла
3. Ходовку

По креслам рекомендую от трешки Бэхи или 190 мерса. Они оптимальные по размеру. У меня стоят кресла от пятерки Акулы оба водительские с четырмя регулировками (вперед-назад, спинка, угол сидушки и подъем сидушки). Влезли, но мороки с салазками были. Мерсовские садатся почти идеально. Без особых переделок.

Я так думаю ты не будешь морочится с горловинами на стойках как у меня и ставить 75 литровый бак за креслами. Если решишь переносить бак за кресло то советую врезать корыто под запаску. Я поставил корыто от 7 Бэхи. Великоватое получилось но вид обалденный и багажник сразу разгрузишь.

Рекомендую до начала кузовных работ подготовить мотор, причем полностью. Это тебе не ЗМЗ 402. Датчиков уйма, пока не разобрались чуть голову не сломали! Проводку покупай новую, старье ставить не стоит. Микас нучше сразу семерочку, четверка и пятерка - ***** не бери. Зайди в мой пост где мы описывали установку проводки в подкапотку. Я диагностическую розетку, и микас затащил в подбардачковое пространство. Так он на 31-вых под капотом стоит. Будешт ставить торпеду подумай куда вмастрячить. Отверстие надо аккуратно сверлить левее левой укосины:popcorm: (которая режется). Фотки у меня есть.

Если машина получена от третьих лиц т.е., ремонт неизбежен (у меня было проще. Машина отца - состояние было почти заводское) раскидывай ее до ниточки. Чтобы не терять время на тупые костоправные работы отвези кузов на пескоструй или дроботруй. Там ее тебе до металла обдерут. Сразу все сопли вылезут. И время сэкономишь и денег!
Причем скажи чтобы ее желательно и в салоне дунули.

Придет кузов, кидай его на бок и делай антикор. Как говорил Красная молния делай в несколько тонких слоев. Желательно задувать пистолетом. Передние крылья снять и отантикорить! Расход побольше, но получишь в замен хорошую укрывистость и проникновение в различные пазухи и карманы. Результат -долговечность днища.

К моменту доставки кузова обратно, надо подготовить ходовку: пограсить, смазать, заменить изношенное. Особое внимание обрати на рессоры. Их нужно отрехтовать, установить противоскрипки и покрасить. Втулки при возможности поставь полиуретановые. Машина станет как мячик!

Раз уж дошли до кузова идем дальше.... Все сопли которые вылезли после пескоструя аккуратно заварить, зачистить и зашпаклевать....
Высверлить отверстия под проводку (используй коронку или большое сверно, а потом шарошку) как и говорил ранее, Отрезай укосину. Зайди в пост к Павелвету у него там хорошо показано.

Кузов готов! Идем дальше. Я себе ставил 2 слоя шумки! Первый - на мастичной основе, второй - губу-самоклей с серебрянным покрытием. Получается бетон! Тщательно рекомендую проклеить перегородку отделяющую мотор от салона! Если все сделать правильно, то звук движка гасить будет наглухо....

Мастичную шумку надо резать на квадраты. Я делал 25-25 см. Стыки проходить паяльной лампой и пристукивать тупым изделием (долото, полено:smoke: и т.п.). Это нужно сделать до покраски!

Преимущество - вся грязь останется до покраски и при прогреве машины во время покраски она еще лучше схватится!

Второй слой шумки устанавливать до сборки салона. А то затопчишь!

На данный момент это все. Я тебе определил егнеральную линию... Начнешь работать, помогу с нюансами...

Пиши!
 

Красная Молния

Постоялец
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
324
Реакции
333
Баллы
165

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
но лучш строительный фен найти для этого дела :)

Я обходился сподручными материалами! Я же не профессиональный костоправ, поэтому мне фен был не зачем. Но в будещем, как настоящий плюшкин обзоведусь им!
 

Красная Молния

Постоялец
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
324
Реакции
333
Баллы
165
Я обходился сподручными материалами! Я же не профессиональный костоправ, поэтому мне фен был не зачем. Но в будещем, как настоящий плюшкин обзоведусь им!

да эт я к тому, что если кто прочтет, займеться подобным и при наличии строительного фена - чтоб за лампой паяльной не потянулся ;)
 

Alex 86

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
487
Реакции
157
Баллы
145
Ну что тебе сказать братан! Готовься 7 кругам ада!
эту мысль вынашиваю уже несколько лет - морально и финансово готов. Время бы еще найти...
теперь по порядку))
особо ничего приобретать не надо - донор (3110) уже разбирается в гараже
кресла от а6 (с5) тоже в налачии, вопрос только подойдут они или нет - если нет то пока ставлю от Десятки
по поводу бака пока не думал - есть мысль купить увеличенный Волговский и поставить его за сиденье, родной выкинуть ***. Мысль о запаске в нишу интересна, подумаю. Не быдет сзади видно эту нишу? Все-таки на 24ке низ открытый, может получиться некрасиво...
Мотор буду поеребирать зимой. Про проводку согласен. Микас 7,1 уже есть. Кстати, у меня на 31ой он не подкапотом, а в ногах пассажира стоял:smoke:. Гену, стартер, ДМРВ и еще часть электрики буду ставить новые.
отверстие надо сверлить левее левой укосины
Не понял про какое отверстие речь?
Машина с новья в одних руках, только летняя эксплуатация - у дядьки забрал :), но тем не менее кузов будет ремонтировать капитально!
С антикором понятно, есть компрессор, фен и прочие инструменты - буду задувать и прогревать, промазывать и заливать)), но до этого в этом году дело не дойдет!
Ходовка будет делаться паралельно - полная капиталка, восстановление, много пойдет под замену. Все очищаем и красим. Втулки полиуритановые? Буду искать.
Укосину (а их не две разве отрезать надо?) буду отрезать, как делал Павелет знаю, и переваривать. Кстати, есть мысль сварить ее из трубы и сделать ее съемной (на болтах к кузову) - чего думаешь?
Про шумку примерно в курсе - темы соответсвующие покурил))) Но спасибо канеш за совет.
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420

Вложения

  • 100_3486.JPG
    100_3486.JPG
    133.1 KB · Просмотры: 216

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
эту мысль вынашиваю уже несколько лет - морально и финансово готов. Время бы еще найти...
теперь по порядку)) особо ничего приобретать не надо - донор (3110) уже разбирается в гараже

Время зачастую становится главным фактором. Из-за отсутсвия времени свою не могу добить уже 4 год! Хотя работы если уперется рогом на 2 недели не более! Если донор есть в гараже это уже хорошо! Считай пол дела ты сделал.

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
кресла от а6 (с5) тоже в налачии, вопрос только подойдут они или нет - если нет то пока ставлю от Десятки

Если волговские есть, лучше не морочь себе голову и ставь волговские! По времени, трудо и деньгозатратам выгоднее....
 
Последнее редактирование:

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
по поводу бака пока не думал - есть мысль купить увеличенный Волговский и поставить его за сиденье, родной выкинуть ***. Мысль о запаске в нишу интересна, подумаю. Не быдет сзади видно эту нишу? Все-таки на 24ке низ открытый, может получиться некрасиво...

Вот фотки бака. От газ 31-02 первого покаления. На 75 литров. Только имей ввиду заправочнуб горловину тебе с лючком придется преносить ближе к колесу, вернее над ним.

Корыто будет смотреться нормально. У меня сильно торчит так как оно от Бэхи семерки. Там тапки на 245. Поставишь от машин поменьше будет выдаваться не сильно.
 

Вложения

  • Бак1.jpg
    Бак1.jpg
    95.4 KB · Просмотры: 155
  • Бак2.jpg
    Бак2.jpg
    101.7 KB · Просмотры: 159
  • Бак3.jpg
    Бак3.jpg
    94.3 KB · Просмотры: 154
  • Фото109.jpg
    Фото109.jpg
    109.7 KB · Просмотры: 182
  • IMG_2212.JPG
    IMG_2212.JPG
    157.7 KB · Просмотры: 223

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Про проводку согласен. Микас 7,1 уже есть. Кстати, у меня на 31ой он не подкапотом, а в ногах пассажира стоял:smoke:. Гену, стартер, ДМРВ и еще часть электрики буду ставить новые.

Посмотри на фотке в право. В место где ставился бардачок! Там и Микас и предохранители и розетка откомпьютера для прошивы! Правдо последнее не видно! Молодец что провода решил новые ставить. Генератор желательно поставь сотку!
 

Вложения

  • 100_3473.JPG
    100_3473.JPG
    105.9 KB · Просмотры: 211

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Машина с новья в одних руках, только летняя эксплуатация - у дядьки забрал :), но тем не менее кузов будет ремонтировать капитально!
С антикором понятно, есть компрессор, фен и прочие инструменты - буду задувать и прогревать, промазывать и заливать)), но до этого в этом году дело не дойдет!
Ходовка будет делаться паралельно - полная капиталка, восстановление, много пойдет под замену. Все очищаем и красим. Втулки полиуритановые? Буду искать.
Укосину (а их не две разве отрезать надо?) буду отрезать, как делал Павелет знаю, и переваривать. Кстати, есть мысль сварить ее из трубы и сделать ее съемной (на болтах к кузову) - чего думаешь?
Про шумку примерно в курсе - темы соответсвующие покурил))) Но спасибо канеш за совет.

С машиной тебе значит повезло. Как мне с пахановской. Укосины две срезаются если будешь ставить ГУР и Вакум от 31-ой. Я оставил старый вакум с длинным контуром и рулевую простую. Без заморочек! Не люблю гудящий ГУР Волг. И острота руля теряется.
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
Укосины две срезаются если будешь ставить ГУР и Вакум от 31-ой. Я оставил старый вакум с длинным контуром и рулевую простую. Без заморочек! Не люблю гудящий ГУР Волг. И острота руля теряется.
__________________
тык я себе поставил и ГУР и вакуумник от 10ки и все встало=) как родное прямо.
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
Наверное у тебя руки из того места растут! У меня покривее!
я поставил на родную подвеску ГУР на 402 двиг, выворот колес пострадал а так впринципе нормально стало. и вакуумник встал, прикручивать чуток неудобно и все. сегодня фотку сделаю
 

Alex 86

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
487
Реакции
157
Баллы
145
Если волговские есть, лучше не морочь себе голову и ставь волговские! По времени, трудо и деньгозатратам выгоднее....

в начале скорее всего так и будет

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
Посмотри на фотке в право. В место где ставился бардачок! Там и Микас и предохранители и розетка откомпьютера для прошивы! Правдо последнее не видно! Молодец что провода решил новые ставить. Генератор желательно поставь сотку!
ага, вижу, но у меня на 10ке он внизу стоял:rolleyes:
генератор новый Волговский уже есть, какой он ХЗ

Добавлено через 49 секунд
С машиной тебе значит повезло. Как мне с пахановской. Укосины две срезаются если будешь ставить ГУР и Вакум от 31-ой. Я оставил старый вакум с длинным контуром и рулевую простую. Без заморочек! Не люблю гудящий ГУР Волг. И острота руля теряется.
да, будет ГУР и вакуумник

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
Сейчас иду копать машину. Вечером буду скидывать фотки если что наваяю.
да, ждемс))
еще вопрос - у тебя какие фары? я хочу себе от первого гольфа (если не путаю) они по размеру те, но смотрятся совсем иначе
 
Последнее редактирование:

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
да, ждемс)) еще вопрос - у тебя какие фары? я хочу себе от первого гольфа (если не путаю) они по размеру те, но смотрятся совсем иначе

У меня фары от Гольфа предпоследнего (или пред пред последнего покадения). Я его у Плотника заказывал. От мне два комплекта подогнал. Один со стандартным габартным огнем, второй с ангельскими глазками. Первый я отправил на пикап, второй вкрячил в Барракуду.

Вчера ничего не смог наваять. Занимался подгонкой патрубков заправочной горловины с баком. А то предыдущий вариант мой костоправ внагляк загнал поэтому после того как я заменил задние амортизаторы трубки опять не садятся. Делаю сборную солянку их двух труб.

Сейчас надо идти в ГАИ поговорить насчет оформления тачек. Делать их делаю, но они до сих пор не оформлены.....

Сегодня надеюсь добью горловины. Осталось отполировать до фотолитографии. Завтра отдаю их на фотолитографию. К среде обещали сделать. Посмотрим. Вечером будет фотоотчет.:rolleyes:
 
Сверху