• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Построй свой классический авто!!!

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Ребятки привет всем,

Я тут с вашими авторитетами пообщался пару дней и получил добро на раскручиваение одной избитой но думаю актуальной темы. Как из Волги можно сделать настоящую машину., с большой буквы.

Вкраце. Есть у меня машинка выпуска 1977 года. Как вы догадались это ГАЗ-24-01. Цвет серый. Краска родная. Таких наверное на бывший Союз с несколько сотен осталось.
Вот ходил я вокруг нее, облизывался. Все мне в ней нравилось. И масштаб и простота, широта, солидность. Однако чем больше я катался на ней, тем больше находил огрех. Скорость включается мягенько, но маторчик вяленький хотя бесшумен и некапризен. Приборы информативные, но какие то топорные. Ходил ходил. Мечтал... Думаю вот начну навертывать машинку и будет все ок. Но боялся взяться. Думал влечу на бабки конкретно....
Ситуацию изменила какае то безделушка - руль. Пошел я, как то, на рынок где торгуют всем автомобильным барахлом. В Ташкенте это называют авто-базар. Зашел в лоток где аксессуары всякие модные висят, из дешевого пластика, а и баранки.... Верчу башкой. Все есть. И на любой вкус. Душа не лежит. Не хотелось мне ставить "штурвал" от Макларена Фернандо Алонсо на чисто утилитарный и классический Русский авто. Хотелось чего то простого, с гладкими линиями. Ничего не было подходящего. Гляжу в уголке висит бублик. Коричневенький такой с беленькой сердцевинкой. Пригляделся - Настоящий Нарди устанавливаемый на Шевроле Камарро, Форд Мустанг, Эль Камино....
Все хорошо: простые и гладкие линии, нет вычерных "приливов" под увзвтельные пальцы. Нет главного - шлицевого крепления.
Не проблема. Взяли дюралюминиевую чушку. Дали резцом под конус. Воткнули штатный шлицевой сердечник и получилось классное крепление. А потом пошло - поехало. Надо приборную доску менять, двигатель выкинуть, кресла заменить, установить новые бампера другого уникального однояковыпуклого профиля. Решетку заменить и т.д и т.п.
Прошу посмотреть фото и оценить работу, дать замечания и свои предложения. Я думаю мои наработки кого-то заинтересуют.
Начнем с рулевого управления и передней панели....
Включайте думалку и критикующий аппарат.......Жду писем
 

Вложения

  • Фото057.jpg
    Фото057.jpg
    930.5 KB · Просмотры: 3,450
  • Фото058.jpg
    Фото058.jpg
    962.3 KB · Просмотры: 2,727
  • Фото059.jpg
    Фото059.jpg
    905.7 KB · Просмотры: 2,419
  • Фото060.jpg
    Фото060.jpg
    659.5 KB · Просмотры: 1,950
  • Фото056.jpg
    Фото056.jpg
    929.1 KB · Просмотры: 5,575
  • Фото061.jpg
    Фото061.jpg
    699.6 KB · Просмотры: 3,062

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Ответ: Построй свой классический авто!!!

все круто.....так а этот то доделывать когда будешь??????

Уже доделываю. Примеряли кресла. Крепление классное. В точку подходит. Только кресло высоковато получилось. И чтоб пролезть между креслом и рулем надо быть бухенвальдским крепышем. Решили опустить до уровня лонжерона направляющие передних кресел. Это дополнительные 3-4 см. Этот я не собираюсь бросать. Просто завтра загоняю 2 машину к Тимуру. Надо начинать костоправку. На днях открою новую темку. Пикап начнет только резаться. А Седан будет собираться, шлифоваться, доводиться до совершенства.:stop:

Добавлено через 11 минут 24 секунды
Communicator Зачотно!!! тащи зачетку!!! конешно бы еще всборе все посмотреть:) а еще до кучи и номер бы В 0024 ТН;)

Скоро увидешь в сборе. А номер будет 30 Z 0004 или UZ 0004 В.

Добавлено через 18 минут 59 секунд
а я косяки нашёл.
Фары ты поставил на мой взгляд неправильно,так как гнездо под корректор у тебя ближе к крылу,а должно быть наоборот-к радиатору ближе.

Извини брат я собирал фары так как нужно. По направлению рисунка отражателя. Корректор на рамочке стоит слевой стороны поэтому так и вышло. Все правильно. Или ты мне две левые рамочки выслал?:spiteful: Или правые?;)

Второй недочёт,опять же имхо,это углубление в арке под кончик клыка бампера-там будет скапливаться грязь,трудно промыть это место и на кончике того же клыка может появиться коррозия от плохого доступа.

Ты правильно хаметил. За счет того что арка сильно выпирает пришлось делать кармашки под кончик бампера. Грезь возможно будет и поподать, но Каршером можно будет вымать все что угодно. А кончик клыка я локально отхромирую. Или самодельный бампер поставлю.... Есть одна задумка.

Ещё как то странно задний мост стоит,вернее он стоит правильно,но до переделки арка крыла была вытянута и колесо смотрелось в арке правильно,теперь,когда ты всю арку скруглил,сделав апсалютный полукруг-колесо зрительно ушло вперёд,т.е. арка теперь не огибает колесо как было бы правильно.

Так задумано. После сборки будет выглядеть подругому. А представь как арка будет выглядеть после того как я оставлю бампер. Визуализируешь? Все будет ТИП ТОП!

Вообще работа титаническая и главная деталь и сложная в то же время,у тебя готова.Теперь можно снимать сливки,устанавливая ништяки на кузов.

Я тоже так думаю.

И ещё вопрос.Ты вроде впрыск ставишь,а укосину да же не тронул?Как будешь действовать?Думаю надо было все отверстия предусмотреть и сделать до покраски,тем самым исключить коррозию.

Коррозия исключена полностью. Процесс изготовления отверстий покажу покадрово. С краской все так задумано. Касаемо укосины. Я решил не нарушать заводской силовой узел и пошел как всегда по линии наибольшего сопротивления. Немного переделаю каналы (трубы) впускного коллектора. Уже придумали как.... Не торопись все в свое время. Да кстати. Я буду сразу же делать выпускной коллектор из нержавейки. Уже нашел мастеров у кого есть возможность помочь мне с этим делом. Выхлоп будет двойным. Один глушак будет выбрасывать газы 1 и 4 цилиндра, а второй 2 и 3го.

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
а я косяки нашёл.
Фары ты поставил на мой взгляд неправильно,так как гнездо под корректор у тебя ближе к крылу,а должно быть наоборот-к радиатору ближе.

Извини брат я собирал фары так как нужно. По направлению рисунка отражателя. Корректор на рамочке стоит слевой стороны поэтому так и вышло. Все правильно. Или ты мне две левые рамочки выслал?:spiteful: Или правые?;)

Второй недочёт,опять же имхо,это углубление в арке под кончик клыка бампера-там будет скапливаться грязь,трудно промыть это место и на кончике того же клыка может появиться коррозия от плохого доступа.

Ты правильно хаметил. За счет того что арка сильно выпирает пришлось делать кармашки под кончик бампера. Грезь возможно будет и поподать, но Каршером можно будет вымать все что угодно. А кончик клыка я локально отхромирую. Или самодельный бампер поставлю.... Есть одна задумка.

Ещё как то странно задний мост стоит,вернее он стоит правильно,но до переделки арка крыла была вытянута и колесо смотрелось в арке правильно,теперь,когда ты всю арку скруглил,сделав апсалютный полукруг-колесо зрительно ушло вперёд,т.е. арка теперь не огибает колесо как было бы правильно.

Так задумано. После сборки будет выглядеть подругому. А представь как арка будет выглядеть после того как я оставлю бампер. Визуализируешь? Все будет ТИП ТОП!

Вообще работа титаническая и главная деталь и сложная в то же время,у тебя готова.Теперь можно снимать сливки,устанавливая ништяки на кузов.

Я тоже так думаю.

И ещё вопрос.Ты вроде впрыск ставишь,а укосину да же не тронул?Как будешь действовать?Думаю надо было все отверстия предусмотреть и сделать до покраски,тем самым исключить коррозию.

Коррозия исключена полностью. Процесс изготовления отверстий покажу покадрово. С краской все так задумано. Касаемо укосины. Я решил не нарушать заводской силовой узел и пошел как всегда по линии наибольшего сопротивления. Немного переделаю каналы (трубы) впускного коллектора. Уже придумали как.... Не торопись все в свое время. Да кстати. Я буду сразу же делать выпускной коллектор из нержавейки. Уже нашел мастеров у кого есть возможность помочь мне с этим делом. Выхлоп будет двойным. Один глушак будет выбрасывать газы 1 и 4 цилиндра, а второй 2 и 3го.
 
Последнее редактирование:

ALex310229

Постоялец
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
250
Реакции
73
Баллы
130
Ответ: Построй свой классический авто!!!

впускной колектор это интересно, а чо том с горловиними бака,я на фотах ток одну горловину видел, а в планах на 2 стороны было.
 

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Ответ: Построй свой классический авто!!!

нихуя,раз уж начал делать,то делать до конца-переносить крепление серьг назад и делать проставки в кардан.
а ниче сложного, нам понадобиться токкарный станок трезвый токарь и балнсировка с трезвым баланвировщиком. режем, подбираем трубу по диаметру но чуть длиннее чем раньше ввариваем и балансируем. А вот мой отец без балансировки делал на газ 69 и ничего. ехать можно...


...но не быстро :)

Добавлено через 6 минут 10 секунд
Communicator а теперь повторим для закрепления пройденного материала... :rofl:
 
Последнее редактирование:

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Ответ: Построй свой классический авто!!!

впускной колектор это интересно, а чо том с горловиними бака,я на фотах ток одну горловину видел, а в планах на 2 стороны было.

Бак еще не заварили. Только будем. Как сделаем сообщу.
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
Ответ: Построй свой классический авто!!!

Да иди Вы все в пень!!! докопались *** ...охуе..о, невъеб..о монстрообразно сделал!!
тащи зачетку!! ставим 5 автоматом!!!
 

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Ответ: Построй свой классический авто!!!

куда смотрят модеры?
не смотрят вообще, а сдругой стороны человек показал свои эмоции, ну вырвалось ниче страшного со всяким может быть. Всетаки Communicator такой пепелац отгрохал так что тут грех не заматериться;)
 

ALex310229

Постоялец
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
250
Реакции
73
Баллы
130
Ответ: Построй свой классический авто!!!

а что с решоткой радиатора буш делать, помницо у тя какойто план хитрый был ее исполнения и где те клевые фанари по кругу, как с ними дела обстаят, также вопор бампера клыкастые или обычные будут? и я вот щас ток подумал что надобыло понизу фартука губу сделать((((
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Ответ: Построй свой классический авто!!!

а что с решоткой радиатора буш делать, помницо у тя какойто план хитрый был ее исполнения и где те клевые фанари по кругу, как с ними дела обстаят, также вопор бампера клыкастые или обычные будут? и я вот щас ток подумал что надобыло понизу фартука губу сделать((((

Вот ты до матки и добрался. В воскресенье поперся на строительный базар (рынок). И купил там 9 метром овального трубчатого профиля. Размеры 15*30. Вот с этого будет ваяться горизонтальная решетка аля Газ 2410. Только в 1000 раз круче. Когда увидел эту овальную трубу аж меня передернуло от радости. Такая решетка получится. Пальчики оближите. На следующей неделе надеюсь вам ее зарисую. Окантовка будет родная, а "зубы" - самодельные. Если есть у мастеров хороший трубогиб то бампера сделую самодельные, если нет то остановлюсь на родных. Губу не буду делать. Губу нужно и буду мутить на купе. Это проект номер 3. Седан должен быть максимально стандартным......
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Ответ: Построй свой классический авто!!!

Прикона ждем зарисовку решотки, на смчет бамперов и губы я сно а чо с фанарями???

Шо то я тебя не бачу. Про какие фонари толкуешь? Решетка будет сразу в металле. Рисунков не будет. В воскресенье с пивом ее будем воять.

Сегодня начал разбирать свой гараж. И о Боже. Сколько зап частей у меня есть. Что то от пахана, а что то от моей классички вышло.
А именно: Все стекла полукругом (лобовуху крякнули), одно дополнительное заднее стекло, рулевая колонка, вакум усилитель, карбюратор, вся электропроводка, 2 комплекта новых колодок и накладок на них (ее выпуска СССР), ремни безопасности, все дверные обшивки, вcе причиндалы на двери, задний обдув стекла, диск сцепления и накладки на них, лапки, задние фонари от газ-24 10 (2 комплекта), один (новье) задний фонарь от газ 24-01 (целяк, такие тяжело где либо найти), боковые передние поворотники с никелем, дворники, приборная панель, бардачек, 2 руля ГАЗ-24 01 и мой переделанный от ВАЗ 21-07, стелоподъемный механизм (круговой) от ГАЗ-24-01, 3 передних фартука с откидным креплением под номер, целый ворох подшипников на ходовку, гора сальников и манжет, крышка багажника, 2 листа рессор, предний амртизатор ГАЗ-24-01, воздуный фильтр в сборе. С классики выйдет еще весь газоотводный механизм, 2 комплекта цилиндро-поршневой группы, 2 родных радиоприемника.

От пикапа выйдет крышка багажника, мотор, кардан, коробка, задний мост, задние фары, передние фары, бампера, заднее стекло, торпеда, задние кресла, задние ветровые стекла и лобовушка, задняя обшива, колпаки - 4 шт. Комплект колес.

Пахан блин плюшкин похуже меня оказался.

Вот чтоб это добро не проподало даром решил подешевле найти кузов, отреставрировать его, после пикапа, в оригинале и пихнуть его. Благо 80 процентов потрохов имеется.

Покраше ее в серенький цвет и сбагрю как машину которая 25 лет стояла в гараже под тентом. И пикап окуплю и частично свою классику. Хорошо что у нас пока есть чудики которые любят стандарт и 100% оригинал. Можно нехило навариться.
 
Последнее редактирование:

ALex310229

Постоялец
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
250
Реакции
73
Баллы
130

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Ответ: Построй свой классический авто!!!

Communicator ну а где фотки дальше? что типа выложил и уже от нас отделался? нифига подобного просим дальше фотки и побольше;)
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Ответ: Построй свой классический авто!!!

На счет фонарей ты прав. Пора довести их до логического конца. Займусь. Тем более машина пошла на сборку.

Михаил Васильевич, фотки скину. Сегодня хочу начать шумку. Фотки буду скидывать по мере проведения работ по сборке. С момента покраски, никаких работ не производил. То потолок в гараже гипсокартоном зашивал, то зап части от машины перекладывал. Фотки будут. Тем более до окончания проекта - т.е сборки как минимум 2 недели. А там еще обкатка, тюнинг двигла, аудио система. До нового года точно буду развлекать вас....:)
 
Последнее редактирование:

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Ответ: Построй свой классический авто!!!

Сегодня начал делать шумку. О проклятье. Как тяжело это все делать. Все пальцы обжег. Это фотки безшумки. Все родное. Завтра будут фотки с шумкой. Это фотки заниженных салазок на 3 см, до уровня лонжерона. Иначе кресла от БМВ не лезут между. Вернее прокладка между рулем и креслом не лезет.
 

Вложения

  • IMG_0892.JPG
    IMG_0892.JPG
    444.4 KB · Просмотры: 329
  • IMG_0891.JPG
    IMG_0891.JPG
    460.4 KB · Просмотры: 262
  • IMG_0890.JPG
    IMG_0890.JPG
    364.8 KB · Просмотры: 269
  • IMG_0889.JPG
    IMG_0889.JPG
    457.6 KB · Просмотры: 282
  • IMG_0888.JPG
    IMG_0888.JPG
    389.8 KB · Просмотры: 287

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Ответ: Построй свой классический авто!!!

Вот продолжение фоток - голых полов с заводской шумкой. Добро пожаловать на лысую гору....:rofl::rofl::rofl: Завтра будет броня первого класса - категория бронирования В-1.
 

Вложения

  • IMG_0893.JPG
    IMG_0893.JPG
    376 KB · Просмотры: 261
  • IMG_0894.JPG
    IMG_0894.JPG
    416 KB · Просмотры: 257
  • IMG_0895.JPG
    IMG_0895.JPG
    356.4 KB · Просмотры: 245
  • IMG_0896.JPG
    IMG_0896.JPG
    340.2 KB · Просмотры: 255
  • IMG_0897.JPG
    IMG_0897.JPG
    412.8 KB · Просмотры: 259
  • IMG_0898.JPG
    IMG_0898.JPG
    423.2 KB · Просмотры: 246
  • IMG_0905.JPG
    IMG_0905.JPG
    427.4 KB · Просмотры: 245
  • IMG_0906.JPG
    IMG_0906.JPG
    299.5 KB · Просмотры: 229
  • IMG_0907.JPG
    IMG_0907.JPG
    441.8 KB · Просмотры: 251
Сверху