• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Построй свой классический авто!!!

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Ребятки привет всем,

Я тут с вашими авторитетами пообщался пару дней и получил добро на раскручиваение одной избитой но думаю актуальной темы. Как из Волги можно сделать настоящую машину., с большой буквы.

Вкраце. Есть у меня машинка выпуска 1977 года. Как вы догадались это ГАЗ-24-01. Цвет серый. Краска родная. Таких наверное на бывший Союз с несколько сотен осталось.
Вот ходил я вокруг нее, облизывался. Все мне в ней нравилось. И масштаб и простота, широта, солидность. Однако чем больше я катался на ней, тем больше находил огрех. Скорость включается мягенько, но маторчик вяленький хотя бесшумен и некапризен. Приборы информативные, но какие то топорные. Ходил ходил. Мечтал... Думаю вот начну навертывать машинку и будет все ок. Но боялся взяться. Думал влечу на бабки конкретно....
Ситуацию изменила какае то безделушка - руль. Пошел я, как то, на рынок где торгуют всем автомобильным барахлом. В Ташкенте это называют авто-базар. Зашел в лоток где аксессуары всякие модные висят, из дешевого пластика, а и баранки.... Верчу башкой. Все есть. И на любой вкус. Душа не лежит. Не хотелось мне ставить "штурвал" от Макларена Фернандо Алонсо на чисто утилитарный и классический Русский авто. Хотелось чего то простого, с гладкими линиями. Ничего не было подходящего. Гляжу в уголке висит бублик. Коричневенький такой с беленькой сердцевинкой. Пригляделся - Настоящий Нарди устанавливаемый на Шевроле Камарро, Форд Мустанг, Эль Камино....
Все хорошо: простые и гладкие линии, нет вычерных "приливов" под увзвтельные пальцы. Нет главного - шлицевого крепления.
Не проблема. Взяли дюралюминиевую чушку. Дали резцом под конус. Воткнули штатный шлицевой сердечник и получилось классное крепление. А потом пошло - поехало. Надо приборную доску менять, двигатель выкинуть, кресла заменить, установить новые бампера другого уникального однояковыпуклого профиля. Решетку заменить и т.д и т.п.
Прошу посмотреть фото и оценить работу, дать замечания и свои предложения. Я думаю мои наработки кого-то заинтересуют.
Начнем с рулевого управления и передней панели....
Включайте думалку и критикующий аппарат.......Жду писем
 

Вложения

  • Фото056.jpg
    Фото056.jpg
    929.1 KB · Просмотры: 5,575
  • Фото057.jpg
    Фото057.jpg
    930.5 KB · Просмотры: 3,450
  • Фото058.jpg
    Фото058.jpg
    962.3 KB · Просмотры: 2,727
  • Фото059.jpg
    Фото059.jpg
    905.7 KB · Просмотры: 2,419
  • Фото060.jpg
    Фото060.jpg
    659.5 KB · Просмотры: 1,950
  • Фото061.jpg
    Фото061.jpg
    699.6 KB · Просмотры: 3,062

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Вот фотки. На горловинах раньше стояли болты торчащие: как на ободе так и на крышке (М4). Убого все смотрелось. Я решил поставить впотай (на ободе) - М8. Смотрится неплохо. Надо просто зачистить их. Не обращайте внимание эт еще полуфабрикат. Кстати есть вопрос? Болты лучше захромировать или оставить черными? На крышке торчашие болты будут тоже утоплены. На ободе при помощи фотолитограии (между болтами) будет выжжены надписи BARRACUDA-FUEL PORT-RIGHT/LEFT. На крышке надо что то тоже написать. Есть предложения?
 

Вложения

  • Фото0046.jpg
    Фото0046.jpg
    65.1 KB · Просмотры: 218
  • Фото0047.jpg
    Фото0047.jpg
    68.2 KB · Просмотры: 204
  • Фото0048.jpg
    Фото0048.jpg
    47.6 KB · Просмотры: 211
  • Фото0049.jpg
    Фото0049.jpg
    47.7 KB · Просмотры: 194
  • Фото0050.jpg
    Фото0050.jpg
    54.8 KB · Просмотры: 203

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
конечно понравилось! но по моему мнению если сделать хром болты то их небудет видно, если горловина останеться такого же цвета то я бы покрасил в свежий черный, чтоб эти 6 болтов было видно! хоть я и поклонник хрома, здесь будет мало что сказано им.
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Конечно же у меня есть свое мнение и оно уже сформировано! Только я хотел узнать насколько у волгарей развито виртуальное представление несуществующего и на сколько влияют на него внешние факторы. Например ржавчина. Я специально выставил горловины в нечищенном виде и с ржавыми болтами!

А теперь представьте такую картину! Идеально отшкуренные и отполированные кольца и крышка горловин. На них филигранно выжжены слова и значки заполненные ювелирным чернением. И все это покрыто прозрачным лаком. Однозначно болты должны быть черного цвета. Как вы обратили внимание у меня везде одна и таже тематика! Дюралевый круг и черные болты! Вспомните колонки, вставки на дверных ручках, руль, ручки дверных открывашек и еще потом будет набалдашник ручки КПП и фальш колцо под кожух рычаг КПП...... Ну как? А болты будут зачищены, пройдут воронение и сверху лачек.
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
Идеально отшкуренные и отполированные кольца и крышка горловин. На них филигранно выжжены слова и значки заполненные ювелирным чернением
а вот это хотелось бы посмотреть!
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Про лак пока не знаю! Схожу на рынок там и определюсь! Воронение конечно не заводское будет. Разогрев до красна и в отработанное масло! Процедуру повторять 2-3 раза!
 

Alex 86

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
487
Реакции
157
Баллы
145
Про лак пока не знаю! Схожу на рынок там и определюсь! Воронение конечно не заводское будет. Разогрев до красна и в отработанное масло! Процедуру повторять 2-3 раза!

респект:)
несомненно, это лучший проект 24ки из всего Оллгаза
подскажи, ты сначала подготовил и покрасил кузов, не получится так, что по окончании работ его придется красить еще раз?
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Alex 86, Ты прав, пока собирали ее, покоцали машину местами! Ну что поделаешь! Все делалось по наитию! Когда буду собирать другую машину подход будет немного другим. Мой проект это тот горький опыт который не нужно повторять! С материальной точки зрения. Было сделано, много ненужных трат. Теперь я это осознаю! Местами подкрасим и на полировку. Она же еще не полированная. Перекрашивать пока не надо. Хотя качество покраски к сожалению вызывает у меня не хорошие чувства. Надо на ход ее поставить на 100% поездит пару лет а потом освежать! Все равно наворачиваться машина будет постоянно!;)
 

Alex 86

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
487
Реакции
157
Баллы
145
Alex 86, Ты прав, пока собирали ее, покоцали машину местами! Ну что поделаешь! Все делалось по наитию! Когда буду собирать другую машину подход будет немного другим. Мой проект это тот горький опыт который не нужно повторять! С материальной точки зрения. Было сделано, много ненужных трат. Теперь я это осознаю! Местами подкрасим и на полировку. Она же еще не полированная. Перекрашивать пока не надо. Хотя качество покраски к сожалению вызывает у меня не хорошие чувства. Надо на ход ее поставить на 100% поездит пару лет а потом освежать! Все равно наворачиваться машина будет постоянно!;)
если не секрет, поделись подходом:rolleyes:
у самого скоро начнется то же самое - пока вот разбираю донора на запчасти:smoke:
 

Alex 86

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
487
Реакции
157
Баллы
145
для начала планирую:
кузов - полный капитальный ремонт/окраска +шумоизоляция
салон 3110, сиденья от Ауди (если подойдут)
подвеска и трансмиссия полностью 3110
нормально собранный 406i мотор
все остальное уже зависит от желания, времени и фантазии:gaz_love:
 
Сверху