потому что нагрузка на двигатель уменьшается.Почему на холостых остывает.
На ходу греется понятие оочень растяжимое,так как если это при длительном движении по трассе,то это ненормально так как по трассе должно хватать естественного обдува.если при движении в потоке,особенно плотном естественного обдува хватать в жару не будет так как 1)чем больше температура воздуха,тем меньше его плотность следовательно меньше его проходит через радиатор за единицу времени.2)впереди идущий автомобиль создаёт "разрез" встречного потока воздуха следовательно его проходит через радиатор ещё меньше.3) если автомобиль оборудован ГБО то в жару греться он будет ещё больше так как температура горения газа, выше чем бензина.а пункт1,2 этому неплохо способствуют.4) если режим езды старт-стоп то это нормальное явление так как при нагрузке двигатель начинает выделять больше тепла(особенно в жару).На ходу греется.
главное чтобы температура держалась в заданных пределахНе кипит,а постоянно работает карлсон
если включение карлсона от датчика в радиаторе или на верхней трубе радиатора то связи нет никакой.есть ли какая нибудь связь между датчиками на термостате,с влючением-отлючением карлсона?
Тут нужно закрывать. А автору посоветовать прежде чем плодить темы, почитать похожие. В 101 раз обсуждается проблема с одним реле и датчиком. Если не получается в трех проводах разобратся, ИМХО лучше к специалистам обратится.не надо плодить одинаковые темы в разных разделах. пиши в какой нибудь одной.
обратись к модераторам что бы объединили две твои одинаковые темы.